Стали известны подробности коллекционного издания Sam & Max Surfin' the Highway, которое выйдет аж в 3 вариантах.
Первый и самый дешевый вариант стоит $29,95. В него войдут: DVD с игрой Sam & Max Season 2 и 197 страничный иллюстрированный альбом коллекцией комиксов Стива Парселла о Сэме и Максе. Издание дополнено двадцатью пятью страницами с ранее не публиковавшимися картинками. За $59,95 вы получите: альбом и DVD с двумя сезонами игры.А за $99,95 можно приобрести наиболее полный набор, куда кроме всего вышеперечисленного входит саундтрек, мультфильм, а также футболка и шляпа с символикой Sam & Max.
Knowing / Знание / Знамение (2009)
Knowing - Original Motion Picture Soundtrack
Год выпуска альбома: 2009
Композиторы: Marco Beltrami
Треклист:
01. Main Titles (2:09)
02. Door Jam (3:10)
03. EMT (2:19)
04. John and Caleb (1:59)
05. New York (4:12)
06. Aftermath (1:47)
07. Not a Kid Anymore (1:55)
08. Moose on the Loose (2:20)
09. Stalking the Waylands (1:24)
10. Numerology (3:06)
11. It?s the Sun (2:44)
12. John Spills (3:27)
13. Trailer Music (3:21)
14. 33 (3:30)
15. Loudmouth (2:43)
16. Revelations (3:29)
17. Thataway! (2:07)
18. Shock and Aww (4:02)
19. Caleb Leaves (7:06)
20. Roll over Beethoven (4:15)
21. New World Round (2:59)
22. Who wants an Apple? (1:36)
Студия Sony устала ждать, когда какой-нибудь заезжий гений попросит права на экранизацию их видеоигрового бестселлера Shadow of the Colossus, сколоченного для PlayStation 2, поэтому объявила , что организует кинонашествие своими силами.
За сценарий отвечает Джастин Маркс, продюсирование сильно просит Кевин Мишер.
Shadow of the Colossus вышла в 2005 году в эксклюзивном порядке для игровой приставки Sony. Главный персонаж первоисточника — молодой человек по имени Вандер, который путешествует по пустынным землям на своем верном коне Агро и истребляет Колоссов, невероятно огромных существ, чтобы спасти жизнь любимой.
Игра серьезно отличается от своих заточенных на непрерывный экшен товарок, в ней минимальное количество персонажей, а главная задача — найти Колосса, нащупать уязвимое место гиганта, ну и по возможности завалить.
Shadow of the Colossus известна своими кинематографическими благодетелями — отдельными зрелищными сценами и эпическим саундтреком — поэтому её экранизация была всего лишь вопросом времени.
К Международном дню солидарности молодежи «Комсомолка» решила поинтересоваться у молодых звезд спорта, политики, музыки, кино, бизнеса – как они достигали высот в своей деятельности. Кто им в этом помогал? Возможно, ли добиться успеха, если ты не сын Рокфеллера?
В серии онлайн-конфернций известные политики, бизнесмены и звезды эстрады ответят на самый главный вопрос: «Как стать успешным смолоду?».
Как в 20 лет сколотить состояние? Получит ли культовая компьютерная игра «Сталкер» продолжение? Выйдет ли в мир новая часть «Казаков»?
На эти и другие вопросы во вторник, 7 апреля, с 10.00 до 11.00, ответит генеральный директор компании GSC Game World Сергей Григорович.
Собственно несколько интересных вопросов, касающихся нового аддона к Stalker
Вопрос: С чего началась история сталкера? Я не про тот день, когда вы начали писать скрипты, делать текстуры для Oblivion Lost (он так тогда назывался), а именно про самое зарождение этой великой игры (ну я незнаю, может вы с друзьями в кафе сидели и вдруг была затронута тема Чернобыля, вот так и пошло всё).
Ответ: Мы просто планировали использовать тему Чернобыля и в "Веноме". Но тогда мы ориентировались на западный рынок и соответственно понабирали деталей из голливудских фильмов.
Мы бы сделали "Сталкер" намного раньше, но приняли неверное решение. Начало разработки "Сталкера" было начато с абсолютно новой технологии, с нуля. По началу, это был абсолютно не "Сталкер": разрабатывалось ядро для какого-то шутера. Рождения "Сталкера", как такового, в один момент, не было. Появление идеи заняло около года. Знали, что мы хотим всех порвать, но четкого момента у нас не было.
Вопрос:Когда выйдут новые игрым от GSC Game World? Какие есть идеи?
Ответ: Второй аддон к «Сталкеру» выйдет в этом году, осенью. Идей, как всегда, масса, но до разработки доживают единицы. Мы не делимся никакими мыслями до тех пор, пока не принимаем решение разрабатывать проект. А это стадия, когда уже есть на что посмотреть. Но могу сказать, что «Сталкер 2» мы будем разрабатывать однозначно.
Вопрос: Здравствуйте,Сергей.На апрельском Сталкер-календаре,под надписью STALKER читается полустертая надпись "Зов Припяти",что это -название новой части Сталкера или просто первоапрельская шутка ?
И еще хотелось бы узнать относительно будущего серии книг Сталкер,вернутся ли права к Эксмо ,и что будет с уже написанными или же начатыми книгами авторов серии,которые пока не были изданы из-за смены издательства ?
Заранее спасибо.
Ответ:Это и есть название второго аддона.
А права у «Эксмо» были эксклюзивными и не уходили. Теперь они находятся у двух разных издателей. Для качества книг это будет только плюс.
Вопрос:Здравствуйте Сергей. Я пишу вам с далекой Камчатки и являюсь фанатом вашей, не побоюсь этого слова, Великой игры, игры S.T.A.L.K.E.R. На фоне Мирового Финансового Кризиса и тяжелой, во всех отношениях, ситуацией в Украине, как переживает все эти беды GSC? Главным образом, как скажется все это на бюджете и планах ваших проектов, в частности на "Сталкере"?
Ответ: Я не готов отвечать за весь рынок, но продажи топовых продуктов, в частности, продажи «Сталкера», выросли. Мы планировали продать вдвое меньше. То есть, один или два топовых продукта в продажах увеличились, а остальные упали. Пока так. Что дальше будет, посмотрим. Но чем, как не компьютерными играми, заниматься в кризис. Если человека не устраивает реальность, он прячется в мире вымышленном, зачастую это компьютерные игры.
SimBin анонсировали новый проект под названием Jacob. Немногое о игре есть на официальном сайте http://www.simbin.se/. Игра выйдет на PC в этом году.
Ubisoft открыла тизер-сайт Assassin's Creed 2:
http://assassinscreed.uk.ubi.com/assassins-creed-2/teaser/
UPD
Родилась теория: значок с сайта, который лежит в pdf (эта ссылка становится доступной после просмотра ролика) надо напечатать и показать перед веб-камерой, которую явно просит flash-интерфейс Анимуса (кнопочка слева на сайте).
Глядишь, может, что еще покажут.
Может, у кого из посетителей есть веб-камера?
UPD2
Наш читатель lordleo92 проверил фишку с веб-камерой, вот результат:
Вообщем, мы видим.. гхм.. недоделанную конечность Альтаира.
Вообщем, Ubisoft получает большой зачет за идею с веб-камерой. : )
UPD3
Еще кадр с сайта
Еще летом 2004 года, полгода спустя закрытия внутренней студии Black Isle и проекта Van Buren (на тот момент — Fallout 3), глава агонизирующего издательства Interplay Entertainment Эрв Каен (Herve Caen) выразил надежду разработать онлайновую игру в постапокалиптической вселенной Fallout. Тогда же Interplay продала права на разработку и издание третьего Fallout (и возможных продолжений) компании Bethesda Softworks, сохранив за собой права на сетевые проекты. Все оставшиеся права на Fallout были проданы Bethesda весной 2007-го за 5,75 млн долларов.
На вырученные средства и деньги инвесторов (в конце 2006-го Interplay хотела привлечь для разработки ММО-игры в мире Fallout 75 млн долларов) компания перезапустила внутреннюю студию в Ирвайне (штат Калифорния, США) и наконец приступила к разработке Fallout Online. Для создания игры под рабочим названием Project V13 были, в частности, приглашены два создателя первого Fallout, Крис Тейлор (Chris Taylor) и Джейсон Андерсон (Jason Anderson).