ZeRoNe Опубликовано 31 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2011 Помнится в 90-х годах у нас в стране по телевизору любили показывать зарубежные мультфильмы разной всякой категории, которые все любили смотреть с широко раскрытым ртом. Но для любого парня в то время одним из самых любимых персонажей были роботы. Любые. Гигантские. Человеко или животноподобные роботы. Они были практически везде и у каждого, но больше всего любили аниме про них самих – VOTOMs, Mobile Suit Gundam, Гайвер и другие. Ну а также еще были трансформеры, от которых были все без ума. На ПК тогда было приличное количество игр про них, но самый популярный был MechWarrior. Но лучше всего было тем, у кого была PSOne, именно на ней вышла замечательная стратегия с пошаговой тактикой Front Mission (хотя изначально она вышла для Super Nintendo). В этой замечательной стратегии вели между собой войну три враждующих государства, бои шли исключительно на ванзерах (те самые ГИГАНСКИЕ человекоподобные роботы), которых можно было менять весь облик робота по своему вкусу и усмотрению. Плюс каждую серию охватывал всегда интересный сюжет, который являлся фишкой серии как у Metal Gear Solid и Final Fantasy. К сожалению, сериал не стал успешным с экономической стороны, что аж не все серии были выпущены за пределы Страны Восходящего Солнца. Так что серия взяла для себя небольшой тайм-аут. Technical Arm Square Enix неожиданно решила воскресить сериал в 2009 году (так сказать, познакомить с публикой). Но не своими силами (наверное, сильно были заняты шлифовкой Final Fantasy XIII), а руками Double Helix Games, ответственных за неоднозначную Silent Hill: Homecoming. Конечно, это напугало всех и сразу, но надежда умирает последней. Так вот, надежда здесь не просто умерла – перед смертью она мучилась в муках, причем не без чьей-то помощи. Первым делом, что бросается в глаза – это внешний вид самой игры. Нет, с роботами полный порядок, на них не пожалели сил, так как возможно сами японцы их и делали, а вот весь пейзаж, дизайн, да и вообще атмосфера игры – просто ужас. Одни с этим смирятся, не будут обращать внимания через пару десятков минут, другие же кинут как ненужную деталь для самого ванзера. Те счастливчики, пробившие первую линию обороны, могут быть рады за себя, в дальнейшем их ждет еще более худшая участь. В чем был смысл серии всегда? Правильно: в тактике и сюжете. Fatal Error Вы хотели тактику – вы ее не получите, потому что ее здесь нет. Самый простой и элементарный способ победить всех - вылететь напролом и банально обстреливать всех, стараясь уворачиваться от снарядов. Ванзеры-противники тупы до безобразия, ибо наделены искусственным интеллектом, как у консервной банки. Боссы тоже не оригинальничают в этом плане, но по законам традиции и мод они либо НЕРЕАЛЬНО ГИГАНСКИЕ, либо их приходится убивать дважды за игру: долго, упорно и с трудом. Но самое худшее, что есть в боевой системе – миссии за самих пилотов. Это неудачная попытка шутера от третьего лица без укрытий, а учитывая тупость противников, можно понять, как этот процесс выглядит. Про сюжет, честно говоря, даже говорить не хочется. Он здесь настолько слаб, что можно пересказать в двух-трех предложениях. Скажу лишь, что сюжет крутится вокруг паренька Дилана и разработки, к которой причастен его отец. Единственная прелесть, которая сохранилась от предков – собственноручная кастомизация ванзера. Вот где действительно будет радоваться душа, вот где будет море фантазии. Можно по традиции ставить любые виды стволов, любое шасси, а также основу. Но этого слишком мало, чтобы хоть как-то дать вздохнуть для воскрешения когда-то великой серии. Непонятный и совершенно бессмысленный шутер, который понравится новичкам, но обидит до глубины души фаната. Общая оценка: 50% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения