Интересным путем до больших экранов может дойти сиквел культового экшен-фильма Джона Ву "Круто сваренные", представьте себе, в виде экранизации видеоигры Stranglehold.
По заказу производственной компании Lion Rock Entertainment сценаристы Джереми Пассмор и Андре Фабрицио работают над адаптацией сюжета вышедшей в 2007 году видеоигры, спродюсированной Ву.
Strangehold позиционировалась как официальное продолжение "Круто сваренных" и главную роль инспектора "Текилы" Йена исполнил Чоу Юн-Фат. Отстрел злодеев, похитивших дочь протагониста, начинался в Гонконге и заканчивался в Чикаго.
Доллхаус
Сезон 1. Серия 4. Тихий час
Все подробности и наши субтитры здесь.
Субтитры вместе с сериалом можно взять прямо из нашей раздачи на torrents.ru.
Вице президент Capcom по стратегическим планам Christian Svensson решил поделиться в интервью несколькими мыслями о дальнейшем развитии стратегии Capcom на PC рынке и сообщил, что цифровая дистрибьюция максимально идеально подходит для такой игровой платформы как PC, Capcom собирается сделать свой акцент именно на ней и считает, что данная политика принесет свои деведенты.
Capcom прдолжает доказывать свою любовь к PC, а мы очень любим всех девушек на Земле и поздравляем их с 8 марта, желаем все то, что принято желать в такие праздники, а также настоящего женского счастья!!!
Фирма «1С» официально анонсировала проект «Черные бушлаты» — стратегию в реальном времени о подвигах советских морских пехотинцев на Черном море в 1941-1945 годах. Игрокам предстоит сразиться с войсками Германии, Румынии и Италии в 23 миссиях. Высадка десанта под Феодосией, оборона Севастополя, Одессы и Малой Земли, подвиг роты Константина Ольшанского и оккупация румынских портов — лишь некоторые из них.
В игре заявлено около ста видов аутентичной военной техники времен Второй мировой: танки, самоходные артиллерийские установки, бронеавтомобили, бронепоезда, различные боевые и вспомогательные самолеты (истребители, бомбардировщики, летающие лодки, тяжелые транспортники), боевые корабли (крейсеры, эсминцы, канонерки) и катера.
За концепцию и сценарий игры отвечает Александр Зорич. Отметим, что в 2007-м сценарий «Черные бушлаты: от Одессы до Констанцы» принес творческому дуэту Яны Боцман и Дмитрия Гордевского под этим псевдонимом второе место в конкурсе геймдизайнеров Vogster Entertainment. Релиз проекта намечен на второй квартал этого года, то есть работа над игрой уже почти завершена.
{content}
Puzzle Quest: Challenge of the Warlords была довольно необычной казуалкой, в ней не было прорывной идеи, а просто были собраны множество различных элементов геймплея, правильно склеены, приправлены отличным, хоть и предсказуемым сюжетом и представлены в одной офисной казуалке. Puzzle Quest: Galactrix продолжает идеи оригинала, причем довольно успешно.
Этап пятый – космический
Одно из главных отличий Galactrix видно сразу же не вооруженным взглядом, игра сменила средневеково – фэнтезийную эстетику на холодные космические просторы. Весь дизайн, естественно, был подогнан под новую концепцию мира, например, карты теперь у нас две: на одной, мы путешествуем внутри конкретной галактики, а на общей, межгалактической, уже между ними, космический корабль летает не по заданный траектории, а свободно маневрирует, управляясь исключительно мышью. То как сделано перемещение корабля и переход между галактиками напоминает чуть ли центр управления полетами – настолько все стильно сделано. Красиво сделаны и задники, заставки получили достаточную дозу эпичности, дизайн инопланетных существ на уровне, не без заимствований конечно, но и вполне оригинально выглядят все герои игры.
Весь процесс игры сводится к путешествиям по галактикам, выполнениям главного и второстепенных квестов и, конечно же, к сражениям. Битвы, которые к слову, бывают не только между кораблями, но и с орбитальными системами зашиты, выполнены в виде пазла головоломки на манер первой части. Только тактики теперь больше, так как фигуры совмещать приходится не квадраты, а шестиугольники. Вместо манны теперь вы собираете желтую, красную, зеленую энергии, очки опыта и пси очки, единственное отличие это появление силовых полей, которые практически являются дополнительной шкалой здоровья, только их также можно восстанавливать, совмещая соответственно синие фигуры. За различные очки энергии создаются всевозможные дроны помощники, производятся ракетные и лазерные залпы и прочие манипуляции. Несмотря на то, что на бумаге данная идея выглядит скучновато, играется она просто фантастически, некоторые битвы, особенно на поздних этапах, длятся порой до 20 минут реального времени, в такие минуты мозг начинает работать на полную катушку, просматривает десятки вариантов развития партии, ну а воображение дорисовывает картинку.
Помимо «прокачанных» боев Infinite Interactive (разработчик игры) настолько сильно доработали все остальные части геймплея, что просто диву даешься насколько серьезно создатели подошли к процессу переосмысления оригинала. Теперь у вас есть возможность не только прокачивать корабль, но и покупать новые улучшения, оружие, принимать новых членов команды, самолично создавать новые улучшения для корабля, менять свой корабль на новую модель. Кроме этого вы можете заниматься пиратством, шахтерством, торговлей, получением скидок на товары, взломом межгалактических врат (служат для перемещения между галактиками) все описанные действия также осуществляются различными вариациями пазла.
Зато в плане RPG части игра наоборот убавила обороты, несмотря на множество улучшений для корабля. В Galactrix уже нет куч характеристик для героя, но здесь уже обязывает сегодняшний космический формат игры.
«Мы вооружены только тлеющими сигаретами и парой сотен стробоскопов»
А это мы еще ни слова не упомянули о сюжете игры, который совмещает в себе немного эпичности, недосказанности и какой-то холодной смурной интеллигентности, тут же оговоримся, все выше описанные эффекты проявляются в заставках игры; диалоги и квесты интересны, но, к сожалению, не более того, по крайней мере по сравнению с заставками, зато содержат неплохую порцию юмора, отлично переданную в переводе.
Несмотря на некоторые огрехи и явную нишевость продукта, мы не перестаем восхищаться творчеством Infinite Interactive, все ждали очередную простую офисную казуалку, а разработчики, вооружившись старыми как мир геймдизайнерскими идеями, выдали на гора полноценный «раскачанный» сиквел, да еще и наградили отличной атмосферой и сюжетом. Нельзя не упомянуть и музыку, холодные атмосферные мелодии Galactrix запомнятся вам не только во время погружения в игру, но и возможно застолбят себе место в вашем плейлисте.
Общая оценка: 84%
P.S. Грех было бы не упомянуть о качестве и скорости перевода игры, огромное спасибо коллективу переводчиков http://enpy.net/ , сомневаемся, что человек без знания английского смог бы в полной мере оценить игру, так что сотрудники http://enpy.net/ чуть ли не несут искусство в массы, за что им огромное спасибо. С возвращением IoG.
P.S.S. Второй заголовок, который как никогда подходит под творчество Infinite Interactive, являет собой название песни московского пост-рок коллектива «Белые Флаги Зажигайте Медленно». Рекомендуем ознакомиться.