Перейти к содержанию

Болгарский Fallout Online


Рекомендуемые сообщения

Еще летом 2004 года, полгода спустя закрытия внутренней студии Black Isle и проекта Van Buren (на тот момент — Fallout 3), глава агонизирующего издательства Interplay Entertainment Эрв Каен (Herve Caen) выразил надежду разработать онлайновую игру в постапокалиптической вселенной Fallout. Тогда же Interplay продала права на разработку и издание третьего Fallout (и возможных продолжений) компании Bethesda Softworks, сохранив за собой права на сетевые проекты. Все оставшиеся права на Fallout были проданы Bethesda весной 2007-го за 5,75 млн долларов.

На вырученные средства и деньги инвесторов (в конце 2006-го Interplay хотела привлечь для разработки ММО-игры в мире Fallout 75 млн долларов) компания перезапустила внутреннюю студию в Ирвайне (штат Калифорния, США) и наконец приступила к разработке Fallout Online. Для создания игры под рабочим названием Project V13 были, в частности, приглашены два создателя первого Fallout, Крис Тейлор (Chris Taylor) и Джейсон Андерсон (Jason Anderson).

RTpKFCgYjb.jpg1AwhhZmlob.jpg

Американцы, как выяснилось, работают над Project V13 совместно с болгарской компанией Masthead Studios. Студия открыта в Софии в 2005-м и еще не выпустила ни одного проекта. В разработке у Masthead находится научно-фантастическая сетевая вселенная в постапокалиптическом сеттинге Earthrise, движок которой Interplay лицензировала для V13. На своем сайте Masthead утверждает, что является крупнейшей игровой компанией в Болгарии, и называет Earthrise «вероятно, самым амбициозным проектом родом из Восточной Европы на сегодняшний день». Официальный запуск Earthrise запланирован на этот год, за игру предполагается брать ежемесячную абонентскую плату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...