Пост на форуме Remedy содержит интересное сообщение:
"Хотя я и думаю, что всегда есть возможность избавиться от недостатков изображения в любой игре, и мы многое узнали в процессе разработки самой игры, мы будем пытаться улучшить что-то, чтобы добиться максимально возможного лицевого выражения," - написал Маркус Маки.
"По правде говоря, мы уже используем некоторые наработки в готовящемся DLC."
"Дело не только в методе как и где захватывать мимику. Всё дело в технологии способной "на лету" обрабатывать анимацию мимики, согласно строению черепа и т.п. Это сложная проблема, которая должна избавить нас от такого явления, как Uncanny Valley."
Для справки: Uncanny Valley - гипотеза, по которой робот или другой объект, выглядящий или действующий, примерно как человек, вызывает неприязнь и отвращение у людей-наблюдателей.
Игра выходит в пятницу в Европе и 18 мая в США только на XBox 360.