WirTuZZZ Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Lorne Lanning (если что создатель Oddworld) в своем интервью заявил буквально следующее: «Лично я считаю, что консоли – это проблема. Несколько лет назад я их буквально боготворил. Но все то, что делает разработку игр более дорогой и не повышает их качество, скорость создания и не уменьшает финальную стоимость – это шаг назад. Мне куда как больше нравится то, что происходит в настоящий момент на PC. Компьютеры позволяют разработчикам делать игры так, как они их задумывали изначально.» Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bkmz Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Конечно правда в этом есть, но заявление "Компьютеры позволяют разработчикам делать игры так, как они их задумывали изначально" полнейший бред. Правильнее было бы сказать проще, за счет того что оттачивать игру можно уже после выхода, чему доказательство Готика3, Один В темноте и т.п. на консолях же такое не позволительно и требует тщательной работы. Кодзима сделал игру как задумывал изначально? Сделал (Хоть и пожаловался что хотелось бы еще грандиознее, но он всегда так говорил). И многие другие игры вышли такими как их изначально задумывались, и ни кто особо не жаловался. Вобщем товарищь Lorne Lanning сказал глупость! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENPY Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Bkmz В общем тут сказал глупость только один человек. Ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bkmz Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Аргументируй а не отписываться как маленьки "Сам дурак"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoG Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Конечно правда в этом есть, но заявление "Компьютеры позволяют разработчикам делать игры так, как они их задумывали изначально" полнейший бред. Правильнее было бы сказать проще, за счет того что оттачивать игру можно уже после выхода, чему доказательство Готика3, Один В темноте и т.п. на консолях же такое не позволительно и требует тщательной работы. Кодзима сделал игру как задумывал изначально? Сделал (Хоть и пожаловался что хотелось бы еще грандиознее, но он всегда так говорил). И многие другие игры вышли такими как их изначально задумывались, и ни кто особо не жаловался. Вобщем товарищь Lorne Lanning сказал глупость! Он сказал же все правильно. На данный момент стоимость разработки игры на консоли превышает стоимость разработки на ПК, при этом на ПК за эти деньги можно сделать продукт намного качественнее и быстрее, что позволяют технологии. Так что с финансовой точки зрения он абсолютно прав. Это первое, чему учат на менеджменте. Делай лучше, быстрее, дешевле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENPY Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Аргументируй а не отписываться как маленьки "Сам дурак"! Вообщем кончай прикрывать свои шайтан-коробки, которые ограничивают разработчиков в отличие от ПК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bkmz Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Ну вообще этот спор не по теме, но уже неоднократно было доказано что на консолях игры выходят лучше и интереснее именно из-за ограниченности, на ПК в большинстве случаев все силы бросают на графику забывая об остальном и выходит либо крутая графа но такой брет что играть все равно не охота, либо чтото вроде Готики3, Одного в темноте, и верх шиза это ХелгатеЛондон (вышла вообще в версии 0.5), а на консолях, как раз из-за ограниченности в мощностях (К современным консолям это пока не очень относится ибо поспорить с Пк в графике он еще способны) разработчики стараются увлеч чемто еще помимо графики. Хотя не спорю что и на ПК своих шедевров хватает, а щас так вообще мультиплатформенность сплошная (Изначально консольные игры на ПК все равно теряют свои шарм и интерес как бы качественно портированы небыли). Лично я играю и на ПК на Консолях (Коробку360 пока не купил, у друга отбираю иногда). И например до выхода консолей нового поколений было четко видно что игра на консолях в разы интереснее выходили, как-раз таки из за того что надо было цеплять публику не картинкой в первую очередь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IoG Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Одно дело говорить про беды Готики, которую зарезали, а другое о том, что говорит создатель Oddworld Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bkmz Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 Ну в последнем посте я писал ENPY и не обсуждал то что в первом постел, и говорил об ограниченности не в финансовом а в железном смысле) И опять подчеркиваю, в консолях нового поколения это меньше выраженно ибо по мощности они пока что еще способны с ПК тягаться, да и мультиплатформенность щас так популярна что против 10 эксклюзивов старых консолей всего 1 эксклюзив у новых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENPY Опубликовано 7 сентября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2008 И опять подчеркиваю, в консолях нового поколения это меньше выраженно ибо по мощности они пока что еще способны с ПК тягаться :D :D Продолжай думать так и дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения