articles
20 апреля 2011, 02:04, ZeRoNe

За что мы любим Джеймса Бонда, пока его роль не стал исполнять Дэниэл Крэйг? За шпионскую тематику, гаджеты и тамошних красавиц, которые охмурял Бонд. Это старая добрая и всем знакомая концепция Бонда, которая кочует из фильма в фильм с минимальными изменениями, попутно меняя актеров. Но актеры стареют, а тренды меняются. На что опирается новый Бонд? На рукопашку, паркур, смартфон вместо известных гаджетов, на пристойные диалоги и вездесущее грубое лицо Крэйга, который еще ой как к месту. При этом с мадамами все было на месте: Ева Грин, Катерина Мурино, Джемма Артертон и Оля Куриленко, но об это позже.

fce71138240a53c95a7445672b691fd7.jpeg 4407a99b9874fea4124c906e9152f7b8.jpeg 24f0ce012540bd7496a4f07d84f03311.jpeg 04c8d0582ba363c0004028001fedac0e.jpeg 90e2058337013e63105280ccfe18214e.jpeg

На сей раз Activision решила передать новую игру про Бонда Bizzare Creation, рассчитывая на опыт в жанрах аркадных гонок (чего только стоит серия Project Gotham Racing и Blur) и пострелушек от третьего лица (слабенький, но хоть какой-то The Club). Последняя игра про Бонда, Quantum of Solace от Treyarch, оказалась, мягко говоря, далеко не шикарной: особо запоминающегося в ней ничего не оказалось, не считая зевоты, которая нас не бросала на всем протяжении игры, остававшейся банальнейшим FPS. Повезло тогда лишь из-за отсутствия игр про Бонда. Поэтому, чтоб не допустить предыдущую ошибку, Bizzare Creation попытались объединить лучшее, что есть в бондиане.

5410965431d89d97ea83367c7785b237.jpeg 9e87a93a8db0347bd9cfe745131c5fcc.jpeg b09c4a80bce8f8fc834c38646d54c0a7.jpeg f8947cc77f6fa56f1a4c77a955d0f53a.jpeg 9bec2efe22b8884109b70d21fe96fb3f.jpeg

Смокинг

Бонд побывает на самых известных и богатейших городах планеты (от Монако до Бангкока), а также в местах и не очень (Сибирь). Дизайнеры, понимая где предстоит побывать нашему герою, постарались на славу - локации действительно запоминающиеся: тут вам и яхта, улочки и прочие пристойные виды). Да вот загвоздка - большую часть игры заставляют бегать по коридорам, лазить по лестницам, втихаря душить охрану. Да-да, геймплей теперь является попеременной смесью шутера от третьего лица со стелс-элементами и аркадных гонок. Причем шутерная часть, как и вся игра, очень простая, но при этом почти все берет у SC: Conviction: на месте не только укрытия, но и почти та же система "замочить всех в кадре", очки на которую накапливаются, когда вы убиваете противников втихую. Ну и плюс немножко QTE на эффектных сценах. Гоночная же часть представляет собой дурацкий, но эффектный линейный аттракцион с кучей пафосных взрывов, в котором надо кого-нибудь догнать, но как всегда за счет скриптов это происходит в последний момент. Ах да, я же забыл вам сказать про «скакуна», основным является Aston Martin DBS V12. Забавно в первую очередь то, что гоночки хоть и линейны, но доставляют куда больше банальной стрелялки. Да даже на эпизод, где Бонд гонится на тягаче за эпических размером "камазом", без слез смотреть нельзя.

54289b90bf5c287610f5111d60b59caa.jpeg 069eea6208688e00e8306caceb4f3306.jpeg fd0e9beb32a3a3ae85a29069c7d947fe.jpeg dac3d43449eacdffbb5e485b7c3215ea.jpeg 7c883ddbfd1afc67409837c09e6a440a.jpeg

Молчаливый Бонд

Игра старается угодить каждому, кому интересен Бонд, балансируя где-то на уровне между фильмами с Пирсом Броснаном и последними фильмами с Крэйгом. После пролога идет стандартная стильная бондо-заставка, которая не брезгует заимствованиями из заставки "Казино Рояль". В качестве главной музыкальной темы была взята вполне неплохая I'll Take It All, за авторством Дейва Стюарта и Джосс Стоун, которая орет, что хоть уши затыкай. При этом Джосс исполнила еще и роль недодевушки Бонда (см. P.S.). Хочется отметить так же грамотную музыку, которую написал Richard Jacques, каждый его трек просто на все сто вписывается не только в происходящее на экране, но и в линейку киношных саундтреков Дэвида Арнольда.

51693c3ebc88ff99837ef448909078ec.jpeg 0d5c04893ca5de049e9acef03ffabb37.jpeg c9f766993a591c326ee43395129ddc95.jpeg 812bad1a5e895331a791b7416e52dbe9.jpeg 159bbeca7f8ad1cea08198cbd9a9838a.jpeg


Недавно была закрыта Bizarre Creation, в виду плохих продаж Blur и Blood Stone. Это, конечно, печально, ведь передать дух бондианы у них получилось неплохо. Но то ли публика не знает, то ли сценаристы новой бондианы куда им идти дальше. Отчего страдают не только поклонники серии, но и те, кто старается угодить всем и вся.

f4dd26aeaa17c49ce7957a31e20a425f.jpeg e65098eaaac9a67d43fc1148192d1844.jpeg 71846abca28263254dfc214e4e91d32d.jpeg 6d2c81a4d8fd92ca520804c4fe410a27.jpeg 9eace4315be4ff7240e6c67d1ec29c14.jpeg

P.S. В этот раз, как и с главной героиней "Кванта Милосердия", Бонд опять не сделал этого. Джеймс, ты что?

Общая оценка: 70%