Перейти к содержанию

Сильная облачность


Рекомендуемые сообщения

Недавно мы писали вам о новой системы "облачных" вычислений, теперь же предлагаем вам ознакомиться с мнениями некоторых экспертов и вообще не последних людей в индустрии по данному вопросу.

Исполнительный директор базирующейся в Калифорнии компании OnLive Стив Перлман (Steve Perlman) не видит прямых конкурентов своему только что анонсированному сервису по прокату игр, поскольку, считает он, ни службы вроде Steam, ни консольные сервисы (Xbox Live, PlayStation Network) не дают игрокам той свободы, которую предоставляет потоковая загрузка данных. По его словам, целевая аудитория OnLive это, среди прочего, 200 млн владельцев компьютеров с интегрированными видеокартами, которым тот же Steam мало что может предложить. Первоначально на виртуальных полках OnLive планируется выпуск только свежих релизов для PC. Всего над OnLive сейчас работает более ста человек.

ryiaixWJ7K.jpgdV9SlUxtVo.jpg

Сама идея распространения «больших» игр только через интернет, конечно, не нова: чего стоит одна лишь нашумевшая консоль-призрак Phantom компании Infium Labs без привода CD/DVD. Конкретно использование «облачных вычислений» для сетевой дистрибуции также обсуждается не первый день. И не только обсуждается: творческий директор издательской фирмы Acclaim Дэвид Перри (David Perry) еще прошлой осенью заявил, что последний год занимается разработками в этой области. Теперь Перри рассказал, что над сервисом, аналогичным OnLive, работает его новая компания Gaikai. Его команда в разы меньше команды разработчиков OnLive, но Перри намерен увеличить штат после привлечения дополнительных инвестиций. В перспективе Перри хотел бы заключить партнерство с одним из крупных интернет-провайдеров.

К слову о перспективах: о влиянии запуска OnLive на игровой рынок уже задумались индустриальные аналитики. Например, Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan Securities опубликовал свежую заметку инвесторам, озаглавленную «Начало конца». Он полагает, что сервис имеет все шансы на высокую популярность у издателей, во-первых, из-за возможности не платить 20% доходов с продаж ритейлерам и еще 20% производителям консолей, во-вторых, по причине отсутствия вторичного рынка (на котором опять же зарабатывают розничные торговцы). Пактер прогнозирует, что за свои услуги OnLive будет просить 30% выручки с продаж. По мнению аналитика, при благоприятном для OnLive стечении обстоятельств после запуска в 2010 году сервис может претендовать на 1-2% всего рынка игр.

Важным этапом в развитии цифровой дистрибуции анонс OnLive называет и Тодд Гринвальд (Todd Greenwald) из Signal Hill. При успешно реализованном потоковом распространении игр анахронизмом можешь стать само понятие «консольного цикла». В то же время, для завоевания массового рынка Onlive не обойтись без масштабной рекламной кампании перед запуском сервиса, уверен Гринвальд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...