Bethesda отрапортовала о том, что в магазины было отгружено 4.7 миллиона дисков Fallout 3, сумма же, которую получит Bethesda, $300 млн.
Впечатляющий результат.
Capcom официально объявила даты выхода своих игр:
Neopets Puzzle Adventure – Wii, DS, PC – 23 января
Bionic Commando – PS3, 360, PC – 13 февраля
MotoGP Wii – Wii – 20 февраля
Street Fighter IV – PS3, 360, PC – 20 февраля
Dead Rising - Wii – 27 февраля
Resident Evil 5 – PS3, 360, PC(?) – 13 марта
Пока достоверно неизвестно о выходе Resident Evil 5 на ПК, но если верить этой новости то он состоится одновременно с консольными. Capcom уже приучила нас встречать порты с консолей через пару месяцев после релиза на консолях и возможно история c Resident Evil 5 не станет исключением.
Codemasters официально объявила, что экшен Damnation выйдет лишь в начале 2009 года. Главная причина - доработать проект.
THQ вместе с Relic официально объявили о создание продолжения к Company of Heroes. Дополнение получит название Company of Heroes: Tales of Valor и будет содержать стандартный набор улучшений: новые юниты, карты, дополненный мультиплеер.
{content}
Новые проекты от ЕА несомненно ждут с нескрываемым скепсисом, мол люди, которые привыкли штамповать одни и те же игры из года в год настоящего шедевра не сделают, но ситуация меняется буквально на глазах, по одной игре конечно тяжело судить, но уже сейчас видно, что в ЕА есть люди, готовые создавать что-то новое с былым энтузиазмом, ими оказались EA Redwood Shores.
Путь, проделанный Dead Space, никак нельзя назвать простым, идея была придумана уже несколько лет назад, но из-за былых драконовских мер, игра была забракована и отложена пылиться в ящике. Сколько будущие сотрудники EA Redwood Shores не пытались продвинуть новую идею, в ответ всегда был лишь отказ. Энтузиасты в конец отчаялись и разбрелись по разным студиям великой и могучей ЕА. Но в 2007 году реформы начались в самой ЕА, на пост главы взошел Джон Риччитьелло, был взят курс на новые концепции и идеи, и в этот самый момент все вспомнили о Dead Space. Людей собрали в одну команду, загрузили работой, которую они так долго ждали, вручили приличный бюджет, и дали право на создание полноценной вселенной.
Собственно полноценная вселенная и отличная сюжетная подоплека один из главных столпов Dead Space. Несколько месяцев назад вышла серия анимированных комиксов-прелюдий к игре. В них рассказывается общая подоплека сюжета и самое, пожалуй, главное демонстрируется потрясающая атмосфера всего фрэнчайза. Далее: за несколько дней до выхода игры появился отличный анимационный фильм Dead Space Downfall, из которого можно подчерпнуть множество сюжетных особенностей, а так же увидеть, например, процедуру того как космический корабль вырывает кусок планеты для исследования, то, что вы слушали и читали в игровых сообщениях можно увидеть в живую в Downfall. Также планируется полноценная кино адаптация игры и естественно 2 часть. Так что советуем вам подойти к исследованию игры Dead Space с небольшим багажом знаний по вселенной.
Сюжет же самой игры повествует о небольшой команде из 3 человек, отправившиеся узнать, что случилось на станции Ишимура, с которой пропала связь. Вот собственно и завязка, ни для кого не секрет, что на станции уже нет никого из живых (почти никого), в процессе игры появятся несколько новых интересных персонажей. Причем, характеры всех прописаны, например, один ученый не захочет открыть вам дверь, пока вы не принесете ему навигационные карты, довольно правильное решение, наврятли кто-то из вас открыл бы дверь незнакомцу дверь в такой ситуации. Айзек за всю игру не скажет ни слова, честно говоря, это видится нам не самым правильным решением, гораздо уместнее смотрелся бы кастомизированный персонаж. Айзек кстати вызвался добровольцем, у него есть собственный интерес к этому заданию.
Кстати сюжет можно понять по-разному для кого то, он станет просто оправданием для убийства сотен гадов, но если приглядеться то можно увидеть истинное сюжетное дно игры, ведь не читая записи можно не узнать как разработчики размышляют на тему религии ее места в нашем мире, о том ради чего человек может пойти для удовлетворения своей цели. И главное, до выхода 2 части игры исключительно каждый человек сам для себя решит, где в истории вымысел, где правда, а где видения главного героя.
Сюжет в играх конечно важен, но играем, то мы в них ради геймплея. Собственно он в игре очень хорош и представляет из себя компиляцию лучших идей современности, совмещенных в одной игре, и приправленных собственными доработками.
Управляется игра так, как должен был управляться в наших краях Resident Evil 4. Камера за плечом главного героя, впереди прицел и возможность ходьбы при стрельбе. Есть инвентарь и карта, которые выглядят как минимум инновационно, в виде голографического меню высвечивающегося из руки главного героя, казалось бы, ничего особенного, но выглядит очень свежо. Интерфейса в игре нет. Состояние здоровья считывается с костюма, а количество патронов по голографическому экрану на оружие.
<div align='left'> В игре есть аналог гравии пушки – кинезис ган, используется она как правило во время редких головоломок, но никто не запрещает, схватит ей ящик и настучать по голове некроморфа. Многие враги быстрые и чтобы использовать хваленную расчлененку их стоит замедлить с помощью стазиса – аналог slo-mo, правда замедляется лишь небольшой участок пространства, за счет чего сохраняется динамика. Ну и самый не затасканный прием это уровни с невесомостью, Айзек прыгает от одной стены к другой, цепляясь за них своими ботинками. Порой если на вас накинулся монстр случается quik-time events, главное здесь это то остервенение и желание жить, с которым Айзек расправляется с монстрами.
</div>
Несмотря на то, что игра довольно тягуча, в ней есть отличная динамика: один этап сменяется другим, постоянно появляются новые противники, есть пара боссов, все это очень радует, некроморфы используют систему вентиляции, так что оторваться от них крайне сложно.
Так же не забыта гнетущая атмосфера комиксов и фильма, вы постоянно чувствуете себя обычным человеком, вас легко убить, так же сюжетные повороты, мягко говоря ,не вызовут смеха. Игра постоянно серьезна и выдержана в одном стиле.
Звук в игре идеален, один из главных элементов, работающих на атмосферу. А главная тема не раз будет играть аккомпанементом в ваших ночных кошмарах.
Видно, что за несколько лет у команды не убавилось энтузиазма, каждая деталь отточена и вылизана, то с какой любовью сделаны монстры пугает, в наше время исключительно коммерческих проектов такое мало где встретишь, тем более, если речь идет о ЕА.
Но все таки у проекта есть недостатки, которые не дают ему стать идеалом в своем жанре. В частности отсутствует физика помещений все, что в ней есть абсолютно статично, хотя некроморфы разлетаются исключительно по физике. Так же уровни абсолютно монорельсовы, Айзек как будто идет по сплошной трубе без единого ответвления, только иногда он возвращается на места боевой славы.
Итог
Практически идеальный представитель жанра хоррор в космосе, наконец-то у серии Resident Evil появился достойный конкурент, мы тут не знаем, что будет после выхода Resident Evil 5, но на данный момент Dead Space является главным представителем жанра survival–horror.
Ждем продолжения.
Общая оценка: 93%
Давно не виделись.
Сколько времени уже прошло с последнего появления мистера Бонда в наших краях?
Паршивенький 007 Nightfire от Gearbox и EA появился далеких шесть лет назад, а, наверное, последней нормальной игрой стала приставочная Goldeneye, которая уже давно на пенсии. Последней же была From Russia with Love 2005 года выпуска.
Сегодня у нас первая игра про Бонда от Activision, которая недавно выкупила у EA права на производство игр по франчайзу (наконец-то!):
Quantum of Solace - одноименный фильм сейчас пойдет в кинотеатрах, это уже 22-ой официальный фильм Бондианы (есть еще два вне серии).
Поскольку появление Дэниела Крейга (Daniel Craig) в роли Бонда положительно повлияло на 21 фильм - "Казино Рояль" (Casino Royale), а права на тот момент были еще у EA, то парочка Treyarch и Activision решили сделать два в одном: в начале идут события из QoS, потом флешбек в виде нескольких уровней по "Казино Рояль", а последний уровень - заключение QoS.
Что-то в фильме такого не было.
Как обычно у Treyarch - часть уровней идет прямо по фильмам (иногда с видимыми изменениями в сценарии), а часть уровней находится за кадром фильмов, далеко за примером ходить не надо - вспоминаем неплохую Spider-Man: The Movie.
Оказывается Бонд в "Казино" устраивал пальбу на поезде и в самом заведении казино, что как-то глуповато, ибо все помнят момент про убийство парочки злодеев на лестнице (эта сцена тоже есть), которую потом спрятал Матис в багажнике одного из игроков, чтобы его вывести из игры. Внимание, куда дели всю остальную тележку трупов?
Есть один уровень, в котором надо добежать до Астон Мартина до того, как помрешь от остановки сердца (в фильме Бонда отравили за игровым столом, как и здесь).
Спрятаться, но умереть.
Теперь об игровом процессе. Игрушка представляет собой новомодный FPS со стрельбой из-за угла аля Gears of War, в эти моменты вид становится от третьего лица и можно посмотреть на виртуальное воплощение Крейга. Враги так же прячутся за всякими укрытиями, но пришить их можно и так - головы-то прятать надо, а иногда изображают камикадзе и сами прыгают тебе на ствол.
Есть пара мини-игрушек типа подведи быстренько курсор в виде окружности к другой и нажми кнопочку до того, как тебя поимели, и быстренько понажимай кнопки, когда они появляются на экране, чтобы открыть замок - вообщем-то это аналоги таких вещей, которые пошли от Fahrenheit. При этом есть несколько моментов, когда первая мини-игра включается принудительно (в эти моменты происходят симпатичные драки), а для всех остальных врагов ее можно включить, если нажать Q вблизи них.
Шпионить? Да ну, нафиг надо!
Везде разбросаны SE 790, в которых есть всякие сообщения - никакого толку от них нет.
Стелс есть, но в глупом виде - нужно патчить доступ к камерам в одной общей панели, но иногда патчатся не все камеры и нужно отключать "плохие" камеры в их собственных щитках, не попадаясь под их поля зрения. Но попасться весело - прибегает некое подобие спецназа и начинает пальбу. Справится с ними можно достаточно легко, т.ч. на камеры можно смело забивать. В итоге stealth'а практически нет.
Надо же, похож!
Еще не забыли, что Treyarch работает через раз над серией CoD? Третья часть, не посетившая ПК, а так же скоро выходящая пятая - их рук дело. Картинка прямиком от движка Call of Duty 4, ноги которого еще растут c начала серии от Quake 3, что идет игре только на пользу, хорошие цвета, общая аккуратность. Плюс ко всему дизайн уровней разнообразен, уровни быстро сменяют друг друга, не успевая надоесть обстановкой. Крейг действительно похож на себя. Персонажи почти все воспроизведены нормально, кроме мистера Уайта - он на себя вообще не похож, ну и Веспер Линд немного не такая. Заодно позвали почти всех актеров последней пары фильмов на озвучку. Правда, что-то ни Джеффри Райта в роли Феликса Ляйтера и Джанкарло Джаннини в роли Матиса мы так и не увидели.
На общем нормальном, но не высокотехнологичном фоне, жутко выглядят убогие CG-вставки.
Меня зовут Бонд, Джеймс Бонд.
Музыку написал Christopher Lennertz, получилось у него жутко похоже на Дэвида Арнольда (David Arnold) - композитора многих частей Бондианы, включая последние две, так что с музыкой все замечательно.
Знаменитая фишка Бонда с Gunbarrel'ом (обзор из дула пистолета, который заливается кровью) присутствует аж в двух вариантах:
первый перед вступительными титрами (да-да, такие длинные, как в каждой серии) и при любой смерти Бонда во время игры.
Вообщем, как всегда у Treyarch получилась средняя игра, которую приятно пройти разок.
А заодно Бонд вылез из глубокого места, в которое его засадила EA, а это не может не радовать.
Общая оценка: 71%
Electronic Arts разрабатывает проект по мотивам "Божественной комедии" Данте Алигьери. Пока о самой игре мало что известно. Она будет посвящена первой части книги - "Ад", разработкой займется студия EA Redwood Shores, а выход запланирован на конец 2009 года. Также известно что игра почти наверняка будет иметь кино адаптацию, за нее борятся Universal, Paramount, New Regency и MGM.