WirTuZZZ Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 На нынешней Game Developers Conference компания OnLive представила так называемую систему «облачных» вычислений. Суть системы предельно просто пользователь должен лишь запустить интернет браузер, установить необходимый плагин и заиметь широкий интернет канал, а после можно будет выбрать любую игру из списка и начать играть вне зависимости от желаза, которое установлено на компьютере. Таким образом необходимость постоянных апгрейдов компьютера автоматически отпадает, все будет зависеть лишь от качества интернет соединения и разрешения монитора (для 1280×720 - 60fps требуется 5 мегабит, для 720×480 — 1,5 мегабит). Правда очевидцы увидевшие систему на примере Crysis и Burnout Paradise рассказали, что порой количество кадров не соответствует заявленым 60fps. Но в любом случае данную концепцию решили поддержать не последнии люди в нашей индустрии Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Atari, Epic Games, Codemasters, Warner Bros. и Eidos Interactive. В завершение скажем, что полноценный запуск этого чуда намечен на конец нынешнего года. Похоже, что будущее уже рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackman Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 технология канечно просто кружит голову.. когда о ней начинаю думать то столько лезит в голову.. насколько же всё изменится совсем скоро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raziel Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 100 тысяч человек играющих в кризис на максимуме интересно, чтож там за сервера такие которые смогут это тянуть, да сгорит еще в первый день запуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ENPY Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Raziel Раз собираются запускать, значит знают, что хотят сделать. Все выявит стресс-тест летом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiviK Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Raziel Раз собираются запускать, значит знают, что хотят сделать. Все выявит стресс-тест летом. Как и QuakeLive, их сервера скорее всего лягут сразу же на неделю или две))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jackman Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Как и QuakeLive, их сервера скорее всего лягут сразу же на неделю или две))) Правда этот проэкт намного крупнее и серьезнее и он будет платный, а не то как QuakeLive что говорится дарёному коню.. раз платный значит до ума довести будут заинтересованы намного больше. Но то что будут некоторые сложности на пути как и у любой другой новой технологии это да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiviK Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Правда этот проэкт намного крупнее и серьезнее и он будет платный, а не то как QuakeLive что говорится дарёному коню.. раз платный значит до ума довести будут заинтересованы намного больше. Но то что будут некоторые сложности на пути как и у любой другой новой технологии это да. Факт, но меня больше всего интересует позиция "железных" гигантов. Как минимум та же Nvidia, которая сейчас трудится над совершенно новой архитектурой. Не говоря уже о Amd-Radeon и Intel со своим гибридом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SыREgA Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Факт, но меня больше всего интересует позиция "железных" гигантов. Как минимум та же Nvidia, которая сейчас трудится над совершенно новой архитектурой. Не говоря уже о Amd-Radeon и Intel со своим гибридом. я так думаю для такого дела потребуется сверхмощности, вот они и будут пулять в эти серваки свои железки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiviK Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 я так думаю для такого дела потребуется сверхмощности, вот они и будут пулять в эти серваки свои железки. Это конечно же, НО: 1) Я не думаю, что для таких серверов нужно будет новое решение Intel с гибридом ГП и ЦП, а сейчас они вбухивают огромные деньги в разработку данного решения 2) Radeon или Nvidia, Nvidia или Radeon - думаю разработчикам данной технологии придётся поломать головы над тех, с кем же заключать договорной контракт на поставку оборудования, а если взять в расчёт то, что те или иные игры затачивались под графические решения той или иной компании, КО придётся подумать не 1 раз (хотя с другой стороны это уже выглядит немного бредово, беря в расчёт то, какими должны быть их серверные машины) 3)И всё равно закупка тысячи, 10 тысяч, 100 тысяч графических адаптеров или центральных процессором (об остальном я уже молчу) не принесут той прибыли, которую компании смогт получить от распространения товара по всему миру Ну собственно мысли обычного юзера))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SыREgA Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Это конечно же, НО: 1) Я не думаю, что для таких серверов нужно будет новое решение Intel с гибридом ГП и ЦП, а сейчас они вбухивают огромные деньги в разработку данного решения тут-то он может и пригодится=) 3)И всё равно закупка тысячи, 10 тысяч, 100 тысяч графических адаптеров или центральных процессором (об остальном я уже молчу) не принесут той прибыли, которую компании смогт получить от распространения товара по всему миру "даже если вас съели, у вас всё равно есть два выхода" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения