Перейти к содержанию

[PS3] Killzone 2


Bkmz

Рекомендуемые сообщения

Разработчик: Guerrilla

Издатель: SCEA

Жанр: Sci-Fi First-Person Shooter

Дата выхода: 28 Февраля 2009

Платформа: PlayStation 3

Они обезумели от боли, прокляли отвергшую их Землю и зажили новой мечтой — увидеть планету в руинах, а ее обитателей превратить в безвольных рабов. Они — это Хелгасты, мутировавшие потомки первых исследователей космоса, которые стали злейшими врагами всего человечества, кровожадными монстрами, жаждущими смерти и разрушений. Битва началась у самых дальних границ Вселенной, где колонии превратились в настоящий ад. Первой на себя приняла удар далекая Векта. Тогда люди выстояли, проливая кровь и теряя тысячи защитников в жестоких боях. Они достойно противостояли захватчикам, отражая атаки одну за другой. Но это было лишь первое сражение в опустошающей войне. Теперь ее пламя перекинулось на планету Хелган, в столицу врага!

Вы способны рискнуть собственной жизнью ради великой победы и судьбы человечества? Остановите кровавую бойню! Для этого у вас есть команда бесстрашных солдат, готовых к любым испытаниям. Только с такими безумцами можно выполнить задание высшей сложности — захватить самого императора Визари, начавшего этот конфликт. На ваших глазах развернется эпическая борьба землян с инопланетными захватчиками. Последняя битва в галактике решит исход всего противостояния, и у вас есть уникальный шанс оказаться в первых рядах триумфаторов!

  • Неукротимая планета. Неприятельские войска не знают усталости, контроль над каждым клочком этого мира обретается с огромным трудом, однако главный противник — это сама планета Хелган. Тяжелейшие переменчивые условия способны погубить и превратить в монстров не один десяток людей. Вам придется приспособиться к разрушительному климату или умереть!
  • Внушительный арсенал. К вашим услугам новый транспорт и уникальные средства умерщвления врага. Наряду с ними вернутся и знакомые по первой части дилогии виды оружия: M82-G и StA-52 LA.
  • Каждый шаг оплачен кровью. Хелган — последний оплот врага, и он не сдаст его без боя. Смерть подстерегает вас за каждым углом, в каждом доме и окопе. Противники прекрасно знают свои сильные стороны и умело используют враждебный климат своей агрессивной родины.
  • Уникальные спецэффекты. Killzone 2 впервые позволит оценить истинную мощь PLAYSTATION 3. Уникальный визуальный стиль игры дополняется фантастической графикой, анимацией, обилием мельчайших деталей и самыми передовыми спецэффектами, недоступными на других платформах. Специальная технология освещения оживляет гиблую планету и заставляет безоговорочно поверить во все происходящее.
  • Звук, который вы почувствуете! Игра поддерживает стандарт звучания 7.1, и при наличии соответствующей акустической системы вы перешагнете грань между реальностью и вымыслом, очутившись по ту сторону экрана. Гулкие шаги, оглушительные взрывы, стрекот автоматных очередей, крики раненых и рев обезумевших врагов наполнят вашу комнату, чтобы в точности воссоздать поле боя.
  • Только у команды есть шанс на успех. В роли ветерана из отряда «Легион» вам предстоит взвалить на свои плечи ответственность не только за свою жизнь, но и за жизни сослуживцев. Тщательно планируйте каждый шаг, чтобы добраться до самого сердца Хелгана!

icon_plus.gifТо что известно еще!
* В россии игра выходит полностью на русском языке стораниями компании СофтКлаб.

* Вскоре после запуска KZ2 владельцы получат патч, добавляющий кооператив и транспортные ср-ва в онлайн.

* Игра будет продаваться сразу с ботами, которые будут настраивыеми.

* Разрушение большинства обьектов в игре.

* KZ2 будет поддерживать как HOME, так и Trophies.

* Игра идёт в 720p на 30 кадрах в секунду(странно что все эксклюзивы ПС3 идут в 720p, видать чтобы сохранить мощность для других красот помимо текстур).

* Eric Boltjes, старший по онлайн дизайну KZ2 сообщил что скоро будет публичная бета версия игры (будьте начеку, если хотите попасть в бету).

* После запуска игры можно ожидать бесплатный скачиваемый контент к игре.

icon_plus.gifПревью Killzone 2, впечатления от E3 2008 демо-версии.
Ещё совсем недавно Killzone 2 казалась той игрой, о которой хотелось сказать «Не верю!». Уровень рекламы и роликов казался просто запредельным и за ухом сразу чесалась мысль, а не дурят ли нашего брата? Вспоминается тот же оригинал, то есть первый Killzone. Этот товарищ позиционировался как профессиональный «Halo Killer» от семейства PlayStation. Все шло хорошо, первые трейлеры на E3 били наповал и точно по глазам, но в итоге, как говорится, не срослось, и результат вышел совсем другим. Игра сильно отличалась от тех роликов и мягко скажем, не в лучшую сторону. Вы скажите, а сейчас ведь тоже самое? Отнюдь, не стоит списывать KillZone 2 со счетов раньше времени, он себя ещё покажет.

Sony привезла на E3 играбельное demo, и после некоторого времени в очереди других страждущих журналистов мне тоже довелось прикоснуться к священному тельцу. Что сказать, после десяти минут игры, KillZone 2 твердо, как рождественский гвоздь, забилась в мою голову и нещадно сделала на мозгу пометку – must have. Хелгаст не пройдет.

Что я могу сказать? Они не гонят. То tech demo, что показывали нам раньше, и что заставляло наши брови выдавать незатейливые дуги удивления – «wtf? Это реально?!», оказалось больше чем правдой. Сейчас игра демонстрирует странную надпись наверху экрана Pre-Alpha Code, но это не мешает ей выглядеть сногсшибательно. Детализация всего и вся легко затыкает за хелгастовский пояс сам Metal Gear Solid 4, да и вообще, вообще, вооооообще оставляет все меньше и меньше сомнений, чьи же все-таки тапки, среди самых продвинутых и технологичных консольных игр.

Пожалуй, несколько моментов стоит отметить. Это, конечно, система укрытий, разрушаемое окружение и реакции врагов на горячий свинец и новые вентиляционные отверстия в их телах. Как и в реальной жизни, долгое пребывание под вражеским огнем, чревато не только ожогами, но и потерей всех важных жизненных органов, поэтому к вашим услугам – система укрытий. Она, система эта, делает игру гораздо более насыщенной в тактическом плане. Но наши злейшие враги – непонятные личности в светящихся очках и шлемах тоже знают это секретное таинство выживания и заповедь номер один для всех морпехов, поэтому отирают все окрестные стены, бочки, насыпи и все-все, за чем можно спрятаться. Чтобы игра не превращалась в симулятор ваньки-встаньки, то бишь банальное, «высунулся – выстрелил», мощный огонь опрокидывает и разрушает вражьи укрытия, заставляя тех искать себе новые. Так, когда мне удалось добраться таки до моей прелести – станкового пулемета, хелгастина была очень неприятно удивлена, что колоны в игре – разрушаются и что мои напарники быстро прореживают их, открытые огнем с моей помощью, ряды. Эх, видели бы Вы те эффекты, которыми сопровождается порча вражеского имущества.

Другая радость для нашего солдата – это вражеская боль. Ни в одной игре не было так приятно дырявить противников. Их реакция настолько реальна, что начинаешь задумываться, нет ли случайно среди разработчиков пары-тройки маньяков, уж больно натуралистично корчатся враги. Так я однажды подкрался к одному из хелгастов и, следуя своей садисткой натуре, сделал точный выстрел в спину. Того передернула судорога, дрожа всем телом он стал осматриваться по сторонам, попутно извиваясь от боли. Наконец, он нашел обидчика позади себя и открыл из последних, инопланетных сил огонь, на что получил ответ в виде новой очереди. Каждый патрон сотрясал его тело, пока на земле не стало одним мертвым телом больше. Moar pain, moar!

А вот чувствительности в игре не ахти, как и карта, как и указатели, ведущие к следующим боевым задачам. Но, будем надеяться, все это поправят к финальной версии. Иначе Killzone 2 ждет судьба Haze. Нет, не в том плане, о котором Вы подумали. Просто в Haze поиск следующих целей миссии очень неудобен и затруднителен.

Но наша сказочка, простите, demo подошла к концу, и мое место занял следующий служака клавиатуры и ворда. Killzone 2 жжет? Жжет однозначно, судя по всему нас ждет отличная игра, тем более февраль относительно мертвый сезон в плане шутеров. Killzone 2 больше не надо быть «Halo Killer», он достойный и равный соперник детища Bungie.

P.S. Очень вольный перевод иностранной статьи..

http://www.thegamereviews.com/articlenav-6...e-1.html

icon_plus.gifСкрины
hPaHEJRm7f.jpg 26X1gG4Cl6.jpg F09wwOZ2LV.jpg

RE9N65R2V5.jpg y7FASFV8kN.jpg bur6yjB17T.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было лень их вставлять через фоткообменники, они от туда быстро исчезают обычно.

На ipicture висят год если к ним не обращаться =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поправил. Если распишишь мне как видео вставлять, я еще несколько видюшек добавлю которые поинтереснее.

просто ссылку на какой нить Геймтрейлер будет достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ура, мне наконец-таки довезли КЗ2(неделю назад), долго я этого ждал>_<

Сингл конечно меня заставил много ругаться матом, я по глупости сразу на самый сложный включил) Система укрытый хоть и немного коряво смотрится от первого лица, но очень спасает, не хватает только стрельбы в слепую) Сюжет не супер, но и не говно, финальные титры порадовали, очень красиво сделаны) В игре очень много именно старых идей, которые уже заезжено, но и также давно не использовались.

Всетаки в КЗ1 было куда больше оригинальных и интересных идей геймплейных, КЗ2 пошла по пути проверенных блокбастеров.

Мультиплеер это вообще нечто гениальное. С одной стороны мясо как мясо, но столько простых и гениальных идей реализовано. получение ХП(продвижение по рангу) дает не только новые пушки, но и новые классы(очень похожие на классы ТФ2). Также есть ленточки, при сборе которых ты получаешь увеличенный боезапас при респе или больше очков за убийство. Развита система кланов, можно разбиться на группы по 5 человек, каждая группа получает выделенный канал радиосвязи и постоянную инфу сверху а жизни своего согрупника. И наверное самое гениальное и в поже время до безабразия простое, это на одной карте сразу, точнее по очереди, все виды матча провести, без постоянных ожидания пока загрудится карта с новым матчем. Все 5 видов сражений поочередно пройдут, и команда получившая больше побед получает умножитель ХП на 1.5.

Как сильно подобных мультиплеерных идей не хватает СОКОМ, КоД4, КС и многим другим сетевым шутерам!

КЗ2 можно назвать одним из самых технологических шутеров, и САМЫМ лучшем мультиплеером, не по тому что он так хорош, а потому, что в нем очень много простых и в тоже время гениальных нововведений которые способны преобразить любой мультиплеер. Наиболее близок к КЗ2 мультиплеер это ТФ2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну шедевра ни кто ни когда и не ждал, а вот отличный блокбастер с одним из лучшмих мультиплееров игровой индустрии получилось)) Да и шедевр это понятие относительное)) один МГС4 стоит всего что есть на ПК и коробке360 за последние 3 года, если говорить о шедеврах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну блокбастер, таких, к сожалению, куча :) жаль что и сингл корявый вышел, странно за столько лет не придумать интересного сингла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таких блокбастеров не куча, а очень мало, Гири, Резистенсы, Хало, Биошок и халвы) Сингл не корявый, он просто слишком в класике погряз, использует те идеи которые были популярны лет 5-10 назад. Смотрится это отменно, и с учетом что этого давно не использовали вполне неплохо. Графика отличнейшая, особенно внимание к деталям. пустынный уровень просто нечто, еслибы фалаут3 так выгляделобы это былбы шедеврально)) Новые технологии очень хорошо помогли вытянуть все идеи на новый уровень.

Видимо после эксперемента с КЗ1, они решили новых идей поменьше и побольше проверенных. в КЗ1 было большее интересных идей, 4 игрока за кого можно было играть и за каждого из них прохождение малек менялось. Мультиплеер там подкачал количеством багов, но на ПС2 мультиплеер особо и не прижился в принципе))

А финальные титры в КЗ2 просто супер, такие в играх не делали, такие галивуд иногда делает тратя на них 10-30 касарей зеленых))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залез на сайт КиллЗоны в свой профиль и офигел, оказывается все матчи в игре записываются на сайте в виде тактической карты, вид сверху и точек-бойцов и можно подробно изучить как проходил матч, для клановых сражений это просто незаменимая вещь для изучения тактики противника. Эх.. Еслибы в Соком такое былобы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я про что, сони явно не зря вбухала деньги в игру, Гирилы просто нереально много фичь реализовали для мультиплеера, остальным разрабам надо учиться у них. Надеюсь вальвовцы на свои игры подобную фишку в стиме прикрутят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bkmz

Учится таким вещам не нужно, эти идеи приходили в головы наверняка многим.

Все зависит от бабла, которое вбухано в сервера для хранения этого дела.

Valve, кстати, систему статистики постепенно расширяет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеи может приходят и многим, но реализовали Гирилы первые, покрайней мере офицыально для всех)) Думаю подобное народные сервы БФ2 и КС тоже реализовывали для клановых стычек) Но Гирилы это вывели в обязательную функцию для всех)

Ведь если вдуматься, то очень многи новых идей в играх приходит именно с народной задумки или мода) КС, Л4Д, кооператив в Резистенс2 и тому подобное изначально было в виде народного мода)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...