DarkRaven Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 В сети недавно появилась демо-версия, на основе которой я и буду делиться впечатлениями. «Темная пустота» Сюжет в Dark Void банален, но в нем есть какая-то изюминка. Собственно Dark Void (Темная пустота) это параллельная вселенная, населённая таинственной расой Смотрителей, расой гуманоидов, незримо живущих бок о бок с человечеством. Но однажды коварные людишки накопили сил и прогнали своих соседей в небытие, Dark Void. Именно к ним попадает в гости наш герой по имени Билл. По ходу сюжета он присоединяется к Сопротивлению, организованному теми, кто смог пережить переход в Dark Void. Свет так ярок, как сама темнота... Графика игры симпатична (построена на UE3). Не смотря на название, в мире игры во всю растут пышные растения. Но отличительная черта Dark Void - скалы. Высокие и отвесные, весь стиль архитектуры смотрителей завязан на нем. В ней нашлось место и открытым площадкам и узким коридорам. Стоит упомянуть и шикарнейшую анимацию, достойную Capcom. А чем заняться ? Но игра интересна не за привлекательную графику и не за сюжет. Airtight Games вели интересное новшество – если раньше в шутерах бои велись преимущественно на земле, то в Dark Void активно используется воздушное пространство (ГГ проводит в воздухе около 70% игры). Но на этом разработчики не остановились, и, продолжая играть с пространством, разделили уровни на несколько так называемых «высотных зон». Билл, попадая в замес может спокойно влезть вверх по уступам на гору и оттуда расстрелять вражин. У Хранителей есть воздушный флот, летавшие тарелки. В определенный момент схватки наш подопечный может запрыгнуть на НЛО и, выбрав из него какую-то важную часть, заставить показаться владельца-хранителя. А дальше не составит снести ему голову и завладеть его «тачкой». Бои на земле точь-в-точь как в Gears of War. То есть совсем. Такая же система укрытий, возможность «слепой» стрельбы. Стоит подобраться к клону гета из Mass Effect`а появится возможность… нет, не отпилить бензопилой ему голову, а дать обухом приклада прямо по едалу. Не менее брутально ! В игру ввели систему апгрейдов, причем не только для оружия, но и для реактивного ранца Что же можно сказать в итоге ? Первый блин не комом. У Airtight Games получился вполне жизнеспособный коктейль состояший из Gears of War, Bionic Commando и авиасимулятора. Можно конечно упомянуть неудобное управление, быструю надоедливость и небезупречный стиль, но в игре есть главное. То что не хватает многим сегодняшним штутерам - какой-то общей драйвовости и веселья. Чтож, ждем полную версию, а она, к слову, выходит 19 января в Европе и 22 в России. http://www.youtube.com/watch?v=urnF_Nf0Qdk Посмотреть скриншоты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Postall Опубликовано 20 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2010 Может я не правильно играл, но как-то очень уж слабо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
m1rage Опубликовано 4 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2010 Крепенький боевичок на один вечер. Прошел всю но особо ГИГАНТСКИХ боссов не встретил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения