cg
25 марта 2009, 18:02, WirTuZZZ

hsNd72aYUm.png

На нынешней Game Developers Conference компания OnLive представила так называемую систему «облачных» вычислений. Суть системы предельно просто пользователь должен лишь запустить интернет браузер, установить необходимый плагин и заиметь широкий интернет канал, а после можно будет выбрать любую игру из списка и начать играть вне зависимости от желаза, которое установлено на компьютере. Таким образом необходимость постоянных апгрейдов компьютера автоматически отпадает, все будет зависеть лишь от качества интернет соединения и разрешения монитора (для 1280×720 - 60fps требуется 5 мегабит, для 720×480 — 1,5 мегабит). Правда очевидцы увидевшие систему на примере Crysis и Burnout Paradise рассказали, что порой количество кадров не соответствует заявленым 60fps. Но в любом случае данную концепцию решили поддержать не последнии люди в нашей индустрии Electronic Arts, Take-Two Interactive, Ubisoft, Atari, Epic Games, Codemasters, Warner Bros. и Eidos Interactive. В завершение скажем, что полноценный запуск этого чуда намечен на конец нынешнего года. Похоже, что будущее уже рядом.