Перейти к содержанию

[Вердикт] Tomb Raider - Underworld


Рекомендуемые сообщения

Серия Tomb Raider по праву считается одним из столпов жанра, у нее были и взлеты и падения, но публика игру всегда любила, при чем не только за прекрасную главную героиню. Legend оказалась неплохой игрой, в которой было слишком много кособокого экшена, но публике понравилось, Anniversary практически дословно процитировал уровни самой первой игры серии, неплохие продажи и средние оценки. Главное здесь то, что с Underworld наверняка повториться та же история.

gg6x6VSnSR.jpgCZQwh66YW2.jpgQUC7lsezGO.jpgXir4QnvQCS.jpgvU2TykgXKZ.jpgH8NVZDTE2K.jpg

Под пледом и с чашкой кофе

Геймплей игры не поменялся ни на йоту. Несмотря на то, что разработчики сдержали все обещания и прикрутили к игре пару новых фишек они абсолютно никак не изменили ощущения от игры. Вы как в старые добрые времена размеренно скачете по уступам, гигантским гипертрофированным статуям и прочим сооружениям, чувство стиля не изменит геймдизайнерам ни разу за игру, и это прекрасно. Во время сеансов игры в Tomb Raider – Underworld лучше всего забраться в кресло, укрыться пледом, поставить рядом чашечку кофе, схватить в руки геймпад (с ним нам удобнее) и просто наслаждаться игрой. Неспешный ритм, интересные загадки все это располагает к хоть и короткому, но размеренному прохождению. Иногда медленный ритм сбивается на скоростное прохождение с вкраплениями экшена, происходит это на втором уровне, на корабле. Разработчики не стали пытаться городить «интересный» экшен, а просто свели к минимуму перестрелки, добавив леди Крофт возможность стрелять из двух рук, которая и не мешает и особо не помогает нам.

Но тут есть одна проблема, на дворе 2008, почти 2009 год и то, что сейчас пропагандирует Underworld мягко говоря устарело. Сейчас не принято делать игры, в которых главный герой по чистой случайности не долетает до уступа, не перепрыгивает пропасть. Основная проблема игры в том, что в ней, прямо как в старые добрые времена, места, куда должна прыгать\бежать\карабкаться Лара выбираете не вы, а геймдизайнеры, которые уже все придумали до вас. Такой подход уже не только устарел, но и порядком успел надоесть игрокам. Сейчас даже не принято говорить акробатика, все ждут привычного паркура, за примерами далеко ходить не стоит Assasins Creed, Mirrors Edge, новый Prince of Persia уже успели научить нас самих принимать решения, а не следовать по чужой указке.

Вот и главное противоречие, заключающееся в том, чего вы хотите: новых трендов, паркура и sandbox или просто окунуться в качественно сделанную, но безбожно устаревшую классику. Решайте сами, от себя добавим, что даже если подобный геймплей осточертел вам еще в 90х, попробовать все равно стоит.

А теперь о немногочисленных нововведениях. Разработчики добавили в игру систему корректного «налипания» грязи на главную героиню, она работает неплохо отображается в игре, но ни как не влияет на геймплей, ну и конечно же порой как-то неловко видеть великую расхитительницу гробниц обмазанной грязью, хоть и смешно. Также есть и местный аналог quick-time events во время которых, включается рапид, а вы сами выбираете, что сделать в конкретной ситуации. Загвоздка в том, что прыгнуть можно только в одно место и не метром в сторону, что автоматически губит идею на корню, к счастью, количество таких моментов за игру можно пересчитать по пальцам.

HXkxsRLl9M.jpguMu3MdwHas.jpgFXYASy679C.jpgB9VZWp6UVz.jpgwV0mVzYXuW.jpgPfVJB6ozDG.jpg

Underworld

Около 30% игры проходит под водой, как и обещали разработчики. Опять же, ничего принципиально нового здесь нет: акулы, гарпун, головоломки. Анимация, к слову, в игре отличная, поэтому «купания» радуют глаз. Правда теперь героиня использует акваланг, и подниматься для вздоха не придется, игра проходит на достаточно большой глубине.

Долина, чудная долина

Отдельным пунктом хочется отметить красивейшую графику. Уровень в Малайзии запомнится вам надолго. Героиня а-ля Crysis отодвигает растения, которые теперь не проваливаются в текстуру героини, а изгибаются и гнутся, смотреть приятно. Солнечные уровни выполнены яркими красками, уровни с дождем приглушенными, опять с дизайном у игры все в порядке. Совмещая отличный левел-дизайн, красивую графику и правильный стиль игра даже может удивить и это очень хорошо.

lGiRk64y7N.jpg33bDAUGF74.jpgHlztFSSaAB.jpgjiR9r14Pii.jpg7kJ2VjUVP3.jpgPFh7xCvZzW.jpg

Ждемс

Очень важно понять Tomb Raider – Underworld это старая игра сделанная людьми с прямыми руками и приправленная красивой графикой. Если вам хочется чего-то нового то советуем дождаться января и насладиться Mirrors Edge. Кому-то покажется, что ситуация может быть схожа с Call of Duty, но нет Tomb Raider отчаянно нужны новые идеи и придумки, сомневаемся, что эта деревня из 90х будет ежегодно интересна публике.

Общая оценка: 80%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Накосячил рицензист в конце "новые идеи и придумки и идеи".

Игрой доволен, хотя всетаки я считаю, что ларе либо пора на покой, либо идти стопами Анчартелд(PS3)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...