Jump to content

E3'2010: Kane & Lynch 2: Dog Days - Trailer


Recommended Posts

<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=100962"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=100962" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object>

Link to comment
Share on other sites

:lol: Видимо Тони Монтана не только Rockstar не безразличен. Сначала Нико при перестрелках орал "Don't fuck with me!", а теперь и Линч. Ну а сам трейлер ничётак, драйвовый :P
Link to comment
Share on other sites

музыка из трелера мож даст ктонить сылку

ну как бы музыки как таковой тут нет) огромное колличество шумов соединяется во едино:blink:

"Звезда немецкой индастриальной сцены Мона Мур, экстравагантная певица, композитор и саунд-дизайнер из Берлина, работает над саундтреком к Kane & Lynch 2: Dog Days. В интервью немецкой редакции Eurogamer арт-директор игры Расмус Поулсен так прокомментировал этот выбор: «Нашей целью было создание из городских шумов «симфонии террора» - не хоррора, а чувства тревоги и паники. Мона создаёт индустриально-террористическое звуковое окружение, поддерживающее тяжёлую, репрессивную атмосферу игры – нам не нужен был эпический оркестровый стафф». Директор игры Карстен Лунд в интервью Edge Online добавляет: «Нас не интересовала тематическая музыка, потому что она разрушает правдоподобность, которой мы так хотим достигнуть. Мы не отказались от музыки совсем, просто теперь она совсем иная, фактически – авангардная. Это больше соответствует Шанхаю, очень шумному и музыкальному месту, где воедино сливаются строительные шумы, традиционная музыка, вопли людей, городской трафик. Мона Мур известна тем, что создаёт именно такие коллажи. Мы пропускали реальные звуки Шанхая через аналоговые синтезаторы, добавляли к ним эмбиентовые эффекты и составляли из всего этого своеобразную звуковую мозаику – аудио-экспириенс наподобие музыки. Кроме того EMI подготовила для нас подборку из двадцати пяти китайских поп-песен, которые будут звучать на рынках, по радио, из телевизоров и так далее в окружающей среде. Как и визуальная часть, всё аудио в игре будет регулироваться специальным Lo-Fi фильтром, намеренно ухудшающим качество, создающим эффект сильной компрессии звука. Когда вы стреляете из оружия, окружение ухудшается и искажается за исключением важных звуков типа диалогов. Вы также будете слышать шум ветра во время бега. Прежде чем приступить к сведению звука в игре, мы нарочно запустили некоторые треки громче остальных, и на фокус-тестах людям казалось, что они смотрят кино-ужастик. Мы не хотели делать эти треки столь явно слышимыми, мы хотели, чтобы все звуки лежали в основе целого чувства, чувства Шанхая. Допустим, я хочу услышать проезжающий автобус, а затем сверхъестественный синтетический звук, но я хочу, чтобы синтетический звук находился внутри «автобусного», чтобы оба звука составляли единую эмоцию. Это работа с контрастами, как если бы весёлая музыка играла бы в зловещем сэттинге. Такой экспириенс даёт нечто большее игроку, а не то, что тот ожидает услышать. С другой стороны, в особо горячих моментах мы можем выключить окружающую среду и оставить лишь экшн-звуки. Это также создаёт ощущение напряжённости – мы не слышим ничего лишнего и это создаёт чувство, что что-то должно произойти. Как только вы начинаете ломать правила, вы можете играть с такими вещами. Все эти функции берёт на себя музыка, но она уже не воспринимается как музыка. Работая над игрой, я начал ненавидеть музыку в кино, особенно те моменты, когда вступает скрипка, потому что я заранее знаю, что должен грустить в этой сцене. Я понимаю, что это приёмы сторителлинга и музыка является акцентом, поэтому не сбрасываю это со счетов, но, мне кажется, в большинстве случаев (будь то кино или игры) эти стандартные приёмы являются полным фейлом, потому что вы недостаточно погружены. Мы пытаемся заставить вас не замечать это. Ранее игрок не испытывал подобного экспириенса, поэтому мы тщательно исследуем эту тему». Звезда берлинского андерграунда, Мона Мур ведёт активную музыкальную жизнь с 1982 года. Она сотрудничала с группами FM Einheit, Einst?rzende Neubauten, The Stranglers, Yello и Варшавским Филармоническим Оркестром, играла на одной сцене с Sonic Youth. С 1999 Мона Мур вошла в индустрию видеоигр как композитор и саунд-дизайнер и работала аудио-артистом в компании TerraTools. Её музыку и звуковые эффекты можно услышать в таких играх как Ballance (за инновационность отмечена наградой "Seal of Excellence" на сайте Adrenaline Vault), апокалипсическом шутере от третьего лица Velvet Assassin и находящейся на данный момент в разработке сай-фай адвенчуре Culpa Innata 2: Chaos Rising. Kane & Lynch 2: Dog Days станет для Моны Мур первым интернациональным проектом ААА-класса. Кроме того, на правах сессионного гитариста участие в записи саундтрека принимает En Esch, экс-участник культового электро-индастриал коллектива KMFDM. Короткий аудио-клип из Kane & Lynch 2: Dog Days можно послушать на специально созданной MySpace-страничке Моны, посвящённой игровым саундтрекам. Фрагментами игрового саундтрека также озвучен вышедший в прошлом месяце дебютный геймплейный трейлер.

Link to comment
Share on other sites

Да, графика тут не очень, но....на кой черт она тут будет нужна, если у нее будет такой же бойкий геймплей, какой у данного ролика! B) 

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...