articles
09 февраля 2013, 15:34, IoG

Очередной пример того, что нужно уметь в какой-то определенной точке пространства и времени остановиться. Первый мертвый пробел был отличным хоррором (особенно на высоких уровнях сложности), второй был больше боевиком, но третий далеко не первый и даже не второй, хотя хочет быть и тем и другим, очень хочет. Игра словно разделена на две части невидимой линией. В первой половине создатели пытаются неудачно скопировать свою же первую часть, во второй вторую, более удачно. Я понимаю, что разработчики не особо виноваты, виноваты новые хуи в руководстве ЕА, которые вечно все портят (или портируют, хз). В итоге мы получили тупой боевик, который только раздражает от количества врагов, их стало намного больше, они стали намного быстрее (самое смешное, что они все одинаковые в 90 процентах случаев), идиотскую систему создания оружия вместо стандартной выдачи, сомнительный кооператив без возможности играть на одном экране, еще более тупую систему чекпоинтов вместо обычного сохранения. Порой игра нам пытается что-то типа анчартеда показать, вот лучше бы всю игру показывала.

 

ЗЫ  Собаки есть, но не спасают..... пиздец

ЗЫЫ Космос мертв

blog comments powered by Disqus