WirTuZZZ Опубликовано 29 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2008 Dead Space Жанр: Action / Horror Издатель: Electronic Arts Разработчик: EA Redwood Shores Официальный сайт: www.deadspace.ea.com/ Дата релиза: 28 октября 2008 Многообещающий хоррор от Electronic Arts. Dead space выступает в классическом субжанре "ужас на космической станции", и это уже вызывает немалый интерес, так как со времён BioForge ничего стоящего в данном жанре мы не видели. Чем же игра может нас удивить? В первую очередь интересным сюжетом, вселенной и бэкграундом. Уже сейчас авторы создают целую вселенную: весной вышла серия комиксов, рассказывающая предысторию игрового сюжета, за несколько недель до выхода игры появится анимационный фильм, а также разработчики не отвергают и полноценную экранизацию. Пока что о сюжете можно судить лишь по комиксам. Они отлично нарисованы, озвучены неплохими актёрами, нагоняют атмосферу и вводят в сюжет. Подоплёка в следующем: на отдаленной планете группа шахтёров находит странный обелиск, по видимому обелиск был не простой, и ученные и работяги стали видеть ночные кошмары и ведения, не предвещающие ничего хорошего. Начальство же требует шахтеров охранять обелиск как зеницу ока. Здесь комиксы заканчиваются, и начинается игра. А начинается она с того что на космический корабль "Ишимура", крутящийся на орбите планеты от которого долгое время не поступает сигналов, прибывает спасательная команда, одним из участников которой является обычный инженер - Айзек Кларк . Насколько известно Айзек сам вызвался лететь на Ишимуру, но пока ни в одном ролике не сказал ни единого слова. Так же известно что Ишимура является как бы кораблем-переработчиком других планет, то есть отрезает кусок планеты, помещает в спец. отсеки, перерабатывает и ищет полезные ископаемые. Остальные подробности стоит ждать в игре. По геймплею игра напоминает... Resident evil 4, у главного героя так же есть инвентарь, в который помещается ограниченное число предметов, он может носить с собой четыре вида оружия, камера во время стрельбы точно также выглядывает от плеча героя. Но Dead space вносит в привычную концепцию несколько интересных фич. Например, это замедление времени, которое вам очень пригодится (об этом ниже). Так же аналог грави-пушки, из всеми известной игры под названием Kinesis Gun, с помощью которой можно решать головоломки и кидаться во врагов их же конечностями. В игре будет присутствовать аналог quik time events, но релизован он будет необычным способом, то есть игроку больше не придется отбивать комбо на клавиатуре, а действовать по своему усмотрению. На выставке EA3 был продемонстрирован момент где Айзека схватила за ногу какая то жуткая щупальца и потащила видимо к себе в нору, в этот момент от игрока требовалось хвататься одной рукой за изгибы в полу, а второй стрелять, хотя кто то мог бы лишь хвататься рукой и просто вырваться из адских объятий, а кто то мог бы применить шутерные навыки и отстрелить щупальце, то есть quik time events приобретают контекстно-зависимый характер, а это на мой субъективный взгляд неплохое развитие уже привычных идей RE4. Ещё хочется отметить уровни игры с невесомостью. На них звук отключается, в невесомости плавают мертвые тела и отрубленные головы. Во время таких этапов наш смелый шахтёр будет использовать магнитные ботинки, и прыгать от одной стене к другой меняя направление. Вспоминается Prey и Crysis. Также одной из основных фишек является стратегическая расчленёнка, то есть монстрам можно будет отрубить\отрезать\отпилить\отстрелить любую конечность, и самое главное в этом будет смысл. А смысл в том, что каждый монстр имеет свой секрет "приготовления". Есть маленькие, прыгучие и доставучие твари, есть большие с длинными ногами, есть мутанты начинённые в нутри роем насекомымых, есть беззащитные, но окружённые отравляющим газом. И именно здесь будет вовсю работать выше упомянутое slo-mo, то есть, замедляя время длинноногому монстру очень легко отрубить ноги, кому-то проще отрезать язык и так далее, например беременного монстра лучше поджарить огнеметом, а не стрелять ему в пузо, иначе оттуда на вас побежит его не самое дружелюбное потомство. Звук в игре очень насыщенный, все видевшие игру в живую его хвалят, да и в роликах он не плох.Единственное что пока настораживает, это левел дизайн: коридоры, серые коридоры, черные коридоры, коридоры. Хотя разработчики это опровергают и говорят, что Ишимура поистине гигантский кораболь с кучей разнообразных отсеков, комнат, залов и коридоров. Что ж, поживем- увидим. В общем если все обещания сбудутся, то возможно мы в кои то веки увидим от гиганта EA не сиквел, а полноценный новый продукт, который в, будущем, возможно, превратится в сериал и получит продолжение, вот такой парадокс. 28 октября уберите от экранов детей, беременных женщин и людей с нездоровой психикой, потому что в этот день релиз DEAD SPACE. P.S. «...you are so fucked» если что неофициальный слоган игры (переведите уж как-нибудь сами). Арты из игры: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WirTuZZZ Опубликовано 26 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2008 Мега тру, ради одной коробки купить можно, правда неясно пока какая из иллюстраций - бокс арт и какая из них будет в России. Но в любом случае я уже знаю, что сам себе подарю но НГ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WirTuZZZ Опубликовано 30 октября, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2008 + еще в догонку обложка анимационного фильма приквела к игре кто-то еще сомневается смотреть ли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaxxxEx Опубликовано 8 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2008 Игруха супер и мульт тоже хорош... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Radamant Опубликовано 9 декабря, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2008 Норм игра, понравилось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.