Перейти к содержанию

Dead Space


WirTuZZZ

Рекомендуемые сообщения

Dead Space

Жанр: Action / Horror

Издатель: Electronic Arts

Разработчик: EA Redwood Shores

Официальный сайт: www.deadspace.ea.com/

Дата релиза: 28 октября 2008

5451523caf11t.jpgbdac14dbbaa7t.jpg591b7bc9eea2t.jpg322a3093908at.jpg

f26cea014883t.jpg4bb4fc8d3c6at.jpg

Многообещающий хоррор от Electronic Arts. Dead space выступает в классическом субжанре "ужас на космической станции", и это уже вызывает немалый интерес, так как со времён BioForge ничего стоящего в данном жанре мы не видели.

Чем же игра может нас удивить? В первую очередь интересным сюжетом, вселенной и бэкграундом. Уже сейчас авторы создают целую вселенную: весной вышла серия комиксов, рассказывающая предысторию игрового сюжета, за несколько недель до выхода игры появится анимационный фильм, а также разработчики не отвергают и полноценную экранизацию. Пока что о сюжете можно судить лишь по комиксам. Они отлично нарисованы, озвучены неплохими актёрами, нагоняют атмосферу и вводят в сюжет. Подоплёка в следующем: на отдаленной планете группа шахтёров находит странный обелиск, по видимому обелиск был не простой, и ученные и работяги стали видеть ночные кошмары и ведения, не предвещающие ничего хорошего. Начальство же требует шахтеров охранять обелиск как зеницу ока. Здесь комиксы заканчиваются, и начинается игра. А начинается она с того что на космический корабль "Ишимура", крутящийся на орбите планеты от которого долгое время не поступает сигналов, прибывает спасательная команда, одним из участников которой является обычный инженер - Айзек Кларк . Насколько известно Айзек сам вызвался лететь на Ишимуру, но пока ни в одном ролике не сказал ни единого слова. Так же известно что Ишимура является как бы кораблем-переработчиком других планет, то есть отрезает кусок планеты, помещает в спец. отсеки, перерабатывает и ищет полезные ископаемые. Остальные подробности стоит ждать в игре.

По геймплею игра напоминает... Resident evil 4, у главного героя так же есть инвентарь, в который помещается ограниченное число предметов, он может носить с собой четыре вида оружия, камера во время стрельбы точно также выглядывает от плеча героя. Но Dead space вносит в привычную концепцию несколько интересных фич. Например, это замедление времени, которое вам очень пригодится (об этом ниже). Так же аналог грави-пушки, из всеми известной игры под названием Kinesis Gun, с помощью которой можно решать головоломки и кидаться во врагов их же конечностями. В игре будет присутствовать аналог quik time events, но релизован он будет необычным способом, то есть игроку больше не придется отбивать комбо на клавиатуре, а действовать по своему усмотрению. На выставке EA3 был продемонстрирован момент где Айзека схватила за ногу какая то жуткая щупальца и потащила видимо к себе в нору, в этот момент от игрока требовалось хвататься одной рукой за изгибы в полу, а второй стрелять, хотя кто то мог бы лишь хвататься рукой и просто вырваться из адских объятий, а кто то мог бы применить шутерные навыки и отстрелить щупальце, то есть quik time events приобретают контекстно-зависимый характер, а это на мой субъективный взгляд неплохое развитие уже привычных идей RE4.

Ещё хочется отметить уровни игры с невесомостью. На них звук отключается, в невесомости плавают мертвые тела и отрубленные головы. Во время таких этапов наш смелый шахтёр будет использовать магнитные ботинки, и прыгать от одной стене к другой меняя направление. Вспоминается Prey и Crysis.

Также одной из основных фишек является стратегическая расчленёнка, то есть монстрам можно будет отрубить\отрезать\отпилить\отстрелить любую конечность, и самое главное в этом будет смысл. А смысл в том, что каждый монстр имеет свой секрет "приготовления". Есть маленькие, прыгучие и доставучие твари, есть большие с длинными ногами, есть мутанты начинённые в нутри роем насекомымых, есть беззащитные, но окружённые отравляющим газом. И именно здесь будет вовсю работать выше упомянутое slo-mo, то есть, замедляя время длинноногому монстру очень легко отрубить ноги, кому-то проще отрезать язык и так далее, например беременного монстра лучше поджарить огнеметом, а не стрелять ему в пузо, иначе оттуда на вас побежит его не самое дружелюбное потомство.

Звук в игре очень насыщенный, все видевшие игру в живую его хвалят, да и в роликах он не плох.Единственное что пока настораживает, это левел дизайн: коридоры, серые коридоры, черные коридоры, коридоры. Хотя разработчики это опровергают и говорят, что Ишимура поистине гигантский кораболь с кучей разнообразных отсеков, комнат, залов и коридоров. Что ж, поживем- увидим.

В общем если все обещания сбудутся, то возможно мы в кои то веки увидим от гиганта EA не сиквел, а полноценный новый продукт, который в, будущем, возможно, превратится в сериал и получит продолжение, вот такой парадокс.

28 октября уберите от экранов детей, беременных женщин и людей с нездоровой психикой, потому что в этот день релиз DEAD SPACE.

P.S. «...you are so fucked» если что неофициальный слоган игры (переведите уж как-нибудь сами).

Арты из игры:

pFN7dGQAf1.jpg28p3H35SJj.jpgMP3XE5Ssp0.jpgLFpICj5Exe.jpgzYPRgQVP1A.jpgjesJWza11t.jpgzsBAvSKrEt.jpgxUkHjTUSUV.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

WLVB4v2SMz.pngeTquqf54H4.png

Мега тру, ради одной коробки купить можно, правда неясно пока какая из иллюстраций - бокс арт и какая из них будет в России.

Но в любом случае я уже знаю, что сам себе подарю но НГ B):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...