Почему OpenIV не поддерживает консольные версии игр. В связи с выходом новой версии OpenIV 1.0 с поддержкой Max Payne 3 у некоторых людей снова возник вопрос, почему OpenIV не поддерживает консольные версии игр, но при этом в .black они открываются нормально. В этом сообщении я бы хотел немного прояснить ситуацию. Исторически так сложилось, что игры Rockstar выходят на консолях раньше, чем на ПК, а некоторые только там и выходят (например, Red Dead Redemption). Поэтому чтобы быть в курсе всех изменений в RAGE мы их тоже исследуем, собственно, поэтому нам удалось так быстро выпустить версию OpenIV с поддержкой Max Payne 3. Но у нас никогда не было цели делать публичные программы для консольных версий игр. Для этого есть несколько причин:

  1. Консоли не предназначены для моддинга. Нет, ну честно, признайте этот факт. Чтобы что-то изменить в консольной версии игры надо сделать слишком много:
    • Взломать саму консоль;
    • Записать диски или как-то другими способами заставить её прочитать измененные файлы.

Помимо этого надо понимать, что в таком случае существует масса ограничений. Например, на размер файлов, их количество и так далее.

Ну, хорошо, скажете вы, не надо моддинга, дайте хотя бы просмотр. Но тут появляется вторая причина:

  1. Незаконность некоторых действий при этом. Например, чтобы открыть любой архив GTA IV или Max Payne 3 OpenIV должен знать ключ шифрования. Этот ключ не может быть включен в OpenIV, поэтому на ПК мы нашли простое решение этой проблемы – читать ключ из EXE файла самой игры. С консольными версиями такой фокус не пройдет, потому что запускаемые файлы там и так зашифрованы, и чтобы достать нужный нам ключ его сначала надо расшифровать. Далее, нормальных алгоритмов работы для ресурсов, используемых в консольных версиях, нет в свободном доступе, поэтому нам приходится использовать некоторые вещи из SDK консолей, естественно, что в этом случае такая программа не может быть опубликована.

Ну и наконец, третья причина:

  1. Ресурсы в консольных версиях намного сложнее, чем на ПК, это обусловлено спецификой их железа. Поэтому для их поддержки требуется гораздо больше времени и усилий. Но на самом деле их поддержка не нужна такому большому количеству людей. Наши ресурсы сильно ограничены, и мы не можем тратить их на реализацию функций, которые не нужны большинству, уж лучше мы реализуем что-то интересное.

Я надеюсь, теперь вы понимаете, что отсутствие поддержки консольных версий в OpenIV обусловлено разными причинами (в основном, конечно, все это упирается в законность некоторых действий).



Оригинал новости