IoG Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 Много претензий к игре сразу же после запуска. В основном это касается жутко неудобного интерфейса, какого хрена кнопка выхода в меню висит в правом углу инвентаря? Зачем сам инвентарь делить на кучу закладок? Кто вообще работал над дизайном инвентаря? Почему все так громоздко и не наглядно? Зачем опять делать кучу ненужных бесполезных скиллов? И вообще, почему игра называется Торчлайт? Мы ходим уже далеко не в Торчлайте. Это все равно, что дьябла называлась бы не Дьябло, а Тристрам. В целом очередная попытка переделать фактически свою же собственную игру. Тот же Титан Квест был хорошим клоном дьяблы, но превносил что-то свое, а здесь все та же дьябла только под другим названием. Я бы с большим удовольствием посмотрел бы на переделку самой второй дьяблы, что-то вроде хеллфаера, это было бы более интересно. Если первый Торчлайт был забавной заменой дьяблы в свое время, то здесь он просто не выдерживает конкуренции (при чем даже сама вторая дьябла порядком выше, потому что задрала планку в свое время и обычным клоном ее не перепрыгнуть) и после его пробы я не получил ответа на вопрос "почему я должен сменить дьяблу на торчлайт?" ЗЫ Ну, конечно, нужно пару забавных постов упомянуть с форумов, которые пестрят такими высказываниями, как "Торчлайт намного лучше дьяблы, потому что дьяблу до сих пор не сломали", "Торчлайт круче дьяблы, потому что намного дешевле", и самый, на мой взгляд интересный "Торчлайт это такая игра, какой ДОЛЖНА была быть третья дьябла", что само по себе бред, потому что я за 10 минут игры увидел огромное количество заимствований как раз из третьей дьяблы. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ENPY Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 Каких еще заимствований? Link to comment Share on other sites More sharing options...
IoG Posted September 25, 2012 Author Report Share Posted September 25, 2012 Сама картинка, отбросив мультяшность, и сами локации реально похожи на первый акт третьей дьяблы, собственный лут, автоподбор, система ярости, идентичные предметы и их оформление, битье статичного окружения, туловища монстров продолжают сражение (тут скелеты, в дяьбле были зомби), все это сразу бросилось в глаза. Конечно, все это можно было и самому придумать, но раз уж так случилось, что дьябла вышла раньше, то это заимствование. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ENPY Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 В T2 такая же картинка, как в первом по оформлению. Т1 вышел раньше Д3. Это уж тогда локации первого акта Д3 похожи на Т1. Битье окружения в Т1 было. И Т2 в большей степени похож на Д2, что доставляет гораздо больше, чем этот аукционный бред, раньше в Диаблу играли ради рубилова и прокачки, теперь играют, чтобы найти шмот. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IoG Posted September 25, 2012 Author Report Share Posted September 25, 2012 Я говорю о том, что для чего делать тоже самое под другим названием? И да, в дьябле теперь нужно искать шмот, потому что только от него теперь зависят характеристики. Тех, кто именно ставит цель найти шмот, чтобы продать его на аукционе, было огромное количество и во времена второй дьяблы, только тогда не было никакого официального аукциона. Link to comment Share on other sites More sharing options...
ENPY Posted September 25, 2012 Report Share Posted September 25, 2012 Ну да, только теперь это поставлено во главу всего процесса. Link to comment Share on other sites More sharing options...
IoG Posted September 25, 2012 Author Report Share Posted September 25, 2012 Ну как так поставлено? Тебя же не заставляют пользоваться аукционом, ты волен проходить игру один, как и раньше Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts