Заид Мессани,которого можно открыть с помощью Ceberus Network (можно купить в in-game магазине)
Majesty 2
В последнее время, в России появилась тенденция выпускать ремейки старых успешных игр, были, как и успехи (HoMM 5), так и поделки средней руки (Death Track). Но за судьбой анонсированной Majesty 2, следили все, так как это было продолжение довольно старой, но оригинальной стратегии с непрямым управлением. Ведь оригинальная Majesty была по сути культовой игрой, которая так и не получила продолжения (только дополнение). Перед Ino-Co стояла сложнейшая задача, перенести старую механику на новый двигатель, причем сохранив атмосферу игры. Опережая оценку, скажу, что у них получилось.
Так точно!
Рыцарь неохотно шел по тропинке. Солнце сегодня светило особенно ярко. Отличный день чтобы начать охоту на жалкую нежить! – подумал он. Продолжая идти, воин замечтался, как будет получать награду от короля, но вдруг его взору предстал странный флаг. На нем был нарисован череп. Интересно! – подумал воин - Раз сюда нельзя, то пойду в таверну, выпью с каким нибудь гномом, они знают толк в эле.
Это отступление показывает, как в принципе происходит игра. Здесь каждый герой личность, у которого есть свои потребности, достоинства и недостатки. Но тут встает другая особенность игры, в ней нет прямого контроля... Весь контроль осуществляется флагами. То есть, поставив флаг атаки на враге и выставив за его голову награду, его побегут убивать герои, но если установить слишком малую цену, то никто не пойдет. В общем, игровая механика предельно проста, но имеет огромную глубину, ведь кроме отлова монстров, надо заниматься строительством и защитой королевства, следить за героями и еще множество других менее важный мелочей.
Вы выступаете в роли короля, выполняя эпические квесты, от убийства некромантов, до договоров с Крысами. В Majesty 2 сохранили юмор оригинала. Особенно выделяются сообщения советника, которые не могут не вызвать улыбку.
Геймплей сиквела не изменился совсем, но появилось несколько нововведений кое где интересно дополняя геймплей оригинала:
Флаги. Кроме знакомых по первой части Флагов Атаки и Разведки, добавилось два новых: флаг Страха, отгоняет героев от места и флаг защиты, посылает защищать здание. К сожалению, новые флаги я использовал всего пару раз, возможно они лишние, но может кому нибудь они понадобятся.
Зал лордов. Постройка позволяющая переносить героев из одной миссии в другую, очень интересно нововведение. С каждой миссии забирается по одному герою, а призывать одновременно можно троих. Теперь можно вырастить своего любимчика, хотя стоит помнить, о том, что чем большего уровня герой, тем больше требуется монет на его призыв, так что никакого дисбаланса нет. Этой фишки реально не хватало в оригинале.
Графика. Как помнят, те, кто играли в первую часть, графика там была интересная, красивая, атмосферная. Это же можно сказать и о второй части, но если первая часть была мрачная и агрессивная, то в сиквеле, появились милые зеленые лужайки, природа и вообще стиль изменился, но изменился в нужную сторону.
Таверна. Еще одно удачное нововведение, таверна позволяет объединять героев в рейды… , то есть в группы конечно. Если правильно подобрать всех членов группы, то вынести этих героев будет практически нереально. Конечно же надо помнить, что гном и эльф не лучшая пара и так далее…
Перемотка времени. Воистину хорошая вещь. Особенно помогает когда не хватает денег или производиться улучшение, теперь можно просто прокрутить время вперед, а когда идет сложный бой, наоборот приостановить время, чтобы успеть раздать приказы.
Есть пара моментов, которые смутят людей игравших в оригинал:
В игре отсутствуют хоббиты, уникальный народец, который очень быстро строил здания и вносил даже дисбаланс в оригинал, теперь не представлен никем. А жаль, хоббиты как мне кажется, отлично вошли бы в геймплей второй части.
Мелочь, но сильно раздражает. Когда устанавливаешь, какой либо флаг, пишут, сколько героев заинтересовано, но в оригинале еще писали, кто именно заинтересован флагом. То есть теперь не знаешь, кто идет за флагом – воин 10 уровня или разбойница 1 уровня. Очень раздражает.
Еще одна непонятная штука, над головами героев висят смайлики(!), которые показывают настроение героев, вещь конечно интересная, но реализована не самым лучшим образом. Герой убегающий от медведя с грустным смайлом над головой, грустное зрелище.
Итог.
Ну, вроде все. Все что можно сказать, то, что возвращение удалось, причем получился не сиквел, а скорее ремейк, но в случае с Majesty это замечательно. Ведь игры похожей на Majesty за эти годы так и не вышло. Ino-Co справились с поставленной задачей, даже кое-где перевыполнили план. Игра отличная, мои 83% и надежды, что русский геймдев не умрет.
http://www.gametrailers.com/video/n7-developer-mass-effect/60950
http://www.gametrailers.com/video/exclusive-sci-mass-effect/60945
Шепард в мундире
В сети недавно появилась демо-версия, на основе которой я и буду делиться впечатлениями.
«Темная пустота»
Сюжет в Dark Void банален, но в нем есть какая-то изюминка. Собственно Dark Void (Темная пустота) это параллельная вселенная, населённая таинственной расой Смотрителей, расой гуманоидов, незримо живущих бок о бок с человечеством. Но однажды коварные людишки накопили сил и прогнали своих соседей в небытие, Dark Void. Именно к ним попадает в гости наш герой по имени Билл. По ходу сюжета он присоединяется к Сопротивлению, организованному теми, кто смог пережить переход в Dark Void.
Свет так ярок, как сама темнота...
Графика игры симпатична (построена на UE3). Не смотря на название, в мире игры во всю растут пышные растения. Но отличительная черта Dark Void - скалы. Высокие и отвесные, весь стиль архитектуры смотрителей завязан на нем. В ней нашлось место и открытым площадкам и узким коридорам. Стоит упомянуть и шикарнейшую анимацию, достойную Capcom.
А чем заняться ?
Но игра интересна не за привлекательную графику и не за сюжет. Airtight Games вели интересное новшество – если раньше в шутерах бои велись преимущественно на земле, то в Dark Void активно используется воздушное пространство (ГГ проводит в воздухе около 70% игры). Но на этом разработчики не остановились, и, продолжая играть с пространством, разделили уровни на несколько так называемых «высотных зон». Билл, попадая в замес может спокойно влезть вверх по уступам на гору и оттуда расстрелять вражин.
У Хранителей есть воздушный флот, летавшие тарелки. В определенный момент схватки наш подопечный может запрыгнуть на НЛО и, выбрав из него какую-то важную часть, заставить показаться владельца-хранителя. А дальше не составит снести ему голову и завладеть его «тачкой».
Бои на земле точь-в-точь как в Gears of War. То есть совсем. Такая же система укрытий, возможность «слепой» стрельбы. Стоит подобраться к клону гета из Mass Effect`а появится возможность… нет, не отпилить бензопилой ему голову, а дать обухом приклада прямо по едалу. Не менее брутально !
В игру ввели систему апгрейдов, причем не только для оружия, но и для реактивного ранца
Что же можно сказать в итоге ? Первый блин не комом. У Airtight Games получился вполне жизнеспособный коктейль состояший из Gears of War, Bionic Commando и авиасимулятора. Можно конечно упомянуть неудобное управление, быструю надоедливость и небезупречный стиль, но в игре есть главное. То что не хватает многим сегодняшним штутерам - какой-то общей драйвовости и веселья. Чтож, ждем полную версию, а она, к слову, выходит 19 января в Европе и 22 в России.
http://www.youtube.com/watch?v=urnF_Nf0Qdk
Магазин "Хит-Зона" славится тем, что там работает Б.
Заходите в магазины и требуйте контрафактных дисков с переводами ENPY Studio. Ололо.
Две победы товарища Е. и мы ждем еще двух
По сообщению газеты DagBladet, первый DLC для Mass Effect 2 должен выйти в день релиза игры или чуть позже.Также известно что для загрузки будут доступны различные предметы и оружие, а также другие вещи, как например возможность разблокировать планету и нового союзника по имени Zaeed Messani, седого наёмника убийцу, который изображён выше.
Кроме этого газета упомянула, что в игре будет in-game магазин, через который можно будет открыть DLC под названием Cerberus Network, который схож с платформой DLC для Dragon Age: Origins.
Также хочу сказать что будет доступна эксклюзивная броня под названием Blood Dragon Armor
Которую можно получить если у вас куплена Dragon Age: Origins.
http://www.gametrailers.com/video/uk-kill-aliens-vs/60912
http://www.gametrailers.com/video/exclusive-sci-mass-effect/60872
и пару занятных скриншотов =)
http://www.gametrailers.com/video/one-shall-transformers-war/60792