Сегодня в Steam появилась демо-версия Mafia 2. В демке одно задание с убийством толстого мужика, которое мы ни раз уже видели в роликах ранее. Ограничение на беготню в городе 12 минут, потом надо начинать заново. Кнопочка "Загрузить демо-версию" здесь.
Batman: Arkham City - так теперь зовется Arkham Asylum 2, сиквел одной из самых успешных игр по комиксам.
Информация о смене названия поступила от Gameinformer, которые раскрыли обложку своего следующего номера.
И если о присутствии Талии аль Гуль спалила в своем твиттере Стана Катич, а о Двуликом нам намекнул конец оригинальной игры (но и на обложке он есть), то журнальные ковры с радостью делятся с нами Женщиной-кошкой. Хм, только зачем ей очки ночного видения? Но кровища и стилистика картинок обнадеживают.
Игра выйдет в конце 2011 года для PC, XBox360 и PS3.
{content}
12 лет прошло с момента, когда все поклонники RTS во всем мире стали ждать, когда же товарищи из Blizzard Entertainment выпустят продолжение своего нашумевшего проекта StarCraft. И вот, 27 июля 2010 года в 0 часов 0 минут появилась возможность опробовать на вкус очередную попытку Великих игроделов прыгнуть выше головы.
Стоило ли ждать все эти долгие годы?
Начиная с момента выхода и участия в бета-тестировании второй части, заканчивая днем релиза игры, я выслушивал множество абсолютно разных мнений по поводу этого творения. Странно, но дошло до того, что некоторые преданные фанаты Blizzard отвернулись от этой игры, назвав ее попросту херней. Многие говорили, что ничего не изменилось, все осталось, как и было, не придумали ничего нового. Но, друзья, во-первых, если все идеально изначально было, то и менять ничего не требуется, а во-вторых, на самом-то деле поменялось очень многое, и я не знаю, как это могли не заменить еще на стадии бета-тестирования, когда начали появляться многочисленные превью на игру.
Если углубляться в описание одиночной и сетевой игры, то, по сути, нужно создавать две разные рецензии. Я остановлюсь на одиночной игре, но пару слов про сетевую часть, которую так сильно все ругали, нужно сказать. Действительно сам принцип игры остался прежним. Такая же система строительства, такая же система сбора ресурсов. Есть незначительные нюансы, такие как увеличение радиуса слизи у зергов, но в общем все благополучно перешло из первой части сюда. Именно за это игру чуть ли не похоронили еще до выхода. Спрашиваю еще раз, зачем менять то, что сделано в лучшем виде? Лично я считаю, что это по меньшей мере странно. Теперь к тому, что все же изменилось. А изменилось все остальное, потому что StarCraft всегда был шахматами, заменили практически все фигуры на игровой доске, новые фигуры ходят по-другому, а значит это уже совсем другие шахматы и играть в них нужно учиться заново. Новые юниты вносят в игру совершенно новый баланс. Старые тактики теперь либо не так эффективны, как раньше, либо не работают вовсе. В основном это произошло из-за того, что в игру ввели юнитов, которые могут телепортироваться/прыгать с уступа на уступ, и ждать угрозы теперь можно откуда угодно. Если такие вещи, как складывание складов терран под землю, трансформация летающих юнитов в наземные и наоборот, возможность вызывать юниты протоссов в любую точку покрытия пилона, способность зергов проходить под землей и т.д. не считают новым, то у меня возникают большие сомнения в том, что люди вообще знакомы со StarCraft и его миром. А если все же знакомы, то от таких мнений мне вспоминается только ситуация «Пошли, Гена пришел», что ж видимо травка была отличной, раз Гена пришел.
Игру изначально разделили на 3 части, каждая из которых будет за одну из трех рас. Сейчас нам представляют Wings of Liberty, которая рассказывает нам про терранов. Прошло четыре года с момента первой части. В секторе Копрулу все так же заправляет Доминион во главе с императором Арктурусом Менгском. Бывший маршал Джеймс Рэйнор собрал небольшую группу повстанцев под названием «Рейдоры Рэйнора», которая теперь проводит вылазки в различных системах сектора, поднимая народные восстания. Менгск задействовал против Рэйнора СМИ, поэтому его революция идет довольно вяло. Наш герой много пьет, все еще виня себя в том, что его возлюбленная Керриган попала в лапы зергов. Ситуация сама по себе изменилась бы не скоро, если бы в дело не вмешались неожиданно проснувшиеся зерги, которых никто не видел все эти годы.
Кампания теперь несет в себе нелинейный характер, мы сами вольны выбирать в каком порядке проходить миссии, порой на выбор предлагают целых 4 задания, в каждом из которых мы получаем новые юниты и технологии. В любом случае мы пройдем все 26 уровней игры, но сей элемент способствует еще большему погружению в мир игры. В некоторых миссиях нам правда будут ставить перед выбором, например заставят выбрать ту или иную сторону. Всего несколько заданий будут ставить перед нами цель уничтожить всех врагов, да и те достаточно интерактивны. На каждом уровне перед нами будут ставить различные дополнительные задачи, выполнение которых будет вознаграждаться ценными очками исследований. После завершения уровня нам также будут давать определенное количество кредитов. Вообщем, заскучать игра нам не даст. После каждой миссии мы возвращаемся на свой флагманский корабль Гиперион, на котором тоже есть чем заняться. Есть 4 отсека: Арсенал, Мостик, Кают-компания и Лаборатория. В арсенале мы можем потратить заработанные кредиты на улучшение наших юнитов и зданий, например увеличение дальности ПВО. Вообще теперь все способности юнитов покупаются здесь и переходят из уровня в уровень, что очень удобно В самих заданиях можно развивать только непосредственно такие вещи, как урон и броню. На мостике мы непосредственно выбираем себе задания на звездной карте. Также здесь есть так называемый архив заданий, где мы можем просмотреть все свои пройденные задания с возможностью переиграть их. В кают-компании мы можем нанимать наемников. По сути это улучшенные версии уже существующих юнитов. Когда мы заплатили им однажды, они появляются в одном из новых строений, в логове наемников. Нанимать их там можно определенное количество раз в каждой миссии. И, наконец, лаборатория. Здесь мы можем потратить заработанные за дополнительные задания очки исследований. Но перед нами игра ставит выбор. Мы можем развивать за один раз одну из двух технологий. После изучения вторая автоматически отпадает. Например мы должны будем выбрать между добычей веспена без помощи рабочих и способностью создавать сразу двух рабочих одновременно.
Вообще очень много интерактивных предметов на корабле, которые можно осмотреть. Можно посмотреть телевизор, послушав новости. Есть музыкальный автомат, в котором забиты довольно известные мелодии, например Sweet Home Alabama. Не знаю почему, но мне все время от этой песни вспоминается Форест Гамп. С людьми можно пообщаться, попутно услышав многочисленные шутки, не про Гену, конечно, но все равно смешные. Кстати, даже игровой автомат стоит в кают-компании, на котором можно поиграть в Lost Viking.
Могу сказать, что в игре мне не понравилось, даже не то, чтобы не понравилось, а просто стало довольно непонятным, только одно. Дело в том, что в одиночной игре юнитов больше, чем в сетевой, поэтому и создается трудность разобрать подробно одиночную и сетевую игру сразу. А проблема вот в чем. В одиночной кампании нам дают практически всех старых юнитов из первой части + новые юниты и + еще совершенно новые юниты, которых не было даже в бета-версии, это не считая наемников. Многие новые юниты служат для того, чтобы именно заменить старые. То есть примерно к середине игры необходимость в старых юнитах просто отпадает, а их иконки продолжают скучать на панели управления зданиями.
Есть еще один минус, но он больше относится не к самой игре, а больше к технической части. Игра полностью привязана к новой версии системы Battle.net. Игра прикреплена к нашей учетной записи. При первом входе в игру мы выбираем имя своего персонажа, за которым потом будут закреплены все достижения одиночной и сетевой игры, рейтинг и т.д. Изменить имя потом уже нельзя, но проблема не в этом. Беда в том, что система не дает нам создать еще одного персонажа. То есть, чтобы несколько человек могли играть на одном компьютере каждому из них нужно либо иметь свою копию игры, либо довольствоваться одной из трех гостевых учеток без возможности сетевой игры и достижений. Лично я считаю это совершенно неудобно и вообще честно полнейшим дебилизмом.
В остальном нет у меня нареканий к игре. Гениальная сюжетная кампания, действительно сногсшибательная. Как всегда великолепные кинематографические ролики, да и ролики на самом движке смотрятся на ура. Отточенная система сетевых баталий. 12 лет это блюдо было скрыто в меню. Нам дали попробовать. Спасибо, было очень вкусно. Ждем десерт, и даже два.
Осталось сказать несколько слов о многострадальной русской версии игры. Как вы знаете, а может быть еще не знаете, русская версия платная. Есть джевельная за 500 рублей на 4 месяца и боксовая за 1000 рублей на 12 месяцев. После нужно будет либо платить 400 рублей за продление на 120 дней, либо 1800 за покупку так называемого неограниченного доступа. Лично у меня неоднозначные мысли на этот счет. В финансовом плане я полностью поддерживаю данное решение, так как считаю по меньшей мере несправедливым то, что весь мир купит игру за, переводя на русскую валюту, 1800 рублей, а в России за 500. Проблема заключается в другом. 1800 это цена простой электронной версии. Ее можно было купить сразу в день премьеры через Battle.net. Почему этой версии нет в розничной продаже в нашей стране? Продолжают ходить слухи о возможности в дальнейшем совершить апдейт русской платной версии в неограниченную с доплатой, но пока что ничего этого нет и остается этот большой косяк.
Если ничего не изменится, то это просто будет разводом на деньги, так как при покупке неограниченной версии дополнительной к розничной получается переплата. Более того русский вариант хоть и получился неплохим, но есть большие косяки, в основном это касается протоссов, например я считаю совершенно отвратной их озвучку. При вбивании ключа из русской коробки у нас будет только русская версия, в отличие от европейского клиента (где, кстати, есть даже русский язык) мы выбрать язык не можем. Вообщем и целом на данный момент покупать розничный вариант в нашей стране не имеет смысла, ибо через Battle.net можно купить нормальный неограниченный клиент на свой выбор, при этом даже не имея кредитной карточки.
Общая оценка: 95%
<div class="container"><div style="float: right;"></div>The Secret of Monkey Island: Special Edition
Тайна острова Обезьян: Специальная редакция
"Меня зовут Гайбраш Трипвуд, и я хочу стать пиратом!"
В былые времена, когда речь заходила о переводе The Secret of Monkey Island, людям говорили нечто вроде: "И не пытайтесь! Игра непереводима! Пустая трата времени! Хотите чтоб она потеряла всю свою прелесть? Учите английский, все его тонкости, и только тогда садитесь за это приключение". Что ж. Энтузиасты все равно находились, пытались. И теперь, команда PRCA вместе с ENPY Studio дружно показывают всем скептикам: "Накося! Выкуси!" Мы представляем вам перевод игры, оказавшейся достаточно удачной, чтобы не попасть в руки к официальным локализаторам. Только несгораемый энтузиазм поклонников и желание все дальше и дальше совершенствовать свой труд в течение шести лет, позволили этому классическому приключению от LucasArts обрести достойный перевод. Хотим выразить благодарность всем, кто участвовал над созданием The Secret of Monkey Island и его специальной редакции, всем, кто трудился над переводом с английского языка, и всем, кто ждал этого момента. Желаем хорошо провести время в ПЕРВОЙ за 20 лет РУССКОЙ версии... «Тайны острова Обезьян»!
Скачать можно здесь.
Тема поддержки перевода находится здесь.
</div>
<div class="container"><div style="float: right;"></div>StarCraft II Trainer
Да, читеров на мыло, но народ иногда любит похулиганить после основного прохождения игры: внезапно Alexander Blade написал тренер для StarCraft II, которым мы с вами делимся.
О возможностях тренера написано на странице скачивания и в файлах внутри архива.
Скачать можно здесь.
Тема поддержки находится здесь.
</div>
Electronic Arts и знаменитый дизайнер Американ Макги анонсировали свой новый проект. Как и предполагалось, им стало продолжение American McGee's Alice. Новое название игра будет носить Alice: Madness Returns.
Alice: Madness Returns создается для РС, PlayStation 3 и Xbox 360 и выйдет в следующем году.
Эксклюзивный арт, в высоком качестве.
BioWare анонсировала очередной сюжетный DLC для Mass Effect 2 - Lair of the Shadow Broker ("Логово Серого Посредника").
Шепарду вновь придется сражаться бок о бок с Лиарой. На этот раз противником выступает Серый Посредник.
Дата выхода будет объявлена позднее.
<object width="640" height="385"><param name="movie" value="
name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src=" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385"></embed></object><div class="container"><div style="float: right;"></div>Inception: The Cobol Job
«Начало: Приквел к фильму»
Обойти стороной новое творение Кристофера Нолана - преступление.
Переведенный комикс-приквел, оригинал которого доступен здесь, ждет вас в нашем файловом архиве.
Скачать можно здесь.
Тема перевода находится здесь.
</div>