ENPY Posted November 3, 2008 Report Share Posted November 3, 2008 Давно не виделись. Сколько времени уже прошло с последнего появления мистера Бонда в наших краях? Паршивенький 007 Nightfire от Gearbox и EA появился далеких шесть лет назад, а, наверное, последней нормальной игрой стала приставочная Goldeneye, которая уже давно на пенсии. Последней же была From Russia with Love 2005 года выпуска. Сегодня у нас первая игра про Бонда от Activision, которая недавно выкупила у EA права на производство игр по франчайзу (наконец-то!): Quantum of Solace - одноименный фильм сейчас пойдет в кинотеатрах, это уже 22-ой официальный фильм Бондианы (есть еще два вне серии). Поскольку появление Дэниела Крейга (Daniel Craig) в роли Бонда положительно повлияло на 21 фильм - "Казино Рояль" (Casino Royale), а права на тот момент были еще у EA, то парочка Treyarch и Activision решили сделать два в одном: в начале идут события из QoS, потом флешбек в виде нескольких уровней по "Казино Рояль", а последний уровень - заключение QoS. Что-то в фильме такого не было. Как обычно у Treyarch - часть уровней идет прямо по фильмам (иногда с видимыми изменениями в сценарии), а часть уровней находится за кадром фильмов, далеко за примером ходить не надо - вспоминаем неплохую Spider-Man: The Movie. Оказывается Бонд в "Казино" устраивал пальбу на поезде и в самом заведении казино, что как-то глуповато, ибо все помнят момент про убийство парочки злодеев на лестнице (эта сцена тоже есть), которую потом спрятал Матис в багажнике одного из игроков, чтобы его вывести из игры. Внимание, куда дели всю остальную тележку трупов? Есть один уровень, в котором надо добежать до Астон Мартина до того, как помрешь от остановки сердца (в фильме Бонда отравили за игровым столом, как и здесь). Спрятаться, но умереть. Теперь об игровом процессе. Игрушка представляет собой новомодный FPS со стрельбой из-за угла аля Gears of War, в эти моменты вид становится от третьего лица и можно посмотреть на виртуальное воплощение Крейга. Враги так же прячутся за всякими укрытиями, но пришить их можно и так - головы-то прятать надо, а иногда изображают камикадзе и сами прыгают тебе на ствол. Есть пара мини-игрушек типа подведи быстренько курсор в виде окружности к другой и нажми кнопочку до того, как тебя поимели, и быстренько понажимай кнопки, когда они появляются на экране, чтобы открыть замок - вообщем-то это аналоги таких вещей, которые пошли от Fahrenheit. При этом есть несколько моментов, когда первая мини-игра включается принудительно (в эти моменты происходят симпатичные драки), а для всех остальных врагов ее можно включить, если нажать Q вблизи них. Шпионить? Да ну, нафиг надо! Везде разбросаны SE 790, в которых есть всякие сообщения - никакого толку от них нет. Стелс есть, но в глупом виде - нужно патчить доступ к камерам в одной общей панели, но иногда патчатся не все камеры и нужно отключать "плохие" камеры в их собственных щитках, не попадаясь под их поля зрения. Но попасться весело - прибегает некое подобие спецназа и начинает пальбу. Справится с ними можно достаточно легко, т.ч. на камеры можно смело забивать. В итоге stealth'а практически нет. Надо же, похож! Еще не забыли, что Treyarch работает через раз над серией CoD? Третья часть, не посетившая ПК, а так же скоро выходящая пятая - их рук дело. Картинка прямиком от движка Call of Duty 4, ноги которого еще растут c начала серии от Quake 3, что идет игре только на пользу, хорошие цвета, общая аккуратность. Плюс ко всему дизайн уровней разнообразен, уровни быстро сменяют друг друга, не успевая надоесть обстановкой. Крейг действительно похож на себя. Персонажи почти все воспроизведены нормально, кроме мистера Уайта - он на себя вообще не похож, ну и Веспер Линд немного не такая. Заодно позвали почти всех актеров последней пары фильмов на озвучку. Правда, что-то ни Джеффри Райта в роли Феликса Ляйтера и Джанкарло Джаннини в роли Матиса мы так и не увидели. На общем нормальном, но не высокотехнологичном фоне, жутко выглядят убогие CG-вставки. Меня зовут Бонд, Джеймс Бонд. Музыку написал Christopher Lennertz, получилось у него жутко похоже на Дэвида Арнольда (David Arnold) - композитора многих частей Бондианы, включая последние две, так что с музыкой все замечательно. Знаменитая фишка Бонда с Gunbarrel'ом (обзор из дула пистолета, который заливается кровью) присутствует аж в двух вариантах: первый перед вступительными титрами (да-да, такие длинные, как в каждой серии) и при любой смерти Бонда во время игры. Вообщем, как всегда у Treyarch получилась средняя игра, которую приятно пройти разок. А заодно Бонд вылез из глубокого места, в которое его засадила EA, а это не может не радовать. Общая оценка: 71% Link to comment Share on other sites More sharing options...
SыREgA Posted November 24, 2008 Report Share Posted November 24, 2008 Справится с ними можно достаточно легко, т.ч. на камеры можно смело забивать. Лучше не забивать, иначе ачив не откроется=) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts