Последние комментарии на форуме
[Новости студии] Обновление русификатора звука для 198X до верси... (1) ENPY (07:26, 26.02)
[Новости студии] Обновление перевода Puzzle Kingdoms до версии 1... (1) ENPY (21:13, 18.02)
[Новости студии] Обновление сборки перевода Sanitarium от «Логру... (1) ENPY (20:59, 10.12)
[Новости студии] Обновление сборки перевода Sanitarium от «Фаргу... (1) ENPY (20:59, 10.12)
[Новости студии] Релиз русификатора звука для Resident Evil: Dir... (1) ENPY (15:40, 21.03)
[Законченные проекты переводов КИ...] Resident Evil: Director's Cut - Dual Shock Ver.... (1) ENPY (15:03, 21.03)
[Новости студии] Релиз русификатора звука для Dune 2000... (1) ENPY (15:38, 19.01)
[Законченные проекты переводов КИ...] Dune 2000 - Русская озвучка от VHSник... (0) ENPY (10:26, 19.01)
[Новости студии] Релиз сборки перевода Commandos 2: Men of Coura... (1) ENPY (05:14, 27.12)
[Сборки переводов] Commandos 2: Men of Courage - Русификация от «Ф... (1) ENPY (05:11, 27.12)
[Игры] Steam ID - добавляемся в друзья (27) Alonerseen (17:09, 09.11)
[Новости студии] Релиз сборок переводов Commandos: Behind Enemy ... (1) ENPY (11:34, 09.11)
cg
23 сентября 2008, 16:30, WirTuZZZ

Стала известна официальная дата выхода Quantum of Solace (Квант милосердия). Игра выйдет 4 ноября в Америке, релиз в Европе состоится примерно в этих же числах. Ну а мировая премьера нового фильма о агенте 007 состоится 07.11.2008.

articles
23 сентября 2008, 10:28, WirTuZZZ

ourchoice.png{content}

Рецензию по данной игре как-то не хотелось начинать с заезженных слов типа: «Это главный проект великого Уилла Райта», но поиграв и оценив игру, других слов просто не находится. Уилл создал действительно потрясающую и увлекательную игру, ничего подобного человечество еще не видело и вряд ли увидит в ближайшее время.

Мы наш, мы новый мир построим

92bgXAYR5Q.jpgFLuAqTUDcz.jpg

Вся игра как бы поделена на 5 этапов эволюции, и каждый из них представляет из себя абсолютно разный и своеобразный геймплей.

Первый, клеточный этап, самый быстрый и пожалуй самый простой из всех, что предложит игра, но это один из самых запоминающихся уровней в истории игр, еще никто не смог так смоделировать и доходчиво показать первородный бульон. На первом этапе человек больше созерцает, чем играет и это основное преимущество этого уровня, по сути, за счет примитивной графики и схематических деталей Уилл Райт рисует нам картину создания всего живого. Клеточный этап имеет лишь один недостаток он самый кроткий из всех и проходится в среднем за 20-30 реального времени.

После клеточного этапа игрок в полной мере может ощутить один из главных феноменов игры - это ее редактор. Мало того что он содержит просто тонны различных деталей, так все они работают, не обращая внимания в каком качестве они все используются(из органических частей можно создать самого настоящего Wall'e). Редактор в Spore - это полноценный конструктор для само выражения, даже пройдя игру вы не раз с удовольствием будете запускать ее лишь для того чтобы создать очередного уродца и запустить его в «Споропедию» (о которой ниже).

Следующим этапом эволюции станет этап организма, здесь окончательно сформируются повадки вашего существа и его внешний вид, все будет зависеть только от вас, кем вы станете плотоядным или хищником, тираном или миролюбивым союзником. В студии MAXIS считают что музыка - это общение, и именно за счет нее вы будете устанавливать контакт с другими расами на своей планете, процесс этот очень интересный, добрый и просто смешной.

На этапе племени и цивилизации мы будем поочередно играть в простую и глобальную стратегию. Оба этапа для хардкорного игрока будут представлять простую пробежку по уже знакомым гемплеям, здесь, к сожалению, без откровений. Эти этапы страдают некоторым примитивизмом и простотой. Но не пройти, их и не дойти до космоса станет просто богохульством.

F1qBFLLLIV.jpgmyS1nFerp3.jpgDNsC08oRNh.jpg

Космос

На последнем - космическом этапе, у нас есть лишь одна задача охватить все пригодные для житья планеты, и сделать из своих неприметных существ завоевателей всей галактики, да так оно и будет, не больше, не меньше.

Это самый проработанный уровень игры, он действительно сложен и неоднозначен, и все решения принятые на нем очень сильно повлияют на будущее твоей расы. Описывать все довольно сложно, да и не нужно.

ISr21VF8X3.jpg1JaTsUdWGR.jpg

Великий и могучий…WEB

А теперь о главном абсолютно все созданное вами (а создаются в нем не только существа, но и здания, самолеты, космические корабли) в редакторе попадает на сервер игры, а следовательно и в Споропедию и каждый игрок начав игру встретить в ней существо созданное другим человеком. Уже сейчас миллионы существ штурмуют Споропедию и неизвестно, сколько их попадет туда, пока вы читаете данный текст. При таких количествах практически все, что вы встретите в игре, будет уникально. Таким нехитрым методом MAXIS создают свое собственное интернет сообщество, которое растет день ото дня и по сути само создает контент для игры.

Разве не гениально.

6WtjK57ZG0.jpgSSvW41T7u7.jpg

В защиту гения

И что же хочется заметить, несмотря на довольно приличные оценки западных и европейских изданий, довольно много людей считают игру по сути раздутым мыльным пузырем. Смеем заверить тех, кто еще не играл, что это все не так, и каждый, кто еще не опробовал все прелести игры, обязательно должен ознакомиться с данным феноменом.

Конечно Spore не лишена недостатков, вы не увидите здесь фотографичной графики в духе Crysis, здесь нет реалистичной физики, игра по странному стечению обстоятельств идет лишь при 30 FPS, этапы цивилизации и племени не до конца отшлифованы и опытными игроками проходятся за один вечер, но несмотря на указанные недостатки игра затягивает с головой, она смешная, интересная, порой глубокая.

Spore – игра которая просто и легко может доставить удовольствие и счастье любому человеку, ну а для детей дошкольного возраста она вообще идеальна. Но гораздо важнее то, что Spore заставят вас задуматься о науке, когда вы в последний раз испытывали подобное от игр? Она будет вдохновлять людей узнать больше о Вселенной.

Wirtuzzz

Общая оценка: 93%

cg
23 сентября 2008, 09:15, WirTuZZZ

Rockstar объявили, что Windows Live идеально подходит для PC версии GTAIV.

"Мы гордимся глубоким, мультиплеером, который Grand Theft Auto IV предлагает игрокам.Эта служба является главным фактором, который может разбудить интерес к PC, как к платформе и мы уверены, что Live будет способствовать созданию большого интернет-сообщества вокруг GTA IV для PC".

Ну что же, наконец в Rockstar одумались и окончательно вспомнили о ПК, и о нововведениях которые он предлагает. А это не может не радовать.

cg
23 сентября 2008, 07:03, WirTuZZZ

Питер Мулинье (Peter Molyneux) сообщил , что игра закончена и "золотой" диск отправлен в печать. В США игра появится 21-го октября, в Европе - 24-го октября.

По сообщению Microsoft Xbox 360 продался в Европе общим тиражом 6 млн. консолей. Видимо на продажи повлияло снижение цен, которое произошло в Британии, в прошлую пятницу.

studio
22 сентября 2008, 19:08, ENPY

"Представляю вашему внимаю второе видео первого мода для GTA IV." - пишет GooD-NTS, автор Open IV.

">" type="application/x-shockwave-flash" allowfullscreen="true" width="425" height="344">

Скачать оригинал (18,5 МБ)

cg
22 сентября 2008, 11:53, WirTuZZZ

Скриншоты и арты The Last Remnot:

5818620080921_170529_1_small.jpg5818620080921_170529_2_small.jpg5818620080921_170530_3_small.jpg5818620080921_170531_7_small.jpg5818620080921_170531_8_small.jpg5818620080921_170532_12_small.jpg5818620080921_170532_13_small.jpg

U0SjVi8f62.jpg9WFW35Jg2z.jpgul5jMSecUv.jpg

wwQSV8ljAc.jpg6VaCq61V6V.jpgTlSQGWfWTT.jpg

47ScipWW32.jpg

Напомним, что на прошедшей Е3 2008 игра была официально заявлена для ПК. Дата выхода ПК версии пока не известна, а для Xbox360 игра должна выйти 20 ноября.

cg
21 сентября 2008, 14:27, WirTuZZZ

Скриншоты Delta Force: Angel Falls:

fqZT7NBJT6.jpg6z8ojS7YXU.jpge1hmTFmVjQ.jpgH3T7xer68z.jpg6ERW5quXXs.jpg

cg
21 сентября 2008, 04:02, WirTuZZZ

Стали опубликованы рекомендованные системные требования игры:

ОС: Windows XP, Vista

Процессор: 2.6Ghz P4 CPU (Двухядерный или четырёхядерный рекомедуется)

Оперативная память: 1 GB (2GB рекомендуется)

Привод: DVD-ROM drive

HDD: 5GB свободного места на жёстком диске

Видеокарта: Pixel Shader 3.0 или лучше (ATI 1900+, NVidia 7900+ или лучше)

DirectX: 9.0c или выше

Также стали известны некоторые подробности игры. Действия игры развернутся в северо-западном регионе Центральной Америки (Колумбия и Винесуэла). В Delta Force: Angel Falls будет 3 компании и 12 одиночных миссий, также обещана поддержка 200 человек в онлайн игре на более чем 12 картах.

Компания Ubisoft опубликовала системные требования РС версии своего военного блокбастера:

OS: Windows XP SP3/Windows Vista SP1

Процессор: Core 2 Duo 2.6 GHz (3 GHz для Intel Pentium D 925)

RAM: 1 GB (2 GB рекомендуется)

Видеокарта: 128 MB DirectX 9.0c cовместимая, Shader 3.0

Звуковая карта: DirectX 9.0 или 10.0 совместимая

DirectX: DirectX 9.0 or 10.0

DVD-ROM: 4x

Свободное место на жестком диске: 8 GB

Мултиплеер: интернет соединение в 384 Kbps

Поддерживаемые видеокарты:

ATI® RADEON® X1600/1650, 1950/HD

Серии 2000/3000

NVIDIA GeForce® серии 6800/7/8/9

Для благодарностей

4100173691829



Z388069657327
R427366202951
Последние переводы
Русификатор 198XРусификатор Command & ConquerРусификатор Commandos 2: Men of CourageРусификатор Commandos: Behind Enemy LinesРусификатор Commandos: Beyond the Call of DutyРусификатор Cyberia 2: ResurrectionРусификатор CyberiaРусификатор Day of the Tantacle RemasteredРусификатор DeadlightРусификатор Dune 2000Русификатор Full Throttle RemasteredРусификатор Grim Fandango RemasteredРусификатор Heroes of Might and Magic 2 Gold (The Succession Wars & The Price of Loyalty)Русификатор Maniac MansionРусификатор Monkey Island 2 Special Edition: LeChuck's RevengeРусификатор Resident Evil: Director's Cut - Dual Shock Ver.Русификатор SanitariumРусификатор SanitariumРусификатор The Secret of Monkey Island: Special EditionРусификатор SilverРусификатор Star Wars: Dark ForcesРусификатор ToonstruckРусификатор Trine