articles
18 января 2010, 20:24, DarkRaven

DarkVoid_logo_HiRes_blk_psd_jpgcopy.jpg

В сети недавно появилась демо-версия, на основе которой я и буду делиться впечатлениями.

«Темная пустота»

Сюжет в Dark Void банален, но в нем есть какая-то изюминка. Собственно Dark Void (Темная пустота) это параллельная вселенная, населённая таинственной расой Смотрителей, расой гуманоидов, незримо живущих бок о бок с человечеством. Но однажды коварные людишки накопили сил и прогнали своих соседей в небытие, Dark Void. Именно к ним попадает в гости наш герой по имени Билл. По ходу сюжета он присоединяется к Сопротивлению, организованному теми, кто смог пережить переход в Dark Void.

Свет так ярок, как сама темнота...

Графика игры симпатична (построена на UE3). Не смотря на название, в мире игры во всю растут пышные растения. Но отличительная черта Dark Void - скалы. Высокие и отвесные, весь стиль архитектуры смотрителей завязан на нем. В ней нашлось место и открытым площадкам и узким коридорам. Стоит упомянуть и шикарнейшую анимацию, достойную Capcom.

А чем заняться ?

Но игра интересна не за привлекательную графику и не за сюжет. Airtight Games вели интересное новшество – если раньше в шутерах бои велись преимущественно на земле, то в Dark Void активно используется воздушное пространство (ГГ проводит в воздухе около 70% игры). Но на этом разработчики не остановились, и, продолжая играть с пространством, разделили уровни на несколько так называемых «высотных зон». Билл, попадая в замес может спокойно влезть вверх по уступам на гору и оттуда расстрелять вражин.

У Хранителей есть воздушный флот, летавшие тарелки. В определенный момент схватки наш подопечный может запрыгнуть на НЛО и, выбрав из него какую-то важную часть, заставить показаться владельца-хранителя. А дальше не составит снести ему голову и завладеть его «тачкой».

Бои на земле точь-в-точь как в Gears of War. То есть совсем. Такая же система укрытий, возможность «слепой» стрельбы. Стоит подобраться к клону гета из Mass Effect`а появится возможность… нет, не отпилить бензопилой ему голову, а дать обухом приклада прямо по едалу. Не менее брутально !

В игру ввели систему апгрейдов, причем не только для оружия, но и для реактивного ранца

Что же можно сказать в итоге ? Первый блин не комом. У Airtight Games получился вполне жизнеспособный коктейль состояший из Gears of War, Bionic Commando и авиасимулятора. Можно конечно упомянуть неудобное управление, быструю надоедливость и небезупречный стиль, но в игре есть главное. То что не хватает многим сегодняшним штутерам - какой-то общей драйвовости и веселья. Чтож, ждем полную версию, а она, к слову, выходит 19 января в Европе и 22 в России.

http://www.youtube.com/watch?v=urnF_Nf0Qdk

Посмотреть скриншоты