Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bkmz

[PS3] MAG: Massive Action Game

16 сообщений в этой теме

Сетевой шутер с неслыханным до селе количеством игроков!! 256 игроков, две команды по 128 человек, разбитых на отряды по 8 человек. Эксклюзив для PS3 от Zipper Interactive, создателей достаточно известного тактического шутера SOCOM для консолей Sony.

Игра запланирована на 2009.

Вот трейлер с Е3 2008 http://www.gametrailers.com/player/36474.html

Не жду конечно сверх шедевра сетевой шутерной индустрии, но 256 игроков очень интрегуют. Думаю с таким количеством игроков создать сетевой шутер невероятно сложно, поэтому надежды на идеальный баланс и небагнутость даже не теплится, покрайней мере не с самого запуска игры.

Есть даже слух, что игра будет платной, что кстати вполне вероятно, учитывая какие сервы понадобятся чтобы выдерживать столько игроков. Но если слухи не оправдвются, куплю не задумываясь, хотябы ради того, чтобы посмотреть на 256 игроков на одной карте.

Ну конечно красивой картинки ждать глупо, но для такого побоища сойдет и удовлетворительная графика уровня 2005 года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

средний мне, как мне кажется проект будет. На PS3 есть экзы в разы интереснее, тем более есть WoW c 11 млн. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поживем увидим) когдато думали что 64 игрока в БФ2 это свалка уже. Все зависит от реализации) Не питаю больших надежд, но если проект хоть частично удасться, то на ПК начнут появлятся подобные свалки, а пока все боятся, слишком трудна задача для правильной реализации) Сони опять слишком амбициозные планы строит (ВарХок например тоже многое обещал, а оказался пустышкой), так что не удевлюсь провалу, но если повезет, то БФ покажется детской забавой аля КС/Квака. Главное чтобы не вышло просто мясо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счет средненький... Ну кто знает, тут уже многое зависит даже не от самого качества игры, а от количества народу которые присоединятся к игре. Сможетли МАГ собрать хотябы четверть такой аудитории как КС и БФ, то проект можно считать успешным. Всетаки наполнить серв 256 человечками тоже не из легких задач.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ну весело конечно) будет круто если к игре прикрутить какую-нибудь систему наград или что-то подобное, чтобы не просто играть, а типо ранг повышать, но думаю у разрабов на это тяму точно хватить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже видно, что будет очередное тупое месилово=) Только теперь масштабы раза в два больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точнее раза в 4^_^

Но тупым мясом называть рано, БФ тоже тупое мясо как и КС, но частенько бывает, что в них и не такое уж тупое мясо творится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и официальный сайт подоспел http://us.playstation.com/mag/

Кстати там есть штуки 3 скрытых скрина которые намекнут нам в каких странах будет проходить вся эта резня;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного подробностей MAG

Сегодня на интернет-портале neogaf.com, опубликовали некоторые подробности онлайн боевика MAG, (Massive Action Game) для консоли PlayStation3.

- Все звуковые сигналы, вызов воздушных бомбардировщиков и т.д. выполняется игроками.

- Действие игры происходит в будущем спустя 20 лет. Три основных PMCs делают ставку на войну.

- В игре около трех фракций. Только сегодня объявили о двух - Reven и Sver.

- 256 игроков на одной карте сразу, нападающие и защитники. Выигравшие получаю контракт в режиме XP и бонусы и льготы.

- Настройки вашего персонажа, по вкусу.

- Снайперы получают больше возможностей XP чем обычный солдат, но для этого вам надо убивать людей в определенных областях, имеющие важное значение.

- Повышение рейтингов даёт доступ к новым оружиям, льготам и руководящим должностям

- Есть определённые цели для каждого отряда так же взвода и т.д.

Так же бета тест MAG, должен был состоятся в ноябре 2008 года, однако был закрыт. В скором времени откроется бета тест игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-Игра будет идти в 30фпс(предполагается что падать он небудет).

-Выделенные серверы для игры построены на некой "новой сетевой архитектуре" для снижения вероятности появления лагов(скорее всего маркетинговое блаблабла).

-В игру можно вступить без ожидания окончания раунда(я так понимаю что респаун в игре будет на всех серверах).

-Любые звуковые сигналы (атака врага, воздушная тревога) вызываются игроками, звуковые сигналы слышно далеко (видимо имеется ввиду что по сигналу можно определить какого типа атака и рвануть помогать своим если ты можешь им помочь).

-Античит система уровня PunkBuster, которая будет проверять валидность выполняемых игроком действий и если вдруг случится что он использует баг(увеличивающий скорострельность оружия, увеличивающий количество хп и т.п. переменные) система это обнаружит.

-Уже известно что игра- FPS и вот что говорят разработчики: "этот вид камеры позволяет сильнее углубиться в действо".

-События в игре будут происходить через ~20 лет в будущем: 3 крупнейшие военные организации вступили в войну между друг-другом в борьбе за власть.

-Из трёх фракций анонсированы только две: Raven(самая продвинутая организация: хайтек вооружение, лучшая система подготовки бойцов и т.д.), Sver(Жестокие бойцы с ближнего востока и центра азии. Бойцы закалённые в боях)

-Режим для 256 игроков называется "Доминирование"(Domination). Одна команда защищается, другая команда атакует. Защищающиеся имеют множественные фронты(тоесть атакующим прийдется грубо говоря идти от одного конца карты к другому постоянно встречая сопротивление), при захвате укрепленной точки защитные системы в ней уничтожаются и защищающимся необходимо будет отступить ближе к своей базе на следующий фронт. Если ваша сторона победит вы получите контракт в данном режиме игры, а также бонусы к XP и перкам.

-Так-же в игре есть режимы:

1)"Захват/воровство"(Acquisition) игра на 128 игроков. Главная цель команд-похитить 2 прототипа бтр и доставить их в зону эвакуации.

2)"Саботаж"(Sabotage) игра на 64 игрока. Главная цель-удерживание 2х позиций на определенное время, пока не будет оглашена цель подрыва.

3)"Подавление"(Suppression) игра на 64 игрока. Главная цель-убить как можно больше бойцов противника.

-Глубокая кастомизация персонажа, можно изменять вид лица, брони, а так-же голос.

-Никакой классовой системы в игре не будет, в замен этому вам даётся полная свобода выбора того что брать с собой в бой(оружие, гаджеты и т.д.) и 3 слота сохранения разных настроек персонажа которые можно изменять прямо во время боя(естественно оружие из воздуха не появится, так-что для появления добра скорее всего прийдется умереть)

-Так как снайперы полезны исключительно огневой мощью, им за убийство врагов в "важных зонах"(видимо сервер сам определяет "важные зоны" и отмечает их на карте) будет даваться больше XP чем за убийство в других зонах.

-Система званий позволит постепенно открывать новое оружие/перки.

-На данном этапе в игре есть проблемы с крупномасштабными картами, в частности с перемещением по ним.

-Разделение в командах выглядит так: 8 человек в отряде, 4 команды во взводе, 4 взвода в команде.

-В игре будет множество второстепенных задач для отрядов/взводов. На пример: подрыв моста.

-Ранг игрока будет определять его положение в команде: ветеран постепенно сможет управлять отрядом, потом взводом, а потом и всей командой.

-Работоспособность режима на 256 человек была проверена тестами в ноябре 2008го года, так-же уже имеются планы на открытое/закрытое бета-тестирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MAG - информация от разработчиков

mag_03.jpg

Вчера состоялось общение по чату с Майком Гутманом, вице-президентом Zipper Interactive, и с Эдом Берном, креативным директором Zipper Interactive. И вот кратко что удалось узнать:

* У MAG будет бета-версия, она еще не вышла.

* Чтобы группы держались вместе во время игры, их участники будут наделяться дополнительными возможностями при приближении к своим лидерам, функция будет доступна сразу с момента выхода игры.

* Игра не будет поддерживать работу с мышкой и клавиатурой.

* Предусмотрена поддержка кланов (групп).

* MAG будет готов к релизу осенью 2009 года.

* MAG нельзя будет загружать из интернета.

* Игроки смогут менять команду в процессе сражения, но эта функция будет доступна только опытным игрокам.

* MAG – шутер от первого лица и добавлять режим шутера от 3-го лица не планируется.

* У MAG будет специальный сайт, на котором игроки смогут смотреть свою статистику, состояние игры по всему миру и еще много всего.

* MAG – официальное название игры.

* Команда Zipper Interactive очень постаралась над сервером, чтобы минимизировать временные задержки. Теперь есть специальный сервер, на который отсылается наиболее важная информация.

*

* На больших картах (больше 128 игроков) игрокам будут доступны наземные транспортные средства. Также можно будет использовать воздушные транспортные средства для поддержки с воздуха, но они будут беспилотными. На маленьких картах транспортных средств не будет.

* В игре недоступны женские персонажи (игра для мужиков вообщем).

* MAG не будет поддерживать многоэкранный режим.(сплитскрин)

* MAG будет показан на выставкеЕ3.

* Каждая карта будет связана с определенными режимами игры. Режим команда против команды – 64 игрока, Режим захвата цели – 64 игрока, Кража транспортных средств – 128 игроков, Полная игра с захватом контрольных пунктов – 256 игроков.

* MAG – онлайн игра. Оффлайн будет доступен только режим тренировки (доступно все оружие и снаряжение).

* Голосовой чат будет использовать структуру команд. Игроки одной команды могут общаться между собой, лидеры могут общаться с другими лидерами.

* Оружие сбалансировано между аркадой и реализмом.

* Работа над игрой SOCOM очень помогла в разработке.

* Серверы MAG разработаны с нуля, и Zipper Interactive включила в них те особенности, которые задумывались еще для SOCOM.

* Игроки-друзья по PSN смогут присоединиться друг другу только, если служат в одной армии.

* Заработанные в ходе игры очки можно будет использовать для разблокирования оружия, оборудования и личных навыков. Так же действует повышение в звании.

* Площадь самой большой карты – 1 кв.км. Карты испольуют 3 основных региона – Аляска, Центральная Азия, Центральная Америка.

* У MAG будет игра в тылу, но и в ней не будет одиночного режима, все происходит онлайн в момент сражений.

* Будет реализована система выявления мошенничества, еще не решено какие конкретно злодеяния будут выявлять.

* Система здоровья в MAG будет уровневая, чтобы игрок знал насколько сильно он ранен. Чтобы восстановиться можно будет использовать медиков, очки, укрытия.

* Zipper Interactive работала над игрой в течение 3 лет.

* Визуально MAG была навеяна игрой Killzone 2.

* Не будет никакой дополнительной платы за игру, кроме стоимости самой игры в коробке.

* MAG будет поддерживать внутреннюю систему наград – ленты и медали, а также систему трофеев PSN.

* Если лидера команды убили, команда возвращается на последнюю точку восстановления. Если лидер выходит, то оставшиеся на поле боя получат поощрения. Но им предстоит выбрать лидера в соответствии с требованиями по рангу.

* Самый масштабный режим игры – 128 на 128 игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PSM3 Magazine (базируется в UK) опубликовал в своем последнем номере новые детали MAG (Massive Online Action Game):

- Наивысший ранг = Officer In Charge (OIC)

- OIC могут вызывать авиаподдержку, обнаруживать вражеское местоположение и глушить их радар.

- Командующие взводом могут управлять командой до 32 человек.

- Командующие отрядом управляют командой до 7 человек.

- Никакой встроенной системы классов (см. информацию ниже)

- Опыт можно будет зарабатывать только работая в команде(см. информацию ниже)

- Игра изначально была от третьего лица, но потом было решено переключиться на вид от первого для "большего погружения"

- Никакой встроенной системы классов?

В игре не будет системы классов, так как вы создаете своего персонажа с нуля, настаривая его под свой стиль игры. Вы можете быть снайпером, сапером, кем угодно, выбор за вами.

- Очки опыта?

Очки опыта зарабатываются только при взаимодействии с членами своей команды. Разработчики игры не хотят, чтобы вы плюнули на своих товарищей и ушли в самоволку.

Звучит все это весьма интересно. Если вы переживали по поводу графики после первых скриншотов, то можете не волноваться, к моменту релиза игра будет выглядеть намного лучше. MAG может стать главным онлайн шутером на Playstation 3, у игры есть огромный потенциал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу