Jump to content

Патч для Санитаров Подземелий 2


Recommended Posts

Обновление 1.02 устанавливается поверх оригинальной DVD-версии 1.0 игры "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом", а так же поверх версии 1.01.

Качаем отсюда.

icon_plus.gifСписок изменений
1. Значительно уменьшена вероятность вылета игры в ОС из-за нехватки памяти.

2. Исправлены возможные вылеты на карте "Остановка Каравана" при драке с бандитами (требует перепрохождения задания с момента до входа на карту).

3. Исправлен вылет игры в ОС в случае, когда животные пытались использовать аптечки.

4. Перебалансирован опыт, выдаваемый за вскрытие сундуков, воровство и выполнение заданий (альтернативный режим).

5. Улучшен интерфейс инвентаря персонажа - устранено ожидание загрузки при переодевании.

6. Добавлена генерация денег негодяям на случайных стычках.

7. Теперь при критическом ранении в голову из винтовки (кроме штурмовых) противник всегда умирает. Аналогично для двуручных мечей.

8. Сделан новый подход к управе после добычи шкурок - теперь у двери стоит Клык и объясняет ситуацию.

9. Исправлена невозможность поднять оружие, выпавшее из мертвых противников, в случае, если они перед смертью получили критическое ранение и не успели встать.

10. Исправлен повторный вход на зачищенную ранее карту при сопровождении каравана.

11. Огнемет теперь никогда не отбирается у Хартмана при побеге.

12. Исправлены "говорящие" животные.

13. Исправлено обнуление начальных навыков у наемников (основной режим)

14. Исправлено пропадание звука дождя после сохранения и загрузки игры.

15. Исправлено ухудшение погодных условий в роликах.

16. Исправлено отображение состояния персонажа, если он выпил квас.

17. Исправлено отображение кол-ва патронов у огнемета на всплывающей подсказке.

18. Исправлены всплывающие подсказки к стрелкам переключения персонажей в инвентаре.

19. Исправлено отображение сообщения о запрете ношения оружия в городах.

20. При открывании панели инвентаря теперь всегда выбрана закладка "Рюкзак", а не последняя использованная.

21. Исправлена статистика "Уголовников обворовано".

22. Исправлена цена на модифицированные предметы.

23. Исправлена стоимость ремонта в магазине.

24. Исправлен вывод сообщения о найденных предметах под двойным дном.

25. Предмет из рук, который невозможно украсть, теперь будет невозможно отобрать при ограблении.

26. Для ремонта и модернизации автомата "Живодер" теперь используются правильные умения.

27. На время драки на ринге в сундук теперь не выкладываются важные предметы и ключи.

28. Теперь зрение у мирных животных стало слабее.

29. Крысоволки из мельницы на озере перемещены в другое место.

30. Всплывающие фразы продавцов лотерейных билетов теперь соответствуют роду их деятельности.

31. Теперь коллекционеры трофеев выдают денежные награды после выполнения своих заданий.

32. Теперь караванщики отбирают контракт на сопровождение каравана в случае провала операции.

33. Исправлено имя персонажей-караванщиков (теперь на них написано "Караванщик").

34. Увеличена денежная награда за ряд заданий.

35. Сборная винтовка "Карамультук" теперь требует всего 6 силы для использования.

36. Испорченый регенератор теперь имеет ресурс 1000, а так же умеет снимать отравления.

37. Ассортимент стимуляторов у аптекарей значительно расширен.

38. На промзоне убраны снайперы с вышек.

39. Исправлен Штырь. Теперь он может присоединиться к Хартману после освобождения.

40. Добавлены новые умения Дерсу и Фрицу.

41. Убраны запертые на ключ ящики на Промзоне. Теперь все открывается отмычками или просто так.

42. Усилитель пороха теперь можно украсть у Академика.

43. Марта, если выжила после задания Академика, возвращается в Северный.

44. Теперь мастера забирают деньги в правильных размерах.

45. Точка ожидания Дерсу в Северном перенесена поближе к борделю Черпака.

46. Теперь всегда можно найти в доме злого колдуна Лордемида его труп.

47. Убрана возможность получить деньги от Черпака на халяву.

48. Исправлен эпизод с допросом Ани по заданию о Маньяке в случае, если Аню уже отвели в китайский бордель.

49. Убрана возможность получать награду за освобождение Химика постоянно.

50. Просьба Крюка о передаче найденного на озере предмета Тайлеру теперь оформлена в виде задания.

51. Исправлена невозможность убить Мутагена.

52. Исправлена возможность убить охранника кузницы раньше задания на добычу огнемета.

53. Исправлено неудаление кирок в случае ухода из поселка полицейских до выполнения задания Стоханова.

54. Сделаны уникальные ломы для задания Сержанта Пулевого, чтобы нельзя было их потерять / продать.

55. Во время помывки у Хартмана теперь не воруют важные предметы. Кроме ордера на получение одежды.

56. Добавлена отмена задания "Освобождение Гань Вэя" в случае смерти Рональда или самого Гань Вэя.

57. Исправлен диалог с Тополем после проигрыша ему в карты.

58. Исправлена покупка халатов у Штрауха. Теперь он берет оговоренную сумму, а не всегда 15000.

59. Исправлены диалоги: Пак Син, Бугор, Карабасов, Клык, Рон, Джин Ро.

60. Исправлены всплывающие фразы персонажей: Фриц, Ржевский.

61. Исправлены описания предметов: "Карамультук","Мясорубка", а также различных ядов и стимуляторов.

62. Исправлены ролики: "На озере полицейских, перед штурмом пещеры", "Разговор Хартмана со Ждановым" (начало игры), "Хартман шпионит у дома Лома по заданию Айсмана", "Освобождение Ароматной Стельки", "Подставляем Мирзу", "Обмен черного квадрата", "Втулку в танк", "Взрыв газовой станции", "Форс пугает страусов".

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...