Clark Kent Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Журнал PC Gamer опубликовал на своих страничках первые подробности о , над которой Obsidian Entertainment трудятся под наблюдением Bethesda Softworks. Fallout: New Vegas создается на движке Fallout 3 .Сюжет начинается в штате Невада спустя сорок лет после окончания второй части. Лас-Вегас пострадал меньше всего от радиации, чем Вашингтон, Чикаго или Калифорния. В принципе обстановка В Лас Вегасе и до радиации была не самой лучшей. За то растения спаслись. Главный герой не жил в комфортном бункере, а работал курьером. Доставляя очередную посылку, он наткнулся в засаду и почти не погиб. Дружелюбный робот Виктор выкопал тело из могилы и доктор Митчелл вылечил его. Начальный населенный пункт будет городок Гудспрингс. Перед тем, как приступить к поиску убийц, игроку предстоит решить проблемы городских жителей. Одна из них: гигантские ящерицы-гекконы, мешающих водоснабжению. Ну и бандиты, которые угрожают сжечь все поселение, если беглеца им не выдадут. Ну как вы понимаете при на хождений беглеца(вы его находите в туалете) будет стандартный выбор: помочь беглецу или же постичь его неминуемой смерти(т.е. Отдать бандитам). Сам главный герой как очевидно не сможет сопротивляться с силами монстров и по этому он должен заработать репутацию в лице жителей города. Параметр «разговор» не повлияет на выбор фраз, они будут разнообразны, но успех в разговоре с тем или и ним выбором будет разный. Для разговора понадобится не один навык. Например, с помощью прокачанной скрытности вы сможете в разговоре попросить сделать засаду(например для какой нибудь миссий связной с засадой). «Бартер» не только поможет снизить цены при торговле, но и увеличит награду за квесты. В игру добавят репутацию горожан и не только, подобно Fallout 2. Cюжет: дамба Гувера, которая снабжает людей водой и электричеством. На нее производит захват Новая Калифорнийская Республика, наемники-работорговцы из «Легиона Цезаря» и жители Лас-Вегаса. Сюжетная линия пришла в Fallout: New Vegas из незаконченного проекта Van Buren , над которой Obsidian трудились последнее время Interplay. Механика игры очень схожа с Fallout 3 но свои нюансы есть. В системе V.A.T.S. Например удар противника в голову или же в пах равняется обморокам. Друзья в команде тоже будут нести роль. Теперь будет можно задавать команды(Стой,За мной и т.д.) Самое интересное что игроки любящие реалистичность смогут включить «хардкорный режим», вашему игроку придется периодически пить воду от засухи, стимпаки не будут быстро вылечивать игрока а постепенно и т.д. . По словам главного дизайнера Джошуа Сойера, именно так он хотел бы пройтиFallout 3. Игра по словам разработчиков должна IV четверти 2010 года. P.S: Мне кажется что игра должна выйти насыщенной, такой какой она должна была выйти( хотя я не жалуюсь на Fallout 3). На 1 вышедшем недавно трейлере (см. вниз) я увидел не что такое что захватило меня за сердце и привело к ностальгии:''Непонятно-интересное начало, робот Виктор на плане и скорей всего доктор Митчел в конце, и то что меня заставило просмотреть трейлер еще не раз<War...war never changes> и классический стиль 80''ых Лас Вегаса знак Fallout'a '' . Хочется верить что игра будет достойной для историй этого игрового мира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Toky Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Интересно, интересно. Obsidian как обычно доделывает игры за крупными компаниями Сначала за Bioware, теперь и за Bethesda. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Postall Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Самое интересное что игроки любящие реалистичность смогут включить «хардкорный режим» Отключать монитор, клавиатуру и мышь, чтобы управлять своим протеже и исследовать виртуальный Вегас усилием мысли...не самая крутая функция. Пока нововведения вводят в ступор, интересно как это будет выглядеть, что-то меня пугает тот факт, что количество отличий от Обливиона уменьшается, впоминая тот же "круг вопросов". Буду надеяться, что это лишь самые незначительные изменения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SыREgA Опубликовано 8 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2010 Отключать монитор, клавиатуру и мышь, чтобы управлять своим протеже и исследовать виртуальный Вегас усилием мысли...не самая крутая функция. А как же Project Natal? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Postall Опубликовано 9 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2010 Даже с ним будет сложно, если выключить экран. =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения