WirTuZZZ Posted November 16, 2008 Report Share Posted November 16, 2008 Far Cry 2 настоящий образец того, что не стоит прыгать выше головы и пытаться доказать всему игровому сообществу, насколько ты круче кого-то. Мы, как и вы ждали хит или как минимум хорошую игру, а получили настоящий мыльный пузырь. И дальше по тексту мы вам это докажем. Дано И так что у нас есть: это культовый игровой бренд, но игра никак не связана с Far Cry, а черт с ним не пропадать же добру. У нас есть отличный графический движок: да мы с ним всех порвем. Что у нас сейчас модно, что на слуху? Sandbox? Какая еще такая песочница, модно говорите? Ладно. Значит игра у нас будет про песок, песка много в Африке значит и игра про Африку. Запишем дорогой звук, съездим в Африку, покажем игру на куче выставок и обязательно заявим: «Far Cry 2 will kickass Crysis!» Найти Собственно все, что написано в верхнем абзаце в игре есть, но нет самой игры, а это все меняет. На всех выставках нам показывали и обещали манну небесную, но во время игры понимаешь что у разработчиков либо нет опыта, либо не хватило минимум года чтобы доделать игру, но кому это интересно, если игра плоха то она плоха и оправдания не принимаются. Доказательство В начале о хорошем в игре есть неплохая задумка с сюжетом, но она либо не доработана, либо разработчики просто не сосредотачивали свои силы на ней. Вроде и злободневная тема есть: торговля оружием и анархия в Африке, и недосказанность присутствует, но сюжету отчаянно не достает персонажей, все эти "Муамбулы" забываются через пять минут после разговора с ними, нет интриги и запоминающейся концовки. И в следствие всего этого неплохая идея скатывается в один из недостатков игры. Миссии тоже оставляют неприятный отпечаток. Вы можете либо сами выполнить задание, либо просите своего товарища помочь вам, но за всю игру напарник вам практически не понадобится. После первого же его использования, выясняется, что многовариантностью и sandbox здесь даже не пахнет: вы либо убиваете всех в точке А, либо убиваете всех в точке Б. Сами задания тоже не страдают от оригинальности и как правило сводятся к истреблению всего живого на определенном клочке суши, но, к счастью, есть и исключения, например, миссия про кражу корабля. Кроме основных миссий можно выполнить три абсолютно одинаковых задания торговца оружия, после выполнения последнего в магазине появится неплохая пушка. И все больше никаких заданий нет, это не только влияет на реиграбельность, но и на общее впечатление о игре. С напарниками у вас вообще очень странные отношения, помочь в бою они вам смогут лишь тогда, когда главный герой получит повреждение не совместимое с жизнью, тут откуда не возьмись (видимо из ближайших кустов) появляется ваш товарищ , откачивает вас, дает в руки пушку и скрывается, а вы продолжаете бороться за жизнь. Кстати, со здоровьем у вас довольно интересные отношения лечитесь вы "морально устаревшими" аптечками, но если получите сильное повреждение, то включается функция самолечения, которая всем так нравилась в роликах, выглядит неплохо и свежо, одна из немногих интересных задумок в игре. Но недостатков все же гораздо больше. Самое главное разочарование Far Cry 2 это его пустой мир, здесь, кроме бандитов и наемников, нет никого, ни зверей (встречены 2 зебры и 1 сайгак, остальных, видимо, 5 хищников ждите в патче), ни мирных жителей. Смешно и просто абсурдно здесь то, что авторы игры во всех предрелизных дневниках рассказывали о своей поездке в Африку, о том как они вдохновлялись ей, видимо работники Ubisoft Montreal не заметили в Африке ни одного самого завалящегося мирного крестьянина или хотя бы человека без оружия. Противники тоже ведут себя достаточно странно, все они, где бы вы не были, и что бы не делали, хотят вас убить, неясно за что. По пути к заданиям вам будут встречаться только посты бандитов и если не изрешетить всех кто там находится за вами будет погоня через всю Африку, но захватывать посты нет никакого смысла, через некоторое время все наемники на нем восстанут из мертвых и продолжат защиту поста. Все это было бы не так страшно, если бы искусственный интеллект не был туп, в желании убить главного героя бандиты бросаются с обрывов, стреляют, по рядом стоящему, баллону с газом (последствия ясно) и чуть ли не палят друг по другу. Графика впечатляет, но не заставляет забыть свое имя, добротно, качественно, оптимизировано, но не технологично – вот основная характеристика движка игры. После Crysis все мы привыкли, что каждый захудалый домик разлетается после попадания в него гранаты, здесь такого нет, мы привыкли к красивой анимации врагов и союзников, но и ее здесь нет, после смерти вражина падает как бездушное бревно и распластывается по земле как пластилиновое чучело. По качеству картинки Far Cry 2 хоть и не дотягивает до Crysis, но всеже станет одним из самых красивых проектов 2008 года. Для того чтобы понять насколько прекрасен Far Cry 2 достаточно уснуть в ближайшей хижине и проснуться ранним утром, красивейшие восходы и закаты обеспечены. Нельзя не отметить и довольно реалистичный огонь, удачные опыты с которым мы видели еще в Alone in the Dark: Near Death Investigation, он перекидывается с сухой травы на деревья, кустарники и людей, но спалить любой домик нам к сожалению не дают. Коктель молотова в любого бандита и театр одного актера вам обеспечен. Звук оружия, машин, катеров так и вообще радует, реалистичный, качественный, дорогой. Музыка в игре есть но к сожалению она не запоминается и слушать ее в отрыве от игры нет никакого желания, куда делись отличные композиции из трейлеров не ясно. В связи со всей плачевной ситуацией, огромные надежды возлагаются на редактор уровней, основной плюс которого в том, что даже человек не сильно знакомый со сложными терминами и основами редактирования может создать любую карту, настолько все легко, именно поэтому редактор попал даже на консоли. Так что есть шанс увидеть от народных умельцев модификации, которые позволят играть в Far Cry 2 без отягощения и получить хоть немного удовольствия. Ответ Far Cry 2 это провал, с этим нужно смириться. Играть абсолютно неинтересно и просто скучно. Все, что нам обещали оказалось просто пиар шелухой, которая сыпалась нам на головы после каждой презентации. Единственно, что получилось неплохо это местные экшен сцены, которые естественно не вытягивают все игру. Что случилось с некогда одной из самых прогрессирующих компаний неясно, возможно не стоило делать громких заявлений и пытаться что-то доказать, а просто делать игру, но нет же "доказали". Но надежда не реабилитацию у Ubisoft еще есть - это Prince of Persia, но если и тут мы не получим то, что ждем, то тухлых помидоров французам не избежать. P.S. Локализация компании "Бука" неплоха, весь текст переведен адекватно, но актерам, читающим его, не хватает правильной интонации, озвучка вяла и скучна, пользуйтесь субтитрами, они выполнены на довольно высоком уровне. Общая оценка: 65% Link to comment Share on other sites More sharing options...
SыREgA Posted November 18, 2008 Report Share Posted November 18, 2008 Согласен на все 100. Юбисофт один раз уже наступили на грабли, видимо им было мало одной шишки, еще решили набить. Теперь боюсь за судьбу принца. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IoG Posted November 18, 2008 Report Share Posted November 18, 2008 Мы можем не верить в Убисофт, но мы обязаны верить в Мехнера Link to comment Share on other sites More sharing options...
ENPY Posted November 18, 2008 Report Share Posted November 18, 2008 Мехнер - наше все. Жаль, что не будет The Last Express 2. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts