Дебютный трейлер проекта Red Dead Redemption от Rockstar Games . Похоже у Call of Juarez: Bound in Blood появился достойный конкурент!
С сегодняшним пациентом Zeno Clash уже в начале его разработки было что-то нечисто: странные, ни на что непохожие скраншоты, непонятные Зенозоик и Корвиды - из уст разработчиков, файтинг от первого лица. Все это давало понять, что чилийская студия Ace Team питается далеко не только перцем, а порой вдохновляется запрещенными препаратами. Релиз все это отчасти подтвердил, а также доказал, что еще не вся игровая индустрия погрязла в самокопировании - место для экспериментов, даже в таком узкоспециализированном жанре, как экшен от первого лица, еще есть.
В мире, расколотом надвое.
Zeno Clash это это очень странная игра: с одной стороны виден неуклюжий, порой кустарный подход к разработке, с другой же стороны она содержит множество интересных и правильных геймплейных задумок, а также нетривиальных и очень качественный сюжет. С него пожалуй и начнем...
История Zeno Clash повествует о неком семействе находящимся под предводительством Папа-мамы (Отец-мать в переводе), мы же играем за одного из сыновей этого существа - Гэта, попав единожды к противоборствующей группировке Корвидов (один из представителей - Окзаметр - прямолинейное нечто в сером платье и с ночным горшком на голове), жизнь Гэта меняется на 180 градусов, а сложившиеся устои рушатся, наш герой после неудачной попытки убийства вождя семейства сбегает со своей девушкой Даэдрой. Более рассказывать о сюжете совершенно не хочется, потому что ему, кроме странных имен, еще есть чем удивить. Причины поведения Гэта и всю историю вам покажут в виде flasback'ов (лучший пример - сериал-эпопея Lost). По началу, Гэт просто рассказывает Даэдре о своих приключениях в среде Корвидов, но он явно что-то скрывает... Апофеозом становится рассказ одного из персонажей - Голема о жизни главных героев и это действительно необычно: слушать персонажа, который знает все твое прошлое, игрок к этому моменту находится в относительном неведении о мотивах Гэта (сетуем, что перед нами не RPG и советуем взять Bioware такого персонажа на карандаш).
Следующей остановкой будет здешний дизайн, который представляет из себя помесь фантастики, палеолита и различного быта неандертальцев. Выглядит как минимум концептуально, обратите хотя бы свой взор на дизайн огнестрельного оружия, среди которого костяной арбалет, нехилая винтовка, пистолеты и прочие радости жизни. Видно, что все создавалось с должным трудом и прилежанием, движок игры Source этому всячески сопутствовал. Но все же огрехи и не опытность разработчиков видны невооруженным глазом: анимация отвратительна, мутные текстуры и прочие бросающиеся в глаза вещи. Также игра не держит разрешение выше чем 1280х1024.
Безусловно основной упор создателей игры делался на боевую систему, что достаточно странно для шутера от первого лица. Стрельбы остается самый мизер, а краеугольным камнем боевой системы становится рукопашный бой. За счет множества приемов - уклонений, атак, контрударов, блоков, подсечек, схватки получились запоминающимися и нисколько не надоедающими. ACE team, кроме всего прочего, наконец-то реализовала в подобных играх очень правильный момент, а именно это выпадение оружия из рук главного героя в то время, когда его колошматит противник, опять же это придает поединкам правильный темп и исключает дисбаланс. Кроме обычных противников на вашем пути встретятся несколько оригинальных боссов, отрицательный момент здесь заключается в том, что побить каждого из них придется по два раза, таков уж тут сценарий. Также омрачает битвы дубовый искусственный интеллект противников, советуем использовать наивысший уровень сложности.
Одна из особенностей игры заключается в том, что она старается подсовывать нам новые правила и, в отличии от недавнего пионера Braid, не сообщает о них, вы познаете все сами, за редким исключением вам помогают подсказки. Например, вдруг выясняется, что некие каменные големы боятся тумана, за счет чего их легко можно отстреливать "световым" посохом, кроме этого вас ждет ловля петухов для девушки и внеочередные битвы на аренах. Пикантная особенность ночного уровня в том, что увидеть на нем что-либо без помощи света действительно сложно и необходимость зажигать костры становится насущной необходимостью.
К сожалению, многие места в игре не сбалансированы в плане интереса прохождения, например, после головокружительной битвы с боссом, нам предлагают избивать хилых големов защищая при этом 4 факела - та еще мутота.
Вы побываете в пустыне, джунглях, на побережье, в неком "темном" мире, в котором путь освещают лишь редкие вспышки молний и снопы искр вашего оружия - при создании всех этих локаций разработчики дали волю своей неуемной фантазии. Странный Голем с кубик-рубиком в руках, поход на край света, кража детей, каждое событие, как и вся история - смесь странная, необычная, но жутко интересная.
Zeno Clash это вообще не самое обычное развлечение, по-началу кажущееся обычным авторским модом, оно вполне может оттолкнуть, но если проникнуться, продолжить играть, а затем, разложив на атомы понять все плюсы и минусы, Zenо Clash может стать мини откровением и, в целом, подарком для тех кто все еще ждет что-то необычное от нашей индустрии. Если вы подходите под данную характеристику, то наши горячие рекомендации.
Общая оценка: 70%
3D Realms закрыта. Об этом официально объявил представитель 3D Realms Joe Siegler. Студия уже на протяжении 13 лет вела работы над Duke Nukem Forever, но теперь проект закрыт, а права на него сохранила за собой Take-Two. А студия Apogee же будет продолжать работать над Duke Nukem Trilogy.
Планы Capcom на E3 2009:
Lost Planet 2 ( 360, PC)
Dead Rising 2 (За закрытыми дверьми)
Spyborgs (Wii)
Resident Evil: The Darkside Chronicles (Wii)
Monster Hunter Freedom Unite (PSP)
Marvel vs Capcom 2 (PS3, 360)
Fate Unlimited Codes (PSP)
Street Fighter IV (PC)
Bionic Commando (PC)
Mega Man Star Force 3 (DS)
Resident Evil Archives: Resident Evil (Wii)
Capcom Mystery Game #1 (играбельна на выставке)
Capcom Mystery Game #2 (анонс на пресс-конференции)
Дневники разработчиков Dirt 2:
Французское издательство Ubisoft, в рождественский сезон заработавшее 508 миллионов евро (на 13% больше, чем осенью-зимой 2007-го), на днях отчиталось о результатах своей деятельности в четвертом квартале и за весь финансовый год. Доходы компании в январе-марте 2009-го упали по сравнению с аналогичным периодом в 2008-м на 5,1% с 217 до 206 млн евро; выручку в 190-210 млн евро Ubisoft себе прогнозировала. Продажи издательства за деловой год выросли на 14% с 928 млн до 1,058 млрд евро.
В четвертом квартале военный авиасимулятор Tom Clancy's HAWX , разработанный внутренними студиями Ubisoft в Румынии и Украине для PC и консолей Xbox 360 и PlayStation 3, был отгружен в магазины тиражом миллион экземпляров. Кроме того, за три месяца в розницу было отгружено более миллиона копий игр в серии The Petz и еще свыше миллиона копий игр в серии Imagine. Тираж нового Prince of Persia для PC, Xbox 360 и PS3 достиг 2,5 млн копий. Исполнительный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) в числе достижений за год отметил закрепление успехов франчайзов Far Cry и Rayman Raving Rabbids, удачный старт нового бренда — симулятора сноубординга Shaun White Snowboarding, рост продаж казуально-ориентированных игр более чем на 40%, найм 1300 сотрудников.
В первом финансовом квартале Ubisoft выпускает Anno 1404 (стратегический проект, также известный как Anno: Create a New World и Dawn of Discovery, в Европе выходит для ПК, Wii и DS 25 июня), шутер-вестерн Call of Juarez: Bound In Blood для PC, Xbox 360 и PS3 (европейский релиз проекта студии Techland, приквела Call of Juarez, намечен на 3 июля), новые игры под марками Imagine, Petz, MyCoach. Издатель ожидает снижения доходов в первом квартале на 44%: год назад спросом в это время пользовались Haze для PlayStation 3 и PC-версии бестселлеров Assassin's Creed и Tom Clancy's Rainbow Six: Vegas 2.
Ubisoft считает, что в январе-марте был четвертым по величине независимым издателем в Соединенных Штатах с рыночной долей в 5,2% (год назад — третье место и 7,2% рынка), третьим по величине издателем в Европе с рыночной долей в 8,3% (год назад доля составляла 9,6%), третьим по величине издателем во Франции (8,1% рынка), Великобритании (9% рынка) и Германии (7,6% рынка). В текущем бизнес-году компания по-прежнему намерена получить доход в 1,1 млрд евро.
Своими флагманскими релизами в этом году Ubisoft называет Assassin's Creed 2, Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction, Rabbids Go Home, Red Steel 2, Anno 1404 и Ghost Recon 4 (игр в серии при этом даже без учета дополнений вышло уже четыре — оригинальная дилогия и две части Ghost Recon Advanced Warfighter). Кроме того, Ubisoft издает три игры по новым IP — стратегию в реальном времени R.U.S.E. для PC, Xbox 360 и PS3 (разработчик — Eugen Systems, студия известна по стратегии Act of War: Direct Action), survival-экшен I Am Alive для тех же платформ (его разработку начала студия Darkworks, а заканчивает Ubisoft Shanghai), спортивный проект для Wii. Наконец, в активе издателя — игры по мотивам «Аватара» Джеймса Камерона, «Черепашек-ниндзя», «Артура и минипутов» и «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек».
The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena
Хроники Риддика: Нападение на «Темную Афину»
Версия 1.02 от 06.05.09
• Исправлена проблема с картой
• Добавлен перевод пропущенных фраз
• Многочисленные исправления в тексте
X-Men Origins: Wolverine / Люди Икс Начало: Росомаха (2009)
X-Men Origins: Wolverine - Original Motion Picture Soundtrack
Год выпуска альбома: 2009
Композиторы: Harry Gregson-Williams
Треклист:
01. Logan Through Time (4:19)
02. Special Privileges (1:57)
03. Lagos, Nigeria (5:10)
04. Wade Goes To Work (1:28)
05. Kayla (2:53)
06. Victor Visits (2:06)
07. Adamantium (4:16)
08. Agent Zero Comes For Logan (3:08)
09. Logan Meets Gambit (4:34)
10. To The Island (3:46)
11. Deadpool (4:10)
12. The Towers Collapse (3:22)
13. Memories Lost (3:01)
14. I’ll Find My Own Way (1:24)
Версия проекта X-Blades для консоли Xbox 360, в Японии вышедшая 30 апреля, возглавила недельный чарт игровых продаж Amazon.co.jp, японского отделения крупного онлайн-магазина. В настоящее время в топ-100 видеоигрового отдела японского Amazon (где продаются игры, консоли, карточки для оплаты консольных онлайн-сервисов, аксессуары) X-Blades для Xbox 360 занимает 84-е место; чарт обновляется ежечасно.
Проект, напомним, разработан студией Gaijin Entertainment (IL-2 Sturmovik: Birds of Prey, «Адреналин», «Бумер») и является переработанным и расширенным изданием экшена в аниме-стилистике «Ониблэйд». В Японии версии X-Blades для Xbox 360 и PlayStation 3 издает компания Ubisoft, игра продается за 7 329 иен. Текущий рейтинг X360-версии на агрегаторе рецензий GameRankings — 51,6% на основе 29 обзоров, версии для PS3 — 49,5% на основе 25 обзоров.