articles
13 февраля 2011, 20:39, ZeRoNe

Помнится в 2007 году вышла игра CellFactor: Revolution. И слово «Revolution» там присутствовала не просто как намек на наличие сюжета, связанного с революцией. Вся революция основывалась на физической модели самой игры, где можно было использовать как оружие все, что попадется на карте – ящики, трубы, арматура, транспорт и так далее. В се это можно было взять, смешать в один металлический клубок(в воздухе или на земле - как вам угодно) и скинуть на соперника, но то же самое он мог сделать и с вами, сам процесс выглядел завораживающе. Были также три запоминающиеся внешне расы: Black Ops (люди с наноимплантантами), Guardian (роботы) и Bishop (псибионики). Сама по себе игра была похожа на Unreal Tournament c очень продвинутой физикой, но требующей наличие физического ускорителя AGEIA PhysX для раскрытия всей полноты возможностей самой игры. Но как это часто бывает, революция оказалась загублена под натиском собственных идей. Карт было всего пять, две из них были в закрытом помещении(в которых практически использовать физику не позволялось); баланс хромал на обе ноги; управление было очень неудобное – приходилось использовать одновременно несколько кнопок, что на мышке, что на клавиатуре; да и игра оказалось очень требовательная к железу, так что было не ясно, для какой конфигурации она была оптимизирована. Зато она была полностью бесплатной. В общем, со своей задачей она не справилась, а разработка шла около 4 лет.

<embed src="http://c.brightcove.com/services/viewer/federated_f9?isVid=1&amp;isUI=1" bgcolor="#FFFFFF" flashvars="videoId=671136605001&amp;playerID=635383662001&amp;playerKey=AQ~~,AAAABUoMVlk~,Q5X7TGpy-_mNT9cYHA3KsQGGRANgbASB&amp;domain=embed&amp;dynamicStreaming=true" base="http://admin.brightcove.com" name="flashObj" width="480" height="270" seamlesstabbing="false" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" swliveconnect="true" pluginspage="http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash"></embed>

Дальше движение в сторону полного контроля физики в играх продвигалось все стремительно. Особенно это удалось Red Faction: Guerilla. Но все проекты, связанные с разрушении почему-то очень долго разрабатываются. Это не обошло и игру Reich от Ignition Entertainment. Перво-наперво разработчики рассказали про сюжет, который не очень-то интересен – на США напал Новый Рейх и полностью захватил ее. Наш персонаж присоединяется к повстанцам и начинает отчищать свою страну от посягательства фашистов. Стандартный для шутеров сюжет. Но главный герой идет воевать против фашистов не просто с обыкновенным оружием, а с секретным, который способен разрушать все и вся, то есть с биотическим оружием в придаток.

<embed src="http://c.brightcove.com/services/viewer/federated_f9?isVid=1&amp;isUI=1" bgcolor="#FFFFFF" flashvars="videoId=671139120001&amp;playerID=635383662001&amp;playerKey=AQ~~,AAAABUoMVlk~,Q5X7TGpy-_mNT9cYHA3KsQGGRANgbASB&amp;domain=embed&amp;dynamicStreaming=true" base="http://admin.brightcove.com" name="flashObj" width="480" height="270" seamlesstabbing="false" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" swliveconnect="true" pluginspage="http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash"></embed>

Разработчики говорят нам, что можно просто напросто взять и отломать любой кусок с любого здания и спокойно хрякнуть им же по поганым фашистам. Можно также схватить вражеский танк, взметнуть его в воздух и шмякнуть аппаратом по фашистскому отродью, превращая его в кровавый блин.

<embed src="http://c.brightcove.com/services/viewer/federated_f9?isVid=1&amp;isUI=1" bgcolor="#FFFFFF" flashvars="videoId=671136615001&amp;playerID=635383662001&amp;playerKey=AQ~~,AAAABUoMVlk~,Q5X7TGpy-_mNT9cYHA3KsQGGRANgbASB&amp;domain=embed&amp;dynamicStreaming=true" base="http://admin.brightcove.com" name="flashObj" width="480" height="270" seamlesstabbing="false" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" swliveconnect="true" pluginspage="http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash"></embed>

Вам мало этого! Хорошо, а не хотели бы вы оказаться в роли Нео из Матрицы? Что ж, разработчики обещают нам это позволить. Представьте, что на вас одновременно летят три ракеты и несколько тысяч пуль. Ваши действия – вы тут же останавливаете их ВСЕХ одновременно, пули просто падают, а ракеты вы отправляете назад к отправителям. А можете просто остановить всех сразу и поочередно направлять на всех подряд.

Но запомните! Главное - можно разрушать все здания ПОЛНОСТЬЮ на мелкие кусочки, а потом же этими же кусочками швырять куда или в кого попало.

<embed src="http://c.brightcove.com/services/viewer/federated_f9?isVid=1&amp;isUI=1" bgcolor="#FFFFFF" flashvars="videoId=671139129001&amp;playerID=635383662001&amp;playerKey=AQ~~,AAAABUoMVlk~,Q5X7TGpy-_mNT9cYHA3KsQGGRANgbASB&amp;domain=embed&amp;dynamicStreaming=true" base="http://admin.brightcove.com" name="flashObj" width="480" height="270" seamlesstabbing="false" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" swliveconnect="true" pluginspage="http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash"></embed>


Все это, конечно, замечательно. Да вот незадача – игру делают уже больше пяти лет, ее недавно даже чуть не отменили, делают все так же, но медленно. Разработчики не знают когда доделают, возможно, ее продадут другому издателю. Так что пожелаем парням ее доделать качественно, не торопясь и пусть с игрой не повторится такая же история, как с CellFactor.

<embed src="http://c.brightcove.com/services/viewer/federated_f9?isVid=1&amp;isUI=1" bgcolor="#FFFFFF" flashvars="videoId=671191686001&amp;playerID=635383662001&amp;playerKey=AQ~~,AAAABUoMVlk~,Q5X7TGpy-_mNT9cYHA3KsQGGRANgbASB&amp;domain=embed&amp;dynamicStreaming=true" base="http://admin.brightcove.com" name="flashObj" width="480" height="270" seamlesstabbing="false" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always" swliveconnect="true" pluginspage="http://www.macromedia.com/shockwave/download/index.cgi?P1_Prod_Version=ShockwaveFlash"></embed>