WirTuZZZ Posted October 18, 2008 Report Share Posted October 18, 2008 Около месяца назад мы увидели философский инди шедевр от Уйлл Райта – Spore, пользователи SONY ждут не дождутся Little Big Planet, любители консоли Microsoft считают дни до выхода Banjo Kazooie: Nuts & Bolts. И в этот момент неожиданно, без почестей появляется один из лучших инди проектов последнего времени World of Goo, который уже по традиции сделан всего двумя людьми. Мивая жижица Так в чем же гениальность World of Goo, даже не в том, что всего два человека сумели придумать отличную концепцию и реализовать ее, а в том как они смогли связать все органично, придумать сюжет и кат-сцены игре про «черные шарики» не самая простая задача как нам кажется. Геймплей World of Goo заключается в том, что вы должны из живых существ под названием Goo создать физически корректную фигуру, назначение который зависит от уровня игры. Фигурами могут быть мосты, стены, заграждения, различный перемычки, в общем, тут все будет зависеть лишь от вашей фантазии. То есть в самых первых уровнях вам просто предстоит построить физически корректную башню, что очень не маловажно, которая должна достать до определенной планки. Что значит физически корректная, а это значит, что на нее влияет, например ветер, ландшафт, и конечно же эти самые существа, которые постоянно резвятся, кувыркаются, прыгают и всячески увиливают от вашего курсора, но несмотря на это хотят попасть в заветную трубу в конце уровня. Собственно на финише в конце вас ожидает канализационная труба, в которую нужно отправить некоторое количество Goo. Вот весь геймплей, что можно сказать необычно, креативно, нигде раньше не встречалось, затягивает, но тут авторы приносят нам маленький сюрприз, они не просто сделали поистине гениальную концепцию они все время существования прототипа работали над игрой, то есть контентом, уровнями, юмором и в конечном итоге предоставили нам не только концепцию, а полноценную игру. Мир GOO Когда вы поймете концепцию и основные правила игры, станет ясно, что авторы действительно поработали. Например «живые шарики» бывают различных видов: первые – черные, просто цепляются друг за друга двумя перемычками; вторые – зеленые, тремя перемычками, что делает их более устойчивыми; третьи – прозрачные, очень легкие, цепляясь друг за друга, без проблем взмывают в воздух при сильном ветре. Некоторых Goo можно переставлять в конструкции, некоторые, когда вы их используете, остаются в ней навсегда, поэтому нужно стараться подсчитывать их количество. На уровнях летают души Goo, использовав которые можно отматывать время назад, если вы совершили ошибку. Закончив уровень, вы получаете статистику по нему. Игра поделена на четыре этапа осень весна лето зима. После каждого этапа вас ждет сверх - сложный уровень после которого вам показывают милейшую заставку, например, после летнего уровня Goo улетают на воздушном шарике. Юмор это тоже одна из важнейших составляющих этой игры, посмотрите на скриншоты и вы все поймете, а лучше сами поиграйте, кат-сцены на движке не раз заставят вас улыбнуться и обязательно читайте таблички на уровнях с подсказками. Графически игра сделана на уровне казуальных проектов для Wii, но, конечно же, не без изюминки. Не креативом единым В конечно итоге мы получили очередной гениальный продукт от двух неизвестных людей, несмотря на то, что игра не имеет бюджета как у Spore или Little Big Planet, несмотря на тот вал релизов, который уже начался, World of Goo просто заставит вас его пройти и получить незабываемое удовольствие. Также заметим, что это почти идеальная игра для маленьких детей. Если вам надоело как ваша сестра, брат, а может сын или дочь играет в «тупые-стрелялки» - покажите им World of Goo, Spore и Little Big Planet, результат не заставит вас ждать. P.S А ведь осенью 2008 появится первый российский индии проект – Hammerfight, который пригрела 1С и KranX Productions. Не пропустите. Общая оценка: 80% Link to comment Share on other sites More sharing options...
kora_007 Posted October 19, 2008 Report Share Posted October 19, 2008 +1 за статью! Уже давно играю, и не советую пропускать Link to comment Share on other sites More sharing options...
WirTuZZZ Posted October 20, 2008 Author Report Share Posted October 20, 2008 +1 за статью! Уже давно играю, и не советую пропускать спасибо за ваш комментарий оставляйте ваши комментарии в темах, новостях и статьях и тем, кто делает этот сайт, будет очень приятно ну и конечно же все предложения будут учитываться Link to comment Share on other sites More sharing options...
winner Posted April 22, 2009 Report Share Posted April 22, 2009 Игра супер!! Кто не знает где скачать игру или как пройти некоторые уровни то Вам сюда: World of Goo: Корпорация Гуу! Фан сайт игры World of Goo. Прохождение World of Goo Link to comment Share on other sites More sharing options...
qaz0 Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 Аффтар! Объясни для нуба, в каком месте Spore инди? Ну реально не вкурил! Даже зарегился ради этого. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WirTuZZZ Posted May 8, 2009 Author Report Share Posted May 8, 2009 Аффтар! Объясни для нуба, в каком месте Spore инди? Ну реально не вкурил! Даже зарегился ради этого. а ты много видел игр с подобной концепцией как у Spore? Контент, который пользовательское комьюнити генерирует само, теория эволюции, как основной месседж, смесь стольких геймплеев, плюс реальный месседж, что мы как бы такая маленькая песчинка в этой вселенной и как это все незначительно по сравнению со всей галактикой... Хоть в одной игре такое было? Разве что только в Little Big Planet был пользовательский контент... Link to comment Share on other sites More sharing options...
qaz0 Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 Товарищ! Гугл в помощь и срочно смотрим значение слова инди! Link to comment Share on other sites More sharing options...
WirTuZZZ Posted May 8, 2009 Author Report Share Posted May 8, 2009 Товарищ! Гугл в помощь и срочно смотрим значение слова инди! если ты имеешь ввиду, что она создавалась с использованием большого бюджета и поэтому инди не является то это глупо Link to comment Share on other sites More sharing options...
qaz0 Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 Давайте ля-ля не будем. Можно вопрос - С какого года вы следите за инди-играми? Вам что-нибудь говорит IGF, Derek Yu, Doukutsu Monotagari. Термин "инди" не когда не позиционировался , как оригинальный, неповторимый и т. д. и т. д. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WirTuZZZ Posted May 8, 2009 Author Report Share Posted May 8, 2009 ля-ля не ля-ля но все сколько-то интересные и хорошие инди игры бесплатными были лишь на начальном этапе разработки, затем они все ориентировались на прибыль. Так что финансовый элемент присутствует практически всегда. Link to comment Share on other sites More sharing options...
qaz0 Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 МЛЯ-Я-Я-А-А! ДА ПРИ ЧЁМ ЗДЕСЬ ФИНАНСОВЫЙ ЭЛЕМЕНТ ? Или не финансовый. Тот же Брейд создал Чувак на СВОИ деньги. Понимаешь? Джонатан Блоу потратил СВОИ личные сбережения, нанял художника, и ваял игру своей жизни 3 года. Если б пришел он к издателям и молил их профинансировать, ему бы дали деньги? НЕТ! Ему бы ответили "Платформер да в 2008 году, да кому это интересно. Всем нужны Крайзисы". Вот оно ИНДИ, у тебя нет сроков, ты не зависишь от издателей, ты не думаешь" а продастся ли игра миллионными тиражами. Та же Аквария. Чё у неё многомилионное комьюнити. Дай Бог чтоб набралось пару тыщ! А насчёт того что инди продаются. Цены на них как правило ниже. И я лучше куплю, например, Ворлд оф ГУ( Отблагадарю разработчиков за их страние), чем баганутый В.Ы.Л.Е.Т.А.Л.К.Е.Р. Грязное небо или Распиаренную пустышку Фар Край 2. ЗЫ Есть очень много инди игр абсолютно бесплатных и увлекательных. НУ ТЫ просто не в теме. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WirTuZZZ Posted May 8, 2009 Author Report Share Posted May 8, 2009 собственно потому что инди игры уже давно стали не только бесплатным развлечением, уже поэтому странно проводить такое деление... Спорить можно долго про то за что платить, а за что не платить, но насколько можно было заметить, мы тут уж сколько то заметные игры стараемся рецензировать и хорошие идеи поощрять, поэтому отношение к ним наше понятно, но эту тему смысла спорить нет ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
qaz0 Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 Они и не должны быть бесплатными. Выдержка из Википедии: Инди игры (англ. indie games от англ. independent — «независимый») — компьютерные игры, созданные независимо от (финансовой) поддержки больших производителей (ср. Независимый кинематограф США). Часто эти игры дешёвые или бесплатные, многие инди игры небольшого размера и поэтому распространяются как freeware в интернете. Большинство изначально свободных игр также относится к этой категории. С 1998 года ежегодно проводится Independent Games Festival в рамках конференции Game Developers Conference. Найди в себе мужество и признай, что в рецензии допущена ошибка. Даже не ошибка, а просто некорректное высказывание про Спор. Link to comment Share on other sites More sharing options...
WirTuZZZ Posted May 8, 2009 Author Report Share Posted May 8, 2009 скажу так назвав Spore инди в виду имелось не конкретно финансовая сторона вопроса) имелась ввиду ее оригинальность, о ее независимости речи конечно не велось, денежные вливания безусловно были баснасловные Link to comment Share on other sites More sharing options...
qaz0 Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 Вывернулся! Потрясающе. Какие все таки рецензенты изворотливые. Прям как на АГ.РУ. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SыREgA Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 Не забывайте, что здесь обсуждение рецензии, а не определения, что такое инди. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ENPY Posted May 8, 2009 Report Share Posted May 8, 2009 Это критика рецензии, а не обсуждение того, что такое "инди". Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts