Перейти к содержанию

[Вердикт] Street Fighter IV


Рекомендуемые сообщения

STREET FIGHTER IV

fTjmiwrXJ9.jpgNAI5Q7H1fa.jpg

Свою рецензию я хотел бы начать с небольшого экскурса в недалёкое прошлое, в эпоху Dendy. Именно на этой платформе когда-то дали себе жизнь известнейшие и по сей день франчайзы, такие как: Ninja Gaiden, Mario, Prince of Persia, Castlevania, Metal Gear, Final Fantasy, Mortal Kombat, ну и конечно же Street Fighter от японской студии Capcom. Думаю, нет такого человека, который не играл в эту поистине икону файтинговых игр, не нажимал по всем кнопкам джойстика подряд, чтобы сделать какой-либо супер-удар, не устраивал с друзьями чемпионаты по этой игре и вообще не играл в эту игру днями и ночами. Игра прошла все игровые эпохи и наконец-то вернулась в эпоху next-gen'овых и высокополигональных игр.

Первая часть игры появилась ещё в далёком 1987 году и позже обзавелась несколькими сиквелами. Позже игра стала терять популярность и о ней многие начали забывать, начали появляться достойные конкуренты, но спустя 22 года, в 2009, игра с ошеломляющим успехом вернулась, на наши с вами «голубые экраны». Как и полагается большинству блокбастеров, игра появилась сначала на консолях нового поколения, а уже спустя 5 месяцев была портирована на наш с вами любимый PC. Именно о версии для PC и пойдёт сейчас речь.

hxlSlcSEme.jpg02G895hvWC.jpgH5B7co5vD6.jpg

Начнём, пожалуй, с того, что буквально за месяц до выхода игры, Capcom выпустила бенчмарк, дающий людям возможность увидеть то, как у них пойдёт полная версия игры, что ж, вполне благородно. И раз уж мы начали говорить о бенчмарке, то скажу пару слов и об оптимизации игры, а выполнена она на довольно высоком уровне, и при средней, по нынешним меркам системе, игра, на максимальных настройках, выдаёт приличные 60 FPS.

Продолжая рассматривать скучную техническую сторону игры, было бы просто преступлением, с моей стороны, не замолвить словечко о графической составляющей. Скажу вам по секрету: очень не любил cell-shading, но эта игра просто в корне поменяла моё отношение к нему. Здесь и качественно проработана анимация лиц, а при просмотре анимации движения и ударов начинаешь задумываться о motion capture, ибо здесь это доведено до совершенства: и прыжки, и удары различными конечностями, и всевозможные супер-удары, но к сожалению бывают моменты, когда чья-то рука проходит насквозь головы или тела и это немного расстраивает. «Мультяшный» стиль придаёт игре своеобразный шарм и немного напоминает первые части серии. Замолвлю словечко и о вступительном ролике, который просто завораживает с первых минут своим арт-оформлением и мастерской работой художников, за что Capcom заслуживает аплодисментов. Как осуществлено управление? - спросите вы. Немного кривовато, но при определённой сноровке, перестаёшь чувствовать дискомфорт. Всё же, в подобные игры, лучше играть на геймпаде, особенно это понимаешь в мультиплеере, который кстати работает на LIVE, но и это Capcom предусмотрела и положила в каждую коробку коллекционной версии игры подарок – геймпад, выполненный в стиле игры.

Музыкальное сопровождение выполнено на 20 баллов из 10, такого качественно подобранного саундтрека не было давно и долго ещё не будет, а главную тему хочется слушать вновь и вновь.

WCCRKT7sHJ.jpgmWF22gGte6.jpggSlEvB5e1m.jpg

Ну и перейдём пожалуй к внутренней составляющей. В игре 25 (включая скрытых) персонажей, четверо, из которых, впервые появились в серии, это:

Abel – Накаченный боец из Франции,

Crimson Viper - Сексапильная девушка в солнечных очках, с косой, и вечно разговаривающая по мобильному телефону,

Rufus – Мягко говоря толстый «Запорожский Казак», почему-то выступающий за США,

El Fuerte – Испанский рестлер, в довольно смешной маске и с не менее смешной сковородкой.

Capcom не забыла и о «старых» персонажах, таких как флагман серии Ryu, милая китайская девушкаChun-Li, русский качок Zangief, сумоист E. Honda и др.

Что самое главное в файтингах, так это баланс между бойцами и тут он выполнен на отличном уровне, каждые недостатки определённых персонажей, возмещаются его плюсами, например неповоротливость Zangief`a возмещается его мощной силой, а слабость Chun-Li – её лёгкостью и быстротой, и так у каждого персонажа игры.

Геймплей сделан на должном уровне и не уступает прошлым частям и уж тем более другим файтингам. Играть очень весело как одному, так и в компании друзей, а от выражения лиц бойцов, в то время как их бьют, можно, извините за выражение, ржать до упада. За что огромная благодарность авторам. Кратко говоря, Street Fighter IV – это долгожданное возвращение легенды. Но в заключении, хотелось бы сказать последний, но очень весомый аргумент для покупки данной игры – на PC просто нет альтернативы Street FighterIV!

VL4JrChI0Z.jpgCVspygFJuE.jpgmz9tr57r20.jpg

Мнение редакции:

WirTuZZZ: Street Fighter IV, на мой взгляд, примечателен тем, что будет интересен как хардкорщику, так и простому игроку который не особо хочет заучивать приемы. А для меня, как для игрока не часто играющего в файтинги, это прекрасно. Даже если просто долбить по кнопкам геймпада получаешь незабываемое удовольствие и порцию здорового смеха (внимание на глаза Blank`и), ну и никто не мешает выучить комбинации хотя бы для определенных бойцов. И вообще показательно, что один из самых знаковый и глубоких файтингов приходит на PC, мне пока большего от жанра не нужно.

IoG: Приятно, когда создатели с умом подходят к делу, улучшая слабые стороны былых частей своего бренда, но оставляя сильные. Без сомнения лучший файтинг на данный момент, лучшая графика, лучший саундтрек. Все близко и знакомо, старые друзья, старые враги, даже старые локации, но все в новой реинкарнации. Великолепный подарок как знатокам серии, так и всем новичкам, которые по какой-то дикой причине еще не открыли для себя мир Street Fighter. И все вместе скажем: "Бальшой побьеда!"

SыREgA: Отличная игра во всех отношениях. Прекрасная графика, отличная анимация, хорошая оптимизация, много харизматичных персонажей (один резиновый йога чего стоит ), очень много веселья (арена в России сразила меня наповал). Что еще для счастья надо?

Оценки редакции:

phiasko - 9.0

WirTuZZZ - 9.5

IoG - 9.0

SыREgA - 9.0

Общая оценка: 91%

ourchoice.png{content}

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добротная рецензия. Нужно только больше рассказать о самом геймплее.

ЗЫ В игре 25 персонажей, включая Фер-Лонга

ЗЫЫ Фуерте еще и повар (отсюда и сковородка)

ЗЫЫЫ Принц выходил на IBM до Денди

+ Великолепный саундтрек

+ Хардкорный геймплей

- Малопонятное управление

- Общая сложность игры

9.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учту, да и о геймплее файтинга толком ничего и не расскажешь ,мочи противника и всё.Насчёт 25 персов спасибо,просто где-то читал что их 19 (видимо всё-таки без скрытых), ну сковородка выглядит всёже смешно, а про принца не знал,спасибо,управление в игре понятное,если зайти в опции и настроить его под себя,так и вполне хорошее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если найти и прочитать мануал, где посекундно описано как делать любой прием, то да - понятное управление. Я не про раскладку говорю, я вообще в компьютерную версию не играл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь, до этой статьи не было большого желания играть в эту игру, но ,спасибо статье, теперь жду не дождусь когда смогу поиграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой интерес с трейнером? Смысл тогда вообще проходить за кого-то? Там все на открытии разных фишек и закручено. Тем более на соньке читами не воспользуешьсяbiggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cheater detected!!!

Я не читер, не надо на меня гнать!!!

Какой интерес с трейнером? Смысл тогда вообще проходить за кого-то? Там все на открытии разных фишек и закручено. Тем более на соньке читами не воспользуешьсяbiggrin.gif

Я просто написал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...