articles
21 апреля 2009, 12:15, WirTuZZZ

Разработчик Grin, как нам кажется, помаленьку превращается в своеобразный конвеер неплохих, ладных игр, которые, не пытаясь сорвать звезд с неба, стараются доставить нам максимум удовольствия на пару вечеров. За примерами далеко ходить не стоит: Ballistics, Bionic Commando Rearmed - это все их рук дело, также не забываем про адаптированные порты на PC Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 1 - 2. Именно эта команда занялась подготовкой игры по кино лицензии на один из лучших экшен - фильмов прошлого года "Wanted" ("Особо Опасен" - в российском кино прокате), кроме того продюссировал игру Питер Вонг - человек причастный к созданию таких "кино" игр, как The Thing и The Chronicles of Riddick Escape from Butcher Bay. Все это свидетельствовало о том, что нас ожидает, как минимум не безликая, дешевая поделка.

5sAv0tugm1.jpg6c6OUcah83.jpgeyBNKLPke0.jpg6BANQOjKt6.jpg

Если подумать, то на самом деле передать геймплейно фильм Тимура Бекмамбетова довольно таки легко, достаточно внимательно пересмотреть все самые запоминающиеся сцены фильма с использованием огнестрельного, да и холодного оружия, и максимально точно перенести их из кинозалов на наши с вами маленькие голубые экранчики.

Одной из главных экшен изюминок фильма безусловно стал параболический полет пули, интересно было как Grin реализует его в игре. Игровой Уэсли подобно своему киношному собрату без проблем и боязни вывиха пальцев игрока обучен этой, как оказалось, не самой сложной процедуре, в течении которой вам предстоит зажать shift и управляя курсором настроить длину и угол самой параболы. Сделано это удобно, ну а самые смачные моменты полета пули в голову вам покажут камерой, безукоризненно следующей за снарядом.

Сам же экшен стандартен для современных TPS представляет из себя серую трубу с укрытиями а-ля Gears of War. Здесь конечно вмешивается фактор "искривленной" пули, но особо ситуацию он не меняет. Несмотря на наличие множества укрытий авторы всячески старались перевести перестрелки от позиционных к более скоростным и непредсказуемым, как это было завещано фильмом. В итоге должен был получиться этакий симбиоз Gears of War, с его тактическими посиделками, и The Club, в котором как вы помните нас подгонял таймер. Но все это по большей части пелена, которой нам стараются затмить глаза. Ни безликие враги, включая даже здешних боссов, ни скудный геймдизайн не заставят вас сломив голову нестись по уровням, как это было в фильме.

ToctqbIcnC.jpgvTioGP3aV2.jpg4dT7M2OvuA.jpgQxALSuaSF4.jpg

Зато у Grin неплохо получился другой элемент геймплея. В определенных местах уровня вам будут показывать скоростные полу интерактивные ролики на движке игры, во время которых время останавливается, а вам нужно поразить критические точки, например, балоны с газом и врагов. Духу фильма вполне соответствует.

Сюжет же повествует нам о том, что случилось с Уэсли после событий фильма. В истории мы увидим и родителей главного убийцы, а также все перипетии связанные с его рождением на свет. Неплохую, в общем-то, историю омрачает отсутствие колоритных и интересных персонажей, их просто нет, а героев из фильма не завезли. Вместо правильного русского мужика Хабенского некий унылый мясник с псевдо - русским акцентом, неужели и в игру Тимур Константина по знакомству не смог протащить; изуродованное аниматорами и моделлерами лицо Моргана Фримэна нам, к счастью, покажут лишь раз, а Анджелина, похоже, отправлена на реставрацию.

RpR6WGQ1O7.jpgRUuXUirjbw.jpgX3ikVF1VEb.jpgyU9Cl22lMi.jpg

Вообще Wanted: Weapons of Fate хоть и по чисто техническим причинам не став приложением к билету в кино, видится нам именно этим, довольно неплохим, приложением. Ладный, без замашек проект отлично игрался бы после просмотра вышеназванной киноленты, но мы не отчаиваемся - главное, что прецедент был создан. В итоге мы получили не какое-то аморфное нечто, наподобие The Hulk, а довольно неплохой, по меркам игр по фильмам, продукт. Конкуренцию со столпами жанра Wanted не выдержит, да ему это и не нужно.

Следующий проект Grin по кинолицензии это X-men Origins а также Terminator Salvation, надеемся, что разработчик хотя бы не опустит планку качества, а наоборот поднимет и сделает ее постоянной.

Общая оценка: 62%