В сети появилось немного информации о грядущем Mass Effect 2. Например, стало известно, что космических боев во второй части мы не увидим, но с большой долей вероятности они появятся в 3 части игры. Также подтвердилось необходимость использования сохранений от 1 части игры, они как-то повлияют на игровой процесс и сделают переход между 1 и 2 частью более гладким. Кроме этого во 2 части трилогии нам поведают о том, что случилось с Reapers и, что стало с выжившими людьми сразу после 1 части игры. Ну и конечно нам обещают более вариативные и интересные романтические сцены (скандал-то еще никто не забыл).
World of Warcraft: Wrath of the Lich King (2008)
World of Warcraft: Wrath of the Lich King Soundtrack
Год выпуска альбома: 2008
Композиторы: Russell Brower, Derek Duke, Glenn Stafford
Приглашённые музыканты:
Pedro Eustache - флейты и дудук
Laurence Juber - гитары
Cajsa Ekstav - Nychelharpa
Eric Rigler - Uilleann Pipes & шотландская флейта
Продюсер оркестровых и живых сессий: Edo Guidotti
Главная тема и "Arthas, My Son" записана Northwest Sinfonica Orchestra and Chorus
Оркестровые подрядчики: Simon James & David Sabee
Саунд-дизайн: Brian David Farr
Музыка Cinematic Intro: Neal Acree
Треклист:
01. Wrath of the Lich King [Main Title]
02. Dragon's Rest
03. Arthas, My Son [Cinematic Intro]
04. Path of Tears
05. Crystalsong
06. Dalaran
07. God Hunters
08. Forged in Blood
09. Mountains of Thunder
10. Secrets Long Forgotten [Exclusive Track]
11. The Kalu'ak
12. The Eye of Eternity
13. Garden of Life
14. The Culling
15. Howling Fjord
16. Rise of the Vrykul
17. Borean Tundra [Exclusive Track]
18. Totems of the Grizzlemaw
19. The Wrath Gate [Cutscene Event; Exclusive Track]
20. Angrathar's Shadow
21. Assault on New Avalon
Недавно мы писали вам о новой системы "облачных" вычислений, теперь же предлагаем вам ознакомиться с мнениями некоторых экспертов и вообще не последних людей в индустрии по данному вопросу.
Исполнительный директор базирующейся в Калифорнии компании OnLive Стив Перлман (Steve Perlman) не видит прямых конкурентов своему только что анонсированному сервису по прокату игр, поскольку, считает он, ни службы вроде Steam, ни консольные сервисы (Xbox Live, PlayStation Network) не дают игрокам той свободы, которую предоставляет потоковая загрузка данных. По его словам, целевая аудитория OnLive это, среди прочего, 200 млн владельцев компьютеров с интегрированными видеокартами, которым тот же Steam мало что может предложить. Первоначально на виртуальных полках OnLive планируется выпуск только свежих релизов для PC. Всего над OnLive сейчас работает более ста человек.
Сама идея распространения «больших» игр только через интернет, конечно, не нова: чего стоит одна лишь нашумевшая консоль-призрак Phantom компании Infium Labs без привода CD/DVD. Конкретно использование «облачных вычислений» для сетевой дистрибуции также обсуждается не первый день. И не только обсуждается: творческий директор издательской фирмы Acclaim Дэвид Перри (David Perry) еще прошлой осенью заявил, что последний год занимается разработками в этой области. Теперь Перри рассказал, что над сервисом, аналогичным OnLive, работает его новая компания Gaikai. Его команда в разы меньше команды разработчиков OnLive, но Перри намерен увеличить штат после привлечения дополнительных инвестиций. В перспективе Перри хотел бы заключить партнерство с одним из крупных интернет-провайдеров.
К слову о перспективах: о влиянии запуска OnLive на игровой рынок уже задумались индустриальные аналитики. Например, Майкл Пактер (Michael Pachter) из Wedbush Morgan Securities опубликовал свежую заметку инвесторам, озаглавленную «Начало конца». Он полагает, что сервис имеет все шансы на высокую популярность у издателей, во-первых, из-за возможности не платить 20% доходов с продаж ритейлерам и еще 20% производителям консолей, во-вторых, по причине отсутствия вторичного рынка (на котором опять же зарабатывают розничные торговцы). Пактер прогнозирует, что за свои услуги OnLive будет просить 30% выручки с продаж. По мнению аналитика, при благоприятном для OnLive стечении обстоятельств после запуска в 2010 году сервис может претендовать на 1-2% всего рынка игр.
Важным этапом в развитии цифровой дистрибуции анонс OnLive называет и Тодд Гринвальд (Todd Greenwald) из Signal Hill. При успешно реализованном потоковом распространении игр анахронизмом можешь стать само понятие «консольного цикла». В то же время, для завоевания массового рынка Onlive не обойтись без масштабной рекламной кампании перед запуском сервиса, уверен Гринвальд.
На GDC 09 Valve в лице Michael Booth отрапортовала, что на данный момент было продано 2,5 миллиона коробок с игрой Left 4 Dead. В продажи включены версии игры как для Xbox 360, так и для PC, не включены результаты цифровой дистрибуции по средсвом сетевого сервиса Steam, так что думается реальные продажи игры гораздо более велики.
На GDC завершилась Developers' Choice Awards 09. Награды нашли своих владельцев:
Лучший дебют:LittleBigPlanet (Braid, Sins of a Solar Empire, World of Goo и Soul Bubbles )
Лучший звук: Dead Space (L4D, MGS4, Gears of War 2)
Лучший игровой дизайн: LittleBigPlanet (Fallout 3, L4D, Braid и Far Cry 2)
Лучшая загружаемая игра: World of Goo (Braid, N+, PixelJunk Eden, Castle Crashers )
Лучшая игра для портативной игровой системы: God of War: Chains of Olympus ( Patapon, Advance Wars: Days of Ruin, echochrome, The World Ends With You)
Лучший сюжет: Fallout 3 (Braid, MGS4, GTAIV , Far Cry 2 )
Лучшая технология: LittleBigPlanet (Gears of War 2, Left 4 Dead, GTAIV , Spore )
Лучшее визуальный стиль: Prince of Persia (LittleBigPlanet, Gears of War 2, MGS4 , Fallout 3 )
Самая инновационная игра: LittleBigPlanet (Spore, World of Goo, Boom Blox, Braid )
Pioneer премия:Harmonix's Alex Rigopulos и Eran Egozy
Ambassador премия: Tommy Tallarico
Пожизненная награда за развитие индустрии: Hideo Kojima
Игра года: Fallout 3 (Fable 2, LittleBigPlanet, Left 4 Dead, GTAIV)
Подтвердились давнишние слухи о переносе на PC Guitar Hero World Tour, портом будет заниматься прежняя студия Aspyr. В комплекте с игрой можно будет обнаружить лишь гитару, барабаны можно будет использовать, например, от версии игры для PS3, а в качестве микрофона любое устройство подобного типа подключаемое по USB. Системные требования будут аналогчины Guitar Hero III: Legends of Rock. Ну и конечно PC версия будет содержать все треки, вышедшие на консолях, и редактор музыки, а в коробке с игрой можно будет обнаружить CD с саундтреком игры.