Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Bkmz

[PS3] Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots

11 сообщений в этой теме

Разработчик: Kojima Productions

Издатель: Konami

Жанр: Action

Дата выхода: 12 Июня 2008

Платформа: PlayStation 3

Сайт: Открыть

Фансайт: Открыт

Тотальная нехватка ресурсов, создание частных армий, беспринципная борьба за власть между корпорациями, глобальные интриги и заговоры — по мнению многих писателей, все это ждет человечество в ближайшем будущем. Хидео Кодзима как никто другой преуспел в прогнозировании мрачных событий. Основанная им серия Metal Gear привлекает миллионы поклонников захватывающими сценариями, колоритными героями и безумным накалом страстей. Ее новый эпизод сплетает несколько сюжетных нитей в единый клубок и дает ответы на давние вопросы. Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots — это грандиозный финал многолетней эпопеи. Старые знакомые вновь встретятся на полях сражений, но события на этот раз разворачиваются в том самом мрачном будущем, где правят транснациональные корпорации, владеющие собственными могущественными армиями. Чтобы хоть как-то удержать хрупкий баланс сил на планете, знаменитому диверсанту Снейку необходимо устранить лидера едва ли не всесильной военной организации. Битва будет нелегкой, но ради спасения невинных жизней стоит сражаться, не заботясь о собственной безопасности!

  • Зловещее завтра. События развиваются в мрачном антураже. На смену прежним национальным армиям пришли войска, подчиняющиеся огромным корпорациям. Их силы настолько велики, что под угрозой оказались целые государства. Пытаясь сохранить прежний мировой порядок, правительство США прибегает к помощи знаменитого спецагента Снейка. Чтобы выполнить боевую задачу, он отправляется в рискованное путешествие по всей планете — от Восточной Европы до Южной Америки.
  • Опасные противники. Технологии шагнули далеко вперед, и войска изменились до неузнаваемости. На поле боя гордо вышагивают боевые роботы, ведомые совершенным искусственным интеллектом, а солдаты полагаются на фантастические нанотехнологии.
  • Незабываемые «боссы». Враг делает ставку на удивительные механизмы, какие не привидятся даже в страшном сне. Например, чудовищное создание с характерным прозвищем «Красавица и чудовище» представляет собой симбиоз из четырех непохожих друг на друга существ, в которых воплотились сила, ловкость, способность летать и даже контролировать чужой разум.
  • Высокие технологии. Снейк сам активно использует новейшие изобретения. Его уникальный нанокостюм не только защищает владельца от ранений, но и служит идеальной маскировкой, принимая цвет любой поверхности. А с помощью портативного робота Metal Gear Mark II герой получает ценные сведения и даже пополняет запас вооружения.
  • Фильм в игре. Видеовставки, сопровождающие все ключевые моменты истории, выполнены на уровне профессионального кино. От событий на экране захватывает дух!

icon_plus.gifСкрины
c0sSuR9r7B.jpg GLKKOG34M6.jpg LurISnmpJW.jpg

TR3G4g0M22.jpg TWpVoe67GB.jpg iE5vVE43RL.jpg

icon_plus.gifСкачать полное видео Геймплей+Видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Хидео Кодзимой

Про него можно сказать, что он - создатель одного из самых почитаемых игровых сериалов, что он перфекционист, и не боится трудностей. Можно даже сказать, что если у него нет трудновыполнимых задач, то его мозги закипят.

Хидео Кодзима (Hideo Kojima) - признанный мастер игровых исскуств, и многие его поклонники расстроились после его заявления о том, что Metal Gear Solid 4 будет последним. Хотя им не привыкать - Кодзима говорит нечто подобное каждый раз, начиная еще с MGS2, но сейчас похоже все серьезно - он действительно хочет делать не-MGS-игры. Но даже в этом случае он не забросит серию, сделавшую его знаменитым.

"Я говорю искренне... честно говоря, я всегда стараюсь держать свое слово. И после каждого MGS, перед тем, как заняться следующим, я всегда говорю то, что думаю, что ощущаю в данный момент. Но получается, как с Хаяо Миядзаки - он каждый раз говорит, что больше ничего не сделает, но все равно делает. То же самое происходит и со мной. У меня есть идеи не относящиеся к MGS, и я бы хотел делать новые игры, но по разным причинам мне всегда приходится возвращаться. Но я хочу сказать, что от своих идей я не отказываюсь, и сейчас я хочу передать MGS моим более молодым сотрудникам, чтобы я был продюсером, но не занимался бы MGS постоянно."

Сейчас ясно, что Кодзима реально продвинул индустрию игр в плане подачи сюжета. В этом плане он поднял MGS на новый уровень, который практически недостижим для других игр, за исключением некоторых RPG. Но он не совсем доволен тем, что ему пришлось развивать сюжет с помощью роликов в MGS4, и в будущем Кодзима может сделать что-то новое в этой области.

"Подача сюжета очень сложна. Что мы сейчас делаем? Показываем игроку ролик, с расставленными камерами, спецэффектами и прочим, и мы можем заставить игрока грустить или улыбаться или смеяться - это не сложно. Но вот смотрите: если мы предлагаем игроку выбрать один из многих вариантов развития событий, то мы теряем глубину эмоций, а если предлагаем "рельсовый" сюжет, то погружение более глубокое, игрок чувствует развитие сюжета, он потрясен концовкой. Но если сделать сюжет интерактивным, со множеством вариантов развития - зацепит ли это игрока сильнее, будет ли он потрясен игрой? Вот эти вопросы - ключевые для меня сейчас, и если получится, я представлю новый интерактивный метод подачи сюжета."

Полную версию интервью можно прочитать здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кодзима желает, чтобы люди прекратили спрашивать об MGS4 на Xbox

Игровой портал eurogamer.com пишет, что Хидео Кодзима надеется, что наступит день, когда его перестанут спрашивать о возможности выхода Metal Gear Solid 4 на Xbox 360.

Цитирую: “Я дал множество интервью и сделал несколько показов игры, и половина вопросов была о возможности выхода Metal Gear Solid 4 на Xbox 360 или других консолях. Я надеюсь, в ближайшем будущем, они спросят меня о Metal Gear, о нас, о наших следующих проектах и прекратят волноваться о железках”.

После вопросов об эксклюзивности Metal Gear Solid 4 и возможности порта на Xbox 360, Кодзима подтвердил, что Playstation 3 была выбрана, потому что он верит, что успех серии тесно связан с брендом Playstation, и признал, что “поскольку Metal Gear Solid 4 был оптимизирован под Playstation 3, порт, вероятно, невозможен”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня к тебе вопрос как к человеку неравнодушному к приставкам, а именно Сони, какоё продолжительности в игре ролике примерно (сколько самый длинный) и какова продолжительность игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжительность роликов и переговоров по кодеку МГС4 от 7 до 10 часов (Длинна роликов гдето от 30 до 60 минут) в зависимости от количества необязательных переговоров по кодеку, геймплея от 3 до 10 часов (в первый раз игры) в зависимости от выбранного стила прохождения, на пролом, в тихоря и какими изощрениями пользоваться. В МГС4 ОЧЕНЬ много наворотов, примочек, умений ГГ и т.п но количества уровней (их всетаки в игре очень мало) просто не позволяет все изучить и испробовать за одно и даже за два прохождения игры. Но большая часть уровней построена так что проходить их можно десятками различных способов, что позволяет не потерять удовольствие от многокраного прохождения игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжительность роликов и переговоров по кодеку МГС4 от 7 до 10 часов (Длинна роликов гдето от 30 до 60 минут) в зависимости от количества необязательных переговоров по кодеку, геймплея от 3 до 10 часов (в первый раз игры) в зависимости от выбранного стила прохождения, на пролом, в тихоря и какими изощрениями пользоваться. В МГС4 ОЧЕНЬ много наровотом, примочек, умений ГГ и т.п но количества уморвей (их всетаки в игре очень мало) просто не позволяет все изучить и испробовать за одно и даже за два прохождения игры. Но большая часть уровней построена так что проходить их можно десятками различных способов, что позволяет не потерять удовольствие от многокраного прохождения игры.

все так запутанно написал :D ну да лана просто интересно было, а то я все в сомнениях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В крации Видео и диалогов прибавилось чуть ли не в двое (По качеству исполнения, сюжета и т.п. с МГС4 может поспорить всего паочка другая жРПГ, все остальные игры далеко в попе), а вот геймплейных часов убавилось чуть ли не в двое.

3й акт вообьще мне показался провальным в плане геймплейя, минут 40 играешь в шпика преследуя в тихоря чела по ночному городу и избегаешь патрульных(комендантский час как ни как), потом 10 мин погони, сидишь на мотике и отстреливаешься, перестрелка с босом, конечно в целом все супер но мне жутко не хватало чуточку тактической части а не шпиёнской.

Вообьще МГС всегда была игрой не для всех, и те кого бесило в предыдущих частях много диалогов будут раздражаться тем что в 4й части их еще больше. Но как игры эта пожалуй первый эксклюзив на ПС3 ради которого стоит ее покупать, хотя находится не мало народу кто начинаешь игру опускать, но идеальной игры не существует, всегда найдутся не довольные.

Ну а ссылку, для тех кто не может или не хочет покупать ПС3 не при этом очень хочет знать чем же все закончилось(ведь эта часть заканчивает историю Снейка, следующая часть будет уже о другом), я выложил в первом посте, там есть все, включаю и допдиалоги по кодеку, но пройдено все на пролом без показа многих фишек игры специально для того чтобы народ решивший купить себе ПС3 не потерял удавольствия от процесса геймплея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра действительно афигенная. Особенно порадовала финальная драка с Ликвидом. Это вообще гениально, как сказал мой друг "мортал комбат отдыхает".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как писали в какойто рецензии, в сцене этой драки действительно чувствуются непростые "отношения" между снейком и ликвидом.

и драка поочереди нам дающая стиль из каждой части МГС поочередно сделана офигенно))

окончание хоть и очень пафосное но действительно гениальное))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый бесплатный контент для MGO в этом месяце

metalgearonline3.jpg

Konami собирается добавить в этом месяце 2 новых режима игры для Metal Gear Online, и оба режима будут доступны бесплатно.

Первый дополнительный режим получил название "Race Mission!" и должен появиться 12 мая. В данном режиме участвуют две команды портив друг друга, Синей команде необходимо будет находить, и защищать цель под названием KEROTAN, а красной команде придётся находить и защищать цель под названием GA-KO. Каждый раз как команда проходит через контрольную точку с её целью, то появляется новая контрольная точка. Если команда потеряет свою цель или цель не восстановится за отведённое время, то местоположение цели и контрольной точки меняется.

Второй дополнительный режим получил название "Patriot" и должен появиться 26 мая. Это режим будет выбирать в произвольном порядке каждую неделю игроков и даст им эксклюзивный доступ к ручной винтовке 5.56mm с бесконечными боеприсами и без перезарядки. У игроков будет доступ к этим уникальным особенностям "Patriot" до того момента, как игрок получит новый ранг.

Скриншоты прилагаются:

3505780544_7c2e7e6710_o.jpg

3504970107_15565bc60f_o.jpg

3505778546_0065eab094_o.jpg

3504977993_5fb9946cb8_o.jpg

3505777608_93dfd3416d_o.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу