Журнал PC Gamer опубликовал на своих страничках первые подробности о , над которой Obsidian Entertainment трудятся под наблюдением Bethesda Softworks.
Fallout: New Vegas создается на движке Fallout 3 .Сюжет начинается в штате Невада спустя сорок лет после окончания второй части. Лас-Вегас пострадал меньше всего от радиации, чем Вашингтон, Чикаго или Калифорния. В принципе обстановка В Лас Вегасе и до радиации была не самой лучшей. За то растения спаслись.
Главный герой не жил в комфортном бункере, а работал курьером. Доставляя очередную посылку, он наткнулся в засаду и почти не погиб. Дружелюбный робот Виктор выкопал тело из могилы и доктор Митчелл вылечил его.
Начальный населенный пункт будет городок Гудспрингс. Перед тем, как приступить к поиску убийц, игроку предстоит решить проблемы городских жителей. Одна из них: гигантские ящерицы-гекконы, мешающих водоснабжению. Ну и бандиты, которые угрожают сжечь все поселение, если беглеца им не выдадут. Ну как вы понимаете при на хождений беглеца(вы его находите в туалете) будет стандартный выбор: помочь беглецу или же постичь его неминуемой смерти(т.е. Отдать бандитам).
Сам главный герой как очевидно не сможет сопротивляться с силами монстров и по этому он должен заработать репутацию в лице жителей города. Параметр «разговор» не повлияет на выбор фраз, они будут разнообразны, но успех в разговоре с тем или и ним выбором будет разный. Для разговора понадобится не один навык. Например, с помощью прокачанной скрытности вы сможете в разговоре попросить сделать засаду(например для какой нибудь миссий связной с засадой). «Бартер» не только поможет снизить цены при торговле, но и увеличит награду за квесты. В игру добавят репутацию горожан и не только, подобно Fallout 2.
Cюжет: дамба Гувера, которая снабжает людей водой и электричеством. На нее производит захват Новая Калифорнийская Республика, наемники-работорговцы из «Легиона Цезаря» и жители Лас-Вегаса. Сюжетная линия пришла в Fallout: New Vegas из незаконченного проекта Van Buren , над которой Obsidian трудились последнее время Interplay.
Механика игры очень схожа с Fallout 3 но свои нюансы есть. В системе V.A.T.S. Например удар противника в голову или же в пах равняется обморокам. Друзья в команде тоже будут нести роль. Теперь будет можно задавать команды(Стой,За мной и т.д.)
Самое интересное что игроки любящие реалистичность смогут включить «хардкорный режим», вашему игроку придется периодически пить воду от засухи, стимпаки не будут быстро вылечивать игрока а постепенно и т.д. . По словам главного дизайнера Джошуа Сойера, именно так он хотел бы пройтиFallout 3. Игра по словам разработчиков должна IV четверти 2010 года.
P.S: Мне кажется что игра должна выйти насыщенной, такой какой она должна была выйти( хотя я не жалуюсь на Fallout 3). На 1 вышедшем недавно трейлере (см. вниз) я увидел не что такое что захватило меня за сердце и привело к ностальгии:''Непонятно-интересное начало, робот Виктор на плане и скорей всего доктор Митчел в конце, и то что меня заставило просмотреть трейлер еще не раз<War...war never changes> и классический стиль 80''ых Лас Вегаса знак Fallout'a '' . Хочется верить что игра будет достойной для историй этого игрового мира.