Последние комментарии на форуме
[Новости студии] Релиз перевода Braid, Anniversary Edition... (1) ENPY (20:36, 04.07)
[Новости студии] Обновление русификатора звука для 198X до верси... (1) ENPY (07:26, 26.02)
[Новости студии] Обновление перевода Puzzle Kingdoms до версии 1... (1) ENPY (21:13, 18.02)
[Новости студии] Обновление сборки перевода Sanitarium от «Логру... (1) ENPY (20:59, 10.12)
[Новости студии] Обновление сборки перевода Sanitarium от «Фаргу... (1) ENPY (20:59, 10.12)
[Новости студии] Релиз русификатора звука для Resident Evil: Dir... (1) ENPY (15:40, 21.03)
[Законченные проекты переводов КИ...] Resident Evil: Director's Cut - Dual Shock Ver.... (1) ENPY (15:03, 21.03)
[Новости студии] Релиз русификатора звука для Dune 2000... (1) ENPY (15:38, 19.01)
[Законченные проекты переводов КИ...] Dune 2000 - Русская озвучка от VHSник... (0) ENPY (10:26, 19.01)
[Новости студии] Релиз сборки перевода Commandos 2: Men of Coura... (1) ENPY (05:14, 27.12)
[Сборки переводов] Commandos 2: Men of Courage - Русификация от «Ф... (1) ENPY (05:11, 27.12)
[Игры] Steam ID - добавляемся в друзья (27) Alonerseen (17:09, 09.11)
articles
18 октября 2008, 10:26, WirTuZZZ

Около месяца назад мы увидели философский инди шедевр от Уйлл Райта – Spore, пользователи SONY ждут не дождутся Little Big Planet, любители консоли Microsoft считают дни до выхода Banjo Kazooie: Nuts & Bolts. И в этот момент неожиданно, без почестей появляется один из лучших инди проектов последнего времени World of Goo, который уже по традиции сделан всего двумя людьми.

VVJpVHD6rU.jpgmw508uo35c.jpgUEq7O28b0w.jpg

Мивая жижица

Так в чем же гениальность World of Goo, даже не в том, что всего два человека сумели придумать отличную концепцию и реализовать ее, а в том как они смогли связать все органично, придумать сюжет и кат-сцены игре про «черные шарики» не самая простая задача как нам кажется.

16EhOqw8Wt.jpgb4VWYozckd.jpgB54QcNTe4Z.jpg

Геймплей World of Goo заключается в том, что вы должны из живых существ под названием Goo создать физически корректную фигуру, назначение который зависит от уровня игры. Фигурами могут быть мосты, стены, заграждения, различный перемычки, в общем, тут все будет зависеть лишь от вашей фантазии. То есть в самых первых уровнях вам просто предстоит построить физически корректную башню, что очень не маловажно, которая должна достать до определенной планки. Что значит физически корректная, а это значит, что на нее влияет, например ветер, ландшафт, и конечно же эти самые существа, которые постоянно резвятся, кувыркаются, прыгают и всячески увиливают от вашего курсора, но несмотря на это хотят попасть в заветную трубу в конце уровня. Собственно на финише в конце вас ожидает канализационная труба, в которую нужно отправить некоторое количество Goo. Вот весь геймплей, что можно сказать необычно, креативно, нигде раньше не встречалось, затягивает, но тут авторы приносят нам маленький сюрприз, они не просто сделали поистине гениальную концепцию они все время существования прототипа работали над игрой, то есть контентом, уровнями, юмором и в конечном итоге предоставили нам не только концепцию, а полноценную игру.

Мир GOO

Когда вы поймете концепцию и основные правила игры, станет ясно, что авторы действительно поработали. Например «живые шарики» бывают различных видов: первые – черные, просто цепляются друг за друга двумя перемычками; вторые – зеленые, тремя перемычками, что делает их более устойчивыми; третьи – прозрачные, очень легкие, цепляясь друг за друга, без проблем взмывают в воздух при сильном ветре. Некоторых Goo можно переставлять в конструкции, некоторые, когда вы их используете, остаются в ней навсегда, поэтому нужно стараться подсчитывать их количество. На уровнях летают души Goo, использовав которые можно отматывать время назад, если вы совершили ошибку. Закончив уровень, вы получаете статистику по нему. Игра поделена на четыре этапа осень весна лето зима. После каждого этапа вас ждет сверх - сложный уровень после которого вам показывают милейшую заставку, например, после летнего уровня Goo улетают на воздушном шарике.

Юмор это тоже одна из важнейших составляющих этой игры, посмотрите на скриншоты и вы все поймете, а лучше сами поиграйте, кат-сцены на движке не раз заставят вас улыбнуться и обязательно читайте таблички на уровнях с подсказками.

Графически игра сделана на уровне казуальных проектов для Wii, но, конечно же, не без изюминки.

32SmVd4aq8.jpgUU4H5w837E.jpg2VR11NAN1U.jpg

Не креативом единым

В конечно итоге мы получили очередной гениальный продукт от двух неизвестных людей, несмотря на то, что игра не имеет бюджета как у Spore или Little Big Planet, несмотря на тот вал релизов, который уже начался, World of Goo просто заставит вас его пройти и получить незабываемое удовольствие.

Также заметим, что это почти идеальная игра для маленьких детей. Если вам надоело как ваша сестра, брат, а может сын или дочь играет в «тупые-стрелялки» - покажите им World of Goo, Spore и Little Big Planet, результат не заставит вас ждать.

7m7mw1462e.jpgUka4UuXKke.jpgFc17wRzmVV.jpgUTaKCt5a5B.jpg

P.S А ведь осенью 2008 появится первый российский индии проект – Hammerfight, который пригрела и KranX Productions. Не пропустите.

Общая оценка: 80%

Приближенный к Quantic Dream источник сообщил, что по слухам разработчики лучшей игры 2006 года - Fahrenheit - делают вторую часть.

Сюжет расскажет про Лукаса Кейна, Карлу Валенти и их ребенка, про которого Лукас сказал, что тот принадлежит поколению индиго.

cg
17 октября 2008, 17:02, ENPY

Некий русский тв-спот, который крутится в рекламной системе richbanner.ru

http://folder.richba...1755/max_hq.flv

Uf4m6D42Nc.jpeg

Определена дата релиза Fallout 3 в России, странах СНГ и Балтии. Полностью локализованная версия грандиозного проекта компании Bethesda Softworks выйдет одновременно с официальной премьерой Fallout 3 в Великобритании — 31 октября.

Отечественное издание PC-версии Fallout 3 позволит каждому сделать собственный выбор — предпочесть игру на языке оригинала или же ее русскую версию с полным переводом и озвучением персонажей.

Российское коллекционное издание полностью соответствует европейскому Fallout 3 Collectors Edition. В оригинальном саквояже Vault-Tec будут собраны:

  • диск с игрой в DVD-боксе с руководством пользователя;
  • коллекционная фигурка Vault Boy;
  • видеофильм о создании проекта;
  • уникальный альбом с концептуальными рисунками и комментариями художников.

Появились всего 2 скриншота из Overlord 2. Игра продолжит развивать идеи начатые в оригинале и выйдет лишь в 2009 году.

b2sHf1j45B.jpgKEQ7tZU1GD.jpg

cg
16 октября 2008, 11:32, ENPY

http://mp-film.ru/ - так же обновили, как и американский.

Смотрим озвучку трейлеров.

Обновление 1.02 устанавливается поверх оригинальной DVD-версии 1.0 игры "Санитары подземелий 2: Охота за черным квадратом", а так же поверх версии 1.01.

Качаем отсюда.

icon_plus.gifСписок изменений
1. Значительно уменьшена вероятность вылета игры в ОС из-за нехватки памяти.

2. Исправлены возможные вылеты на карте "Остановка Каравана" при драке с бандитами (требует перепрохождения задания с момента до входа на карту).

3. Исправлен вылет игры в ОС в случае, когда животные пытались использовать аптечки.

4. Перебалансирован опыт, выдаваемый за вскрытие сундуков, воровство и выполнение заданий (альтернативный режим).

5. Улучшен интерфейс инвентаря персонажа - устранено ожидание загрузки при переодевании.

6. Добавлена генерация денег негодяям на случайных стычках.

7. Теперь при критическом ранении в голову из винтовки (кроме штурмовых) противник всегда умирает. Аналогично для двуручных мечей.

8. Сделан новый подход к управе после добычи шкурок - теперь у двери стоит Клык и объясняет ситуацию.

9. Исправлена невозможность поднять оружие, выпавшее из мертвых противников, в случае, если они перед смертью получили критическое ранение и не успели встать.

10. Исправлен повторный вход на зачищенную ранее карту при сопровождении каравана.

11. Огнемет теперь никогда не отбирается у Хартмана при побеге.

12. Исправлены "говорящие" животные.

13. Исправлено обнуление начальных навыков у наемников (основной режим)

14. Исправлено пропадание звука дождя после сохранения и загрузки игры.

15. Исправлено ухудшение погодных условий в роликах.

16. Исправлено отображение состояния персонажа, если он выпил квас.

17. Исправлено отображение кол-ва патронов у огнемета на всплывающей подсказке.

18. Исправлены всплывающие подсказки к стрелкам переключения персонажей в инвентаре.

19. Исправлено отображение сообщения о запрете ношения оружия в городах.

20. При открывании панели инвентаря теперь всегда выбрана закладка "Рюкзак", а не последняя использованная.

21. Исправлена статистика "Уголовников обворовано".

22. Исправлена цена на модифицированные предметы.

23. Исправлена стоимость ремонта в магазине.

24. Исправлен вывод сообщения о найденных предметах под двойным дном.

25. Предмет из рук, который невозможно украсть, теперь будет невозможно отобрать при ограблении.

26. Для ремонта и модернизации автомата "Живодер" теперь используются правильные умения.

27. На время драки на ринге в сундук теперь не выкладываются важные предметы и ключи.

28. Теперь зрение у мирных животных стало слабее.

29. Крысоволки из мельницы на озере перемещены в другое место.

30. Всплывающие фразы продавцов лотерейных билетов теперь соответствуют роду их деятельности.

31. Теперь коллекционеры трофеев выдают денежные награды после выполнения своих заданий.

32. Теперь караванщики отбирают контракт на сопровождение каравана в случае провала операции.

33. Исправлено имя персонажей-караванщиков (теперь на них написано "Караванщик").

34. Увеличена денежная награда за ряд заданий.

35. Сборная винтовка "Карамультук" теперь требует всего 6 силы для использования.

36. Испорченый регенератор теперь имеет ресурс 1000, а так же умеет снимать отравления.

37. Ассортимент стимуляторов у аптекарей значительно расширен.

38. На промзоне убраны снайперы с вышек.

39. Исправлен Штырь. Теперь он может присоединиться к Хартману после освобождения.

40. Добавлены новые умения Дерсу и Фрицу.

41. Убраны запертые на ключ ящики на Промзоне. Теперь все открывается отмычками или просто так.

42. Усилитель пороха теперь можно украсть у Академика.

43. Марта, если выжила после задания Академика, возвращается в Северный.

44. Теперь мастера забирают деньги в правильных размерах.

45. Точка ожидания Дерсу в Северном перенесена поближе к борделю Черпака.

46. Теперь всегда можно найти в доме злого колдуна Лордемида его труп.

47. Убрана возможность получить деньги от Черпака на халяву.

48. Исправлен эпизод с допросом Ани по заданию о Маньяке в случае, если Аню уже отвели в китайский бордель.

49. Убрана возможность получать награду за освобождение Химика постоянно.

50. Просьба Крюка о передаче найденного на озере предмета Тайлеру теперь оформлена в виде задания.

51. Исправлена невозможность убить Мутагена.

52. Исправлена возможность убить охранника кузницы раньше задания на добычу огнемета.

53. Исправлено неудаление кирок в случае ухода из поселка полицейских до выполнения задания Стоханова.

54. Сделаны уникальные ломы для задания Сержанта Пулевого, чтобы нельзя было их потерять / продать.

55. Во время помывки у Хартмана теперь не воруют важные предметы. Кроме ордера на получение одежды.

56. Добавлена отмена задания "Освобождение Гань Вэя" в случае смерти Рональда или самого Гань Вэя.

57. Исправлен диалог с Тополем после проигрыша ему в карты.

58. Исправлена покупка халатов у Штрауха. Теперь он берет оговоренную сумму, а не всегда 15000.

59. Исправлены диалоги: Пак Син, Бугор, Карабасов, Клык, Рон, Джин Ро.

60. Исправлены всплывающие фразы персонажей: Фриц, Ржевский.

61. Исправлены описания предметов: "Карамультук","Мясорубка", а также различных ядов и стимуляторов.

62. Исправлены ролики: "На озере полицейских, перед штурмом пещеры", "Разговор Хартмана со Ждановым" (начало игры), "Хартман шпионит у дома Лома по заданию Айсмана", "Освобождение Ароматной Стельки", "Подставляем Мирзу", "Обмен черного квадрата", "Втулку в танк", "Взрыв газовой станции", "Форс пугает страусов".

cg
15 октября 2008, 13:42, WirTuZZZ

Dan Aykroyd в интервью данном американской радиостанции заявил, что компания Atari издаст игру Ghostbusters и появится она в течении года.

Даг Ломбарди из Valve сообщил, что первый ролик из игры появится в конце этого года. Так же было сказано, что новый эпизод HL2 мы сможем увидеть лишь в 2010 году.

cg
15 октября 2008, 07:37, WirTuZZZ

Ubisoft сообщила, что шутер Far Cry 2 ушел на золото и появится на прилавках 21 октября 2008 года. В России же игру выпустит компания БУКА выход запланирован на 06 ноября 2008г.

Для благодарностей

4100173691829



Z388069657327
R427366202951
Последние переводы
Русификатор 198XРусификатор Command & ConquerРусификатор Commandos 2: Men of CourageРусификатор Commandos: Behind Enemy LinesРусификатор Commandos: Beyond the Call of DutyРусификатор Cyberia 2: ResurrectionРусификатор CyberiaРусификатор Day of the Tantacle RemasteredРусификатор DeadlightРусификатор Dune 2000Русификатор Full Throttle RemasteredРусификатор Grim Fandango RemasteredРусификатор Heroes of Might and Magic 2 Gold (The Succession Wars & The Price of Loyalty)Русификатор Maniac MansionРусификатор Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's RevengeРусификатор Resident Evil: Director's Cut - Dual Shock Ver.Русификатор SanitariumРусификатор SanitariumРусификатор The Secret of Monkey Island: Special EditionРусификатор SilverРусификатор Star Wars: Dark ForcesРусификатор ToonstruckРусификатор Trine