IoG

[Вердикт] Resident Evil 5

2 сообщения в этой теме

ourchoice.png{content}

На страницах истории

Когда я был маленьким, я тоже отдыхал в пионерских лагерях, нам тогда приходилось туго. Запустишь на первой PS обитель зла ночью и потом сложно было уснуть. Потом я стал бояться своего большого дома, страшился доберманов, а в итоге и вовсе стал бояться темноты. Зашел однажды в комнату что-то взять, забыв, что свет выключен, так и дрожал в углу, ну уж очень тень от мебели на Немезиса была похожа...

Именно так серия Resident Evil вошла в мою жизнь, перевернув ее с ног на голову.

8684cbca4d8adbb6f170af02134968f7.jpg33f471f6ad7a8bbd2da9e78381cc0bf1.jpg179a1c6b433a0b6def0f0b746824dcd1.jpg22d7a801374e558d909f991fdae21046.jpg

Темные хроники

Для тех кто не знает, что же такое Resident Evil, небольшой экскурс в историю. В 1996 году разработчики из компании Capcom, вдохновленные фильмами Ромеро и уважающие традиции серии Alone In The Dark, выпускают игру Resident Evil (в Японии известна как Biohazard). Сама игра (а еще ее приквелы/сиквелы) внесла огромный вклад в развитие жанра Survival Horror. По сути своей она представляла собой некую смесь атмосферы ужаса, элементов триллера/боевика и логических головоломок. Сама же задумка заключалась в следующем - существует всемирно известная фармацевтическая корпорация Umbrella (я люблю зонтики, особенно в напитках), которая кроме всего прочего занимается тайными исследованиями и разработками биологического оружия. И существует в игре такой город Raccoon City (еноты тоже очень милые существа), а рядом находятся Арклейские горы, где располагается скрытая исследовательская лаборатория Umbrella. Что-то пошло не так и смертельный вирус, который превращает людей в зомби, вырвался на свободу. После нескольких странных убийств в Арклейском лесу, на выяснение ситуации туда отправляют специальный отряд S.T.A.R.S. (Special Tactics And Rescue Service). За одного из сотрудников отряда нам и давалась возможность поиграть. После успеха первой части последовали не менее успешные вторая, третья, Код Вероника, четвертая, а вот теперь и пятая части. А вообще серия насчитывает уже порядка 20 игр

В предыдущих сериях Обители Зла

Мы снова играем за Криса Редфилда, одного из главных героев первой части и Код Вероника. После того, как с корпорацией Umbrella было покончено, ее разработки попали в руки террористов. Чтобы противостоять угрозе биотеррора, был сформирован альянс BSAA (Bioterrorism Security Assessment Alliance), одним из агентов которого теперь и является Крис. Если действие четвертой части брало начало в Испании, то теперь нас отправляют в Киджуджу (не существует этого места, если задумались), Африка. Угроза призрачная нависла над Киджуджу, террористы угрожают жителям мирным, ибо один из самых харизматичных злодеев, Альберт Вескер, возвращается в серию. На основе паразитов Лас Плагас, о которых шла речь в предыдущей части, он смог разработать так называемый Лас Плагас типа II, который моментально берет контроль над носителем. По сути, играя за Криса, нам предоставляется великолепная возможность в очередной раз схватить люлей от Вескера. Никогда не понимал ненависть, которую он питает к Крису, ну убили из-за него, ну и что? Бывает. Отправляясь в Африку, Крис питает надежду найти информацию о своей бывшей напарнице Джилл Валентайн, которая считается погибшей. Попутно он встречает новую подружку, Шеву Аломар, которая тоже является агентом BSAA и пройдет с ним через ад.

fde37310591e151554aebcd9a2943874.jpg9727c12c6a3fd08627b518540aaae127.jpg1175fda3a03ffb3365ae7412abf19233.jpgb01e647a83ba86f9bfcb9c1e4645392d.jpg

Все хорошо, если только на площадке великолепная пятерка BMW

Настало время разобраться с геймплеем новой части бренда. Что-то перешло из четвертой части, что-то было изменено, что-то убрано. Сам игровой процесс - это все тот же боевик, который мы наблюдали в предыдущей части истории, камера все так же висит на нашем плече, мы также целимся лазером со стика (или мышкой, которую наши японские друзья наконец-то принесли в серию). Рассмотрим нововведения, плюсы и минусы.

1. Теперь нам доступен кооператив (по сети или за одним экраном). По сути своей игра изначально заточена под двух игроков, как Army of Two. Мы можем помогать своему напарнику, обмениваться предметами, мочить врагов, конечно. Вообще очень много интересного в себе несет кооператив. Возникают некоторые философские беседы и вопросы с напарником. Например, играете вы с братом в кооперативе, Вескер убил вас уже порядка 5 раз подряд, брат смотрит вам в глаза и говорит: "Ну что? Будут еще гениальные идеи, соображения?" Играя по сети, такого удовольствия, конечно, лишаешься.

2. Снова нет сундуков для хранения инвентаря (видимо они окончательно ушли). Но в этой части убраны и печатные машинки, с помощью которых мы сохраняли игру, теперь все строго по чекпоинтам.

3. Изменен инвентарь, теперь у нас 9 мест, один предмет - одно место (напоминает о старых частях серии).

4. Можно сказать появились быстрые слоты, нажатием клавиши от 1 до 9 мы мгновенно может достать соответствующий предмет.

5. Улучшение оружия и покупка новых предметов происходит так же, как и в четвертой части, но теперь это делается не у торговцев, а между так сказать эпизодами.

6. Изначально в файлах доступна достаточно подробная история вселенной Resident Evil от момента создания корпорации Umbrella до момента действий пятой части. Очень удобно для людей, открывших для себя игру, и очень интересно для бывалых игроков.

Самый главный плюс игру, коим является кооператив, таит в себе и самый главный ее минус (кстати, единственный минус игры вообще). Одиночная игра на консоли - ад. Одиночная игра на ПК - ад, но пофигу есть мышь. Компьютерный игрок ведет себя неадекватно. Несколько раз пытался (и не просто пытался) отдать мне патроны для автомата. Спасибо, конечно, мне это приятно, но нафига мне патроны, если у меня нет автомата? Или может побежать, разбить ящик, взять патроны к пистолету, понять, что у него их много, у меня мало, поэтому отдать мне, но эти проблески разума случаются крайне редко. Чаще всего бывает следующее. У напарника нет патронов, они лежат перед ним, он их упорно не замечает, я взять тоже не могу, нет места. И приходится подходить, жать специальную кнопку, чтобы напарник проснулся и взял патроны. Не хочет он их сам брать, да и правильно, зачем они ему? Есть же нож! Им можно и Немезиса валить. С точностью у нашего напарника тоже все хорошо, как электроник, бьет по кратчайшему расстоянию. Редко додумывается выстрелить в голову. Правильно! Нужно изрешетить пулями туловище - это по-нашему!

6d0a24257b794aad97d42f78a290a9fa.jpg777f27b07a6f593e78e6c453c82ca2f5.jpgd16708af211a840e8b7e9b1ec586368e.jpg933e8424f6ae13d1dd0b3af8ba4ce5e1.jpg

Обитель Зла

Стопроцентный хит, двестипроцентный хит. Ничего лишнего, есть только личные разборки с компьютером, которого нужно пристрелить. Замечательные скриптовые ролики, потрясающая озвучка. И атмосфера ужаса есть и боевик с мясом. Вообщем, я жду добавки после отстоя пены, чего и вам желаю.

P.S. За Леона поиграли, за Криса тоже, ждем шестую часть и молимся на Клэр или Джилл.

Общая оценка: 95%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здорово, а мне ещё концовка показалась несколько длинной, это скорее всего, что сначала игра просто повергает в шок, а потом происходит привыкание, под конец уже такого АЙС эффекта нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу