Jump to content

Треш на тему Torchlight II


IoG

Recommended Posts

Много претензий к игре сразу же после запуска. В основном это касается жутко неудобного интерфейса, какого хрена кнопка выхода в меню висит в правом углу инвентаря? Зачем сам инвентарь делить на кучу закладок? Кто вообще работал над дизайном инвентаря? Почему все так громоздко и не наглядно? Зачем опять делать кучу ненужных бесполезных скиллов? И вообще, почему игра называется Торчлайт? Мы ходим уже далеко не в Торчлайте. Это все равно, что дьябла называлась бы не Дьябло, а Тристрам.

В целом очередная попытка переделать фактически свою же собственную игру. Тот же Титан Квест был хорошим клоном дьяблы, но превносил что-то свое, а здесь все та же дьябла только под другим названием. Я бы с большим удовольствием посмотрел бы на переделку самой второй дьяблы, что-то вроде хеллфаера, это было бы более интересно. Если первый Торчлайт был забавной заменой дьяблы в свое время, то здесь он просто не выдерживает конкуренции (при чем даже сама вторая дьябла порядком выше, потому что задрала планку в свое время и обычным клоном ее не перепрыгнуть) и после его пробы я не получил ответа на вопрос "почему я должен сменить дьяблу на торчлайт?"

ЗЫ Ну, конечно, нужно пару забавных постов упомянуть с форумов, которые пестрят такими высказываниями, как "Торчлайт намного лучше дьяблы, потому что дьяблу до сих пор не сломали", "Торчлайт круче дьяблы, потому что намного дешевле", и самый, на мой взгляд интересный "Торчлайт это такая игра, какой ДОЛЖНА была быть третья дьябла", что само по себе бред, потому что я за 10 минут игры увидел огромное количество заимствований как раз из третьей дьяблы.

Link to comment
Share on other sites

Сама картинка, отбросив мультяшность, и сами локации реально похожи на первый акт третьей дьяблы, собственный лут, автоподбор, система ярости, идентичные предметы и их оформление, битье статичного окружения, туловища монстров продолжают сражение (тут скелеты, в дяьбле были зомби), все это сразу бросилось в глаза. Конечно, все это можно было и самому придумать, но раз уж так случилось, что дьябла вышла раньше, то это заимствование.

Link to comment
Share on other sites

В T2 такая же картинка, как в первом по оформлению. Т1 вышел раньше Д3. Это уж тогда локации первого акта Д3 похожи на Т1. Битье окружения в Т1 было.

И Т2 в большей степени похож на Д2, что доставляет гораздо больше, чем этот аукционный бред, раньше в Диаблу играли ради рубилова и прокачки, теперь играют, чтобы найти шмот.

Link to comment
Share on other sites

Я говорю о том, что для чего делать тоже самое под другим названием? И да, в дьябле теперь нужно искать шмот, потому что только от него теперь зависят характеристики. Тех, кто именно ставит цель найти шмот, чтобы продать его на аукционе, было огромное количество и во времена второй дьяблы, только тогда не было никакого официального аукциона.

Link to comment
Share on other sites

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...