STREET FIGHTER IV
Свою рецензию я хотел бы начать с небольшого экскурса в недалёкое прошлое, в эпоху Dendy. Именно на этой платформе когда-то дали себе жизнь известнейшие и по сей день франчайзы, такие как: Ninja Gaiden, Mario, Prince of Persia, Castlevania, Metal Gear, Final Fantasy, Mortal Kombat, ну и конечно же Street Fighter от японской студии Capcom. Думаю, нет такого человека, который не играл в эту поистине икону файтинговых игр, не нажимал по всем кнопкам джойстика подряд, чтобы сделать какой-либо супер-удар, не устраивал с друзьями чемпионаты по этой игре и вообще не играл в эту игру днями и ночами. Игра прошла все игровые эпохи и наконец-то вернулась в эпоху next-gen'овых и высокополигональных игр.
Первая часть игры появилась ещё в далёком 1987 году и позже обзавелась несколькими сиквелами. Позже игра стала терять популярность и о ней многие начали забывать, начали появляться достойные конкуренты, но спустя 22 года, в 2009, игра с ошеломляющим успехом вернулась, на наши с вами «голубые экраны». Как и полагается большинству блокбастеров, игра появилась сначала на консолях нового поколения, а уже спустя 5 месяцев была портирована на наш с вами любимый PC. Именно о версии для PC и пойдёт сейчас речь.
Начнём, пожалуй, с того, что буквально за месяц до выхода игры, Capcom выпустила бенчмарк, дающий людям возможность увидеть то, как у них пойдёт полная версия игры, что ж, вполне благородно. И раз уж мы начали говорить о бенчмарке, то скажу пару слов и об оптимизации игры, а выполнена она на довольно высоком уровне, и при средней, по нынешним меркам системе, игра, на максимальных настройках, выдаёт приличные 60 FPS.
Продолжая рассматривать скучную техническую сторону игры, было бы просто преступлением, с моей стороны, не замолвить словечко о графической составляющей. Скажу вам по секрету: очень не любил cell-shading, но эта игра просто в корне поменяла моё отношение к нему. Здесь и качественно проработана анимация лиц, а при просмотре анимации движения и ударов начинаешь задумываться о motion capture, ибо здесь это доведено до совершенства: и прыжки, и удары различными конечностями, и всевозможные супер-удары, но к сожалению бывают моменты, когда чья-то рука проходит насквозь головы или тела и это немного расстраивает. «Мультяшный» стиль придаёт игре своеобразный шарм и немного напоминает первые части серии. Замолвлю словечко и о вступительном ролике, который просто завораживает с первых минут своим арт-оформлением и мастерской работой художников, за что Capcom заслуживает аплодисментов. Как осуществлено управление? - спросите вы. Немного кривовато, но при определённой сноровке, перестаёшь чувствовать дискомфорт. Всё же, в подобные игры, лучше играть на геймпаде, особенно это понимаешь в мультиплеере, который кстати работает на LIVE, но и это Capcom предусмотрела и положила в каждую коробку коллекционной версии игры подарок – геймпад, выполненный в стиле игры.
Музыкальное сопровождение выполнено на 20 баллов из 10, такого качественно подобранного саундтрека не было давно и долго ещё не будет, а главную тему хочется слушать вновь и вновь.
Ну и перейдём пожалуй к внутренней составляющей. В игре 25 (включая скрытых) персонажей, четверо, из которых, впервые появились в серии, это:
Abel – Накаченный боец из Франции,
Crimson Viper - Сексапильная девушка в солнечных очках, с косой, и вечно разговаривающая по мобильному телефону,
Rufus – Мягко говоря толстый «Запорожский Казак», почему-то выступающий за США,
El Fuerte – Испанский рестлер, в довольно смешной маске и с не менее смешной сковородкой.
Capcom не забыла и о «старых» персонажах, таких как флагман серии Ryu, милая китайская девушкаChun-Li, русский качок Zangief, сумоист E. Honda и др.
Что самое главное в файтингах, так это баланс между бойцами и тут он выполнен на отличном уровне, каждые недостатки определённых персонажей, возмещаются его плюсами, например неповоротливость Zangief`a возмещается его мощной силой, а слабость Chun-Li – её лёгкостью и быстротой, и так у каждого персонажа игры.
Геймплей сделан на должном уровне и не уступает прошлым частям и уж тем более другим файтингам. Играть очень весело как одному, так и в компании друзей, а от выражения лиц бойцов, в то время как их бьют, можно, извините за выражение, ржать до упада. За что огромная благодарность авторам. Кратко говоря, Street Fighter IV – это долгожданное возвращение легенды. Но в заключении, хотелось бы сказать последний, но очень весомый аргумент для покупки данной игры – на PC просто нет альтернативы Street Fighter`у IV!
Мнение редакции:
WirTuZZZ: Street Fighter IV, на мой взгляд, примечателен тем, что будет интересен как хардкорщику, так и простому игроку который не особо хочет заучивать приемы. А для меня, как для игрока не часто играющего в файтинги, это прекрасно. Даже если просто долбить по кнопкам геймпада получаешь незабываемое удовольствие и порцию здорового смеха (внимание на глаза Blank`и), ну и никто не мешает выучить комбинации хотя бы для определенных бойцов. И вообще показательно, что один из самых знаковый и глубоких файтингов приходит на PC, мне пока большего от жанра не нужно.
IoG: Приятно, когда создатели с умом подходят к делу, улучшая слабые стороны былых частей своего бренда, но оставляя сильные. Без сомнения лучший файтинг на данный момент, лучшая графика, лучший саундтрек. Все близко и знакомо, старые друзья, старые враги, даже старые локации, но все в новой реинкарнации. Великолепный подарок как знатокам серии, так и всем новичкам, которые по какой-то дикой причине еще не открыли для себя мир Street Fighter. И все вместе скажем: "Бальшой побьеда!"
SыREgA: Отличная игра во всех отношениях. Прекрасная графика, отличная анимация, хорошая оптимизация, много харизматичных персонажей (один резиновый йога чего стоит ), очень много веселья (арена в России сразила меня наповал). Что еще для счастья надо?
Оценки редакции:
phiasko - 9.0
WirTuZZZ - 9.5
IoG - 9.0
SыREgA - 9.0
Общая оценка: 91%
{content}
Quantum of Solace (2008)
Quantum of Solace - Original Soundtrack From The Video Game
Год выпуска альбоама: 2009
Композитор: Christopher Lennertz
Треклист:
01. The James Bond Theme
02. Main Menu
03. Science Center Fight
04. Double Down
05. Between Vitrines
06. Runway Incursion
07. Toward Montenegro
08. Night Train Fight
09. Piazza San Marco
10. Elevator Plunge
11. On The Barge
12. White’s Interrogation
13. Siena Rooftops
14. White’s Estate
15. Bregenz Floating Opera
16. Skyfleet
17. Guy Haines
18. Madagascar Sprint
19. Down The Sinkhole
20. The Eco Hotel
Похоже Wolfenstein начинает обрастать вполне себе неплохим сеттингом и сюжетом, что в итоге получится не ясно, но некое сходство с кинофильмом Хеллбой заметно уже сейчас:
<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=52486"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=52486" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object>
Наслаждаемся новым видео из Mass Effect 2.
<object classid="clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000" codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8,0,0,0" id="gtembed" width="480" height="392"> <param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" /> <param name="allowFullScreen" value="true" /> <param name="movie" value="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=52552"/> <param name="quality" value="high" /> <embed src="http://www.gametrailers.com/remote_wrap.php?mid=52552" swLiveConnect="true" name="gtembed" align="middle" allowScriptAccess="sameDomain" allowFullScreen="true" quality="high" pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer" type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="392"></embed> </object>
С легкой руки Роберта Боулинга - менеджера по связям с общественностью Infinity Ward в сети появилась обложка игры Modern Warfare 2:
прогноз о том, что убрав заголовок Call of Duty Activision потеряет целых 20% прибыли. Законы рынка восторжествовали, а эпопея с названием нового CoD наконец-то закончилась.
По всей видимости это означает, что Infinity Ward вернули заголовок Call of Duty к своей новой игре, а послужил этому
В дополнение к нашей прошлой теме о анонсе нового Command&Conquer 4, мы решили добавить первый скриншот: